Ковтунова Светлана Юрьевна

сайт воспитателя интерната

Учение - не механическая передача знаний от учителя к ребенку, а прежде всего человеческие отношения.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: психология. философия. социальная и коррекционная педагогика

Увлечения: Чтение художественной литературы

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: с. Газ-Сале, Тазовского р-на

Место работы: МКОУ ГСОШ, пришкольный интернат

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovtunova-svetlana-yurevna
Отметка должна вознаграждать трудолюбие, а не карать за лень и нерадивость. Если учитель усматривает в двойке и единице кнут, которым можно подстегивать ленивую лошадь, а в четверке и пятерке пряник, то вскоре дети возненавидят и кнут и пряник.
В.А. Сухомлинский

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любовь ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель»    Л.Н. Толстой

О себе

Окончила филологический факультет «Тобольской государственной социально-педагогической академии им.Д.И.Менделеева» (филиал ТюмГУ). Работала  воспитателем в  МКОУ «Специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья "Надежда". После расформирования детского дома была переведена социальным педагогом в центр сопровождения замещающих семей (ЦСПП и СЗС). С сентября 2015 года и по настоящий момент- воспитатель ппришкольного интерната.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  Чтение - это процесс познания чего-то нового. С помощью него мы узнаем много интересного, и, порой необычного, это одно из лучших времяпрепровождений. Общение с автором книги, переосмысление его идей, позволяет совершать длинные путешествия мыслями и чувствами в мир языка.
  На формирование моего внутреннего мира чтение оказало огромное влияние.  На разных  жизненных этапах это были разные книги.В детстве -  чтение сказок и детской литературы, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сочувствие, сострадание. В школьные годы -  И.С. Тургенев, А.И. Куприн, в юности - поэзия А.А.Блока,  лирика Цветаевой, Ахматовой. С огромным интересом читались книги по истории и искусству. 
  Книги, которые формировали мой внутренний мир - это как произведения современных авторов, так и классика русской и зарубежной литературы:  поизведения   А.П.Чехова, Л.Н.Толстого, Ф.М. Достоевского, М.Горького, М.Булгакова. Из зарубежной литературы - романы Оноре де Бальзака, Виктора Гюго, сестер Бронте, Оскара Уайльда и Стендаля. Поэзия эпохи Возрождения - Шекспир, Гете, Данте и Боккаччо. Из современной литературы Патрик Зюскинд "Парфюмер", Франц Кафка и нашумевшее "Превращение". На сегодняшний день  не представляю жизни без чтения. Читаю и изучаю не только художественную, но и литературу, относящуюся к моей профессиональной деятельности: книги  по  и педагогике, коррекционной педагогике, психологиии и философии. 

Моё портфолио

Уважайте... чистое, ясное, непорочное святое детство.

                                                      Януш Корчак

Ямало-ненецкий автономный округ, МКОУ ГСОШ, пришкольный интернат, Ковтунова Светлана Юрьевна, воспитатель.

Окончила филологический факультет "Тобольской государственной социально-педагогической академии им. Д.И. Менделеева (филиал ТюмГУ). Работала  воспитателем в МКОУ "Специальный (коррекционный) детский дом для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья "Надежда".

Добавить грамоту в портфолио