Красносумова Марина Николаевна

"Сайт преподавателя истории"

"Чтобы дойти до цели, нужно прежде всего, идти!"

Профессия: Учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Воспитание нравственности на уроках истории

Увлечения: Мои увлечения - это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергией и позитивом.

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: Рославль

Место работы: МБОУ "Средняя школа №3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasnosumova-marina-nikolaevna
"Воспитание - великое дело: им решается участь человека"
В.Г. Белинский

Моим кумиром в профессии и в жизни был, есть и будет мой отец – Красносумов Николай Иванович. Отец проработал в школе более 25 лет учителем истории. Этот человек являлся, на мой взгляд, учителем от бога. На его уроках царили взаимопонимание и уважение, сложившиеся между учителем и учениками. Когда, я решила пойти по его стопам, я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Интерес к истории мне привил мой отец… 

Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу. Учитель истории - это человек, который рассказывает о прошлом, об узнанном. Цель моего ремесла - соединить прошлое с настоящим. И вот уже 8 лет каждый день я переступаю порог техникума, а теперь школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в детях честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения. . Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек. Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

 

 

О себе

В 2013 году я окончила Смоленский государственный университет по специальности учитель истории. В 2010 году стала работать в "Козловском сельскохозяйственном техникуме"  в Рославльском районе, преподавателем истории и обществознания. С 2014 года работала совместителем в МБОУ "Открытая (сменная) школа. 2016-2017 учебный год находилась в отпуске по уходу за ребенком. В 2017 году перешла в школу на постоянную работу заместителем директора по УВР и учителем истории и обществознания. Являюсь преподавателем высшей категории. С сентября 2021 года работаю учителем истории в МБОУ "Средняя школа №3" и по совместительству педагогом доп. образования в МБУДО "Центр развития творчества детей и юношества" 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сложно выделить одну книгу из того многообразия авторов и произведений, которые были созданы человечеством.

Мои достижения

СЕРТИФИКАТ участника первой городской молодежной научно-практической конференции "Проблемы уездного города глазами молодежи". 2010 год

ДИПЛОМ лауреата областной методической выставки "Фестиваль педагогических идей". 2011 год.

Грамота за активное участие в творческом конкурсе "Смоленщина - земля великой истории и веры" 2011 год

Грамота за активное участие в X Международном конкурсе работ "Уроки Холокоста - путь к толерантности" 2012 год.

ДИПЛОМ за активное участие в конкурсе среди учителей общеобразовательных учреждений Смоленской области на лучшее мероприятие в области избирательного процесса. 2012 год.

Благодарственное письмо за вклад в дело нравственно-патриотического воспитания молодого поколения и популяризацию истории и культуры Рославля и Рославльского района. 

ДИПЛОМ лауреата за участие в творческом конкурсе "Пою тебя, мой город над Днепром". 2013 год.

Сертификат участника III региональной педагогической научно-практичесой конференции "Формирование общих и профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС СПО" 2015 год

Диплом за 1 степени в Всероссийском конкурсе "Лучшая методическая разработка" 2017 год

Диплом за 1 место в участие в Международном творческом конкурсе для педагогов "Копилка педагогического мастерства" 2017 год

Диплом за 3 место в Международном творческом конкурсе для педагогов "Организация досуга и внеклассной деятельности" 2017 год

Диплом за 1 место в VI Всероссийском педагогическом конкурсе "Внеклассное мероприятие" 2017 год

Диплом за 1 место в VI Всероссийском педагогическом конкурсе "Открытый урок" 2017 год

Сертификат участника Всероссийского конкурса "Педжурнал Август 2017"

Диплом за успешное прохождение тестирования по предмету "История" Всероссийское тестирование педагогов   2017 год

Моё портфолио

Когда человек смотрит на звёздное небо, он думает о самом разном: о своих мечтах, о своих желаниях, о своей судьбе, о мироздании, о Боге. Это можно сравнить с тем, как учитель смотрит на свой класс. Подобно созвездию, в нём соединились и переплелись совсем еще крошечные звёздочки. Крошечные, но уже всё-таки огоньки, которые хранят в себе тепло и чудо человеческой эмоции. Почувствовать и заставить пылать из маленькой искры жаркий костёр – вот задача учителя. Не дать потеряться маленькой звёздочке в огромных созвездиях социума, а направить и помочь занять в них достойное место. Каждый ребёнок – звезда, надо только её зажечь.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Гуманитарные науки
История
Краеведение
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Обществознание
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: