Косогорская Лариса Ивановна

Учитель иностранного языка (английский)

Мир очень сложен, но он прекрасен. И жить в нем интересно.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: использование современной техники

Увлечения: живопись, вязание

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Таганрог

Место работы: ГБОУ школа № 44

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosogorskaya-larisa-ivanovna
Воспитание нуждается в трех вещах: в дарований, науке, упражнении.
Аристотель

Любите и изучайте английский язык, историю и культуру стран и народов англо-язычного мира. Это даст вам возможность открыть для себя весь мир и найти себя в нем. Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

О себе

Родилась в Таганроге. После окончания специализированной английской школы приехала в Ленинград, поступила в Педагогический Институт им.А.И.Герцена. Жизнь посвятила школе, несмотря на то, что несколько лет пробовала себя в переводческой работе. Вот уже более 25-ти лет работаю в школе 44 Санкт-Петербурга. Школу свою люблю, люблю своих увлеченных и самоотверженных коллег и открытых, искренних, увлеченных учеников. Дочь пошла по моим стопам: изучает языки. Сын – специалист по компьютерному оборудованию. Две внучки – школьницы радуют своими успехами

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия, Л.Н. Толстой "Война и мир", Чехов А.П., Пушкин А.С., Лермонтов М.С., Гоголь, Булгаков М.А., Чарльз Диккенс, Остин, Сухомлинский В.А. Человеческая душа и сама история человечества находятся в непрерывном поиске истины, веры, любви, следуя высоким идеалам добра и красоты. Это требует терпения, мужества, любви, самопожертвования и духовного созидания. Когда берешься размышлять над тем, какие же книги влияют на твой внутренний мир, то невольно перед глазами проходят все русские писатели и поэты. Без русской литературы не могу представить своего становления как личности. И, конечно, это трудно сделать без всемирной литературы, особенно английской и американской, которую люблю читать на языке оригинала

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир - это путь духовного совершенствования; ответственность за собственный выбор жизненных путей, за добро и зло, за свои поступки. Пытаясь обогатить свой ум и душу, стремлюсь учится думать и работать, работать творчески и напряженно. Учусь и учу смотреть на мир не только своими глазами. Ты – всего лишь человек, но для кого-то ты – целый мир.

Мои достижения

Много лет я работаю на уроках, применяя опорные и смысловые конспекты. Опорные конспекты содержат знаки, конкретизирующие содержание абстрактного теоретического материала: рисунки, ключевые слова, короткие фразы и т.д., выполняя одну из важнейших задач - облегчение понимания новой информации и закрепление ее в долговременной памяти. Возможность наглядно представить теоретические знания служат хорошей опорой для их осознания учащимися с образным мышлением, что особенно важно в школе. Систематизация и логичность представления учебного материала облегчают работу всех механизмов произвольной памяти: слуховой, зрительной, двигательной. И если в процесс обучения все они целеноправленно используются, то уровень усвоения нового материала повышается. Системно используя многократное вариантное повторение с опорой на ОК, обеспечивает сохранение учебной информации в долговременной памяти. Такое осмысленное запоминание является альтернативной механическому запоминанию, зубрешке. Умение представить материал то в сжатом, то в развернутом виде - важные навыки творческого процесса, позволяющие реализовать требования развивающего обучения. ОК помогают экономно и четко распределять учебное время при нормальном рабочем режиме урока. Причем, можно использовать шаталовскую цветовую символику: синий-примеры, зеленый-новый материал, красный- главный, основной материал.

Моё портфолио

Любите и изучайте английский язык, историю и культуру стран и народов англо-язычного мира. Это даст вам возможность открыть для себя весь мир и найти себя в нем. Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Не ловите детей на незнании. Отметка – не наказание. Отметка – радость. Сначала детей любите, а потом учите. (В.А. Сухомлинский)

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы