Козлова Елена Александровна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Развитие графических навыков у детей с ТНР.

Увлечения: моя любимая дача

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: Рязань

Место работы: МБДОУ "Детский сад №118" КРЕПЫШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozlova-lena-aleksandrovna
«…любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь» (В. Ключевский)».

image

О себе

Меня зовут: Козлова Елена Александровна. Родилась и всю жизнь живу в Рязани, которую очень люблю. Замужем, воспитываю двух сыновей : Павла и Петра.Сразу после университета стала работать логопедом в детском саду и занимаюсь этим важным делом уже 20 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Поющие в терновнике" Колин Маккалоу; "Лунная долина" и "Сердца трех" Джека Лондона. 

Моё портфолио

 Общие сведения

Козлова Елена Александровна

Должность: учитель-логопед.

Место работы: МБДОУ «Детский сад №118» «Крепыш» г. Рязань.

Квалификационная категория: высшая.

 

- Ступени образования:

РГПУ им. С.А. Есенина, 1996 год, учитель начальных классов, ФДПП:  учитель-логопед учреждений образования.

- Курсы повышения квалификации:

Свидетельство о повышении квалификации  в РИРО «Современные методы и приемы исправления речевых нарушений у детей дошкольного возраста», 72 ч., 2013 г.;

Сертификат за участие в работе семинара на базе РИРО «Методическое обеспечение работы с детьми дошкольного возраста по развитию речи», 2013 г.;

Свидетельство об обучении в ГАУДПО «Учебный центр службы занятости Рязанской области» по профессии «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин», 289 ч., 2012 г.

 

- Стаж работы: по специальности – 20 лет.

 

Эссе

Будучи подростком, я хотела стать учителем начальных классов. После школы поступила в  Рязанский Педагогический Университет на факультет Педагогики и методики начального обучения. На факультете дополнительных педагогических профессий,  параллельно с основным образованием, получила квалификацию учитель-логопед.   После университета  устроилась работать в детский сад учителем-логопедом.

Вот уже 17 лет не перестаю радоваться тому, что выбрала такую нужную и востребованную профессию. Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода.

Дошкольный возраст – возраст интенсивного формирования речи, это благоприятная пора для выработки навыков эффективного общения. И на начало школьного обучения главная сторона психологической готовности остаётся – коммуникативная.

Цель коррекционной работы учителя-логопеда детского сада – подготовить детей с нарушениями речи к школьному обучению. Исходя из этого, можно сформулировать основные задачи моей логопедической деятельности:

1. Развитие всех компонентов устной речи детей, практическое овладение нормами речи (формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь, и подготовка к обучению грамоте в подготовительной группе).

2. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, то есть коммуникации.

Чрезвычайно значимо для коммуникативного развития ребенка создание речевой среды. Именно логопед создает речевое пространство, ему отводится в этом решающая роль. Для того, чтобы соответствовать высоким требованиям, предъявляемым к современному педагогу , регулярно прохожу курсы повышения квалификации.

Несмотря на все сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни. Когда заканчивается рабочий день,  я не перестаю быть учителем и думать о детях и их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. А самое главное - это осознание того, что я делаю важное и полезное дело.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: