Кульчеева Ирина Сергеевна

Сайт учителя физической культуры

Спорт - это жизнь!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Спорт

Увлечения: Баскетбол, плавание. Люблю все таинственное и интересное

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Альметьевск

Место работы: МБОУ "СОШ№4"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulcheeva-i-s
Спорт - это жизнь. Это любовь, страсть, надежда и вера. Это тяжкие минуты горя и счастливые минуты радости. Это то, что соединит всех нас. Навсегда. Пламя в наших сердцах. Спорт - это всё.

Добро пожаловать!

Я, Кульчеева Ирина Сергеевна учитель физической культуры, рада приветствовать Вас на своем сайте. Надеюсь, здесь Вы сможете найти интересующую вас информацию по предмету "Физическая культура".

О себе

             Эссе «Я - учитель»

Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным,

сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает,

 действует, бегает, кричит, пусть он находится в

постоянном движении.

     Ж.Ж.Руссо

Я учитель…  Когда я сама еще училась в школе, то  не думала об этой профессии и считала ее неблагодарной. Видела себя скорее в роли врача, который спасает жизни людей. Я всегда мечтала помогать людям. Но не всегда случается так, как запланировано в детстве. После окончания 11 класса  поступила в Альметьевский техникум физической культуры.  Успешно закончив, устроилась на работу в среднюю школу №4 и поступила на заочное обучение в Поволжскую государственную академию физической культуры спорта и туризма.  Начала свою деятельность в роли инструктора по плаванию. Придя в школу, поставила перед собой цель, что смогу  внести большой вклад в развитие школы и сделаю так, чтобы мой предмет дети любили и и приходили на уроки с удовольствием. Прошёл год,  потом второй –  я не только научила детей плавать, но и поняла, что для них я стала не просто тренером, а любимым учителем.

       У  Л.Н.Толстого  есть высказывание: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, –  он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он –  совершенный учитель».

    И, действительно, имея отличные знания, но не чувствуя душу своего ученика, не любя детей, педагог не будет Учителем для своих  учеников.

       Я долго думала:  ту ли я профессия выбрала,  о которой  мечтала?!  Приношу ли я пользу?!  Но сейчас эти вопросы отпали сами собой.  Когда ежедневно ведешь  уроки и видишь,  что,  благодаря им, дети начинают  развиваться, плавать, приводят в бассейн родителей и показывают, чему они научились, понимаешь, что только ради этих моментов можно было пойти работать в школу.

     Затем я начала вести тренировки по баскетболу.  Путь  к победе оказался непростым: я долго шла к ней, целых 5 лет. В первый раз наша команда победила в 2014 году:  мы заняли 3 место в КЭС-БАСКЕТЕ, а на данный момент являемся абсолютными чемпионами города по баскетболу.

       В 2015 году я начала работать учителем физической культуры.  Одной из главных задач,  которую я себе поставила, стала задача  изменения  отношения к уроку физической культуры, как самих детей, так и их родителей. Как обидно слышать о том, что есть важные предметы и не очень, что физическая культура  не относится к тем, самым важным. Мне хотелось переубедить учащихся  и их родителей, считающих  мой урок второстепенным, в обратном. Разговаривая с детьми, убеждалась, что во многих семьях отсутствуют самостоятельные занятия физическими упражнениями. Сами, будучи не подготовленными к занятиям спортом, родители и детям не могут показать важность здорового образа жизни. Доказать ошибочность данного мнения можно, лишь изменив отношение к физической культуре.

Урок физической культуры должен стать для всех и каждого необходимостью! И для всех он должен быть наполнен радостью, рождающейся через игру, общение, помощь, взаимопонимание.

В обучении я исхожу из трёх принципов, которые могут обеспечить интерес ребёнка, а соответственно, и его участие в работе: ученик должен хотетьмочь и уметь.

«Хотеть» –  это постоянное желание школьника что-то делать на уроке. «Мочь» –  это тот реальный индивидуальный показатель здоровья ребёнка, из которого приходится исходить при построении работы.

«Уметь» –  этот показатель определяется способностью учителя донести свои профессиональные знания до ученика, чтобы тот научился применять их на практике.

Так что же такое урок физкультуры? Для меня это время, отведенное на общение с детьми, но общение необычное: через движение к положительным эмоциям. Урок физкультуры –  это урок, где сухие строки учебной программы  превращаются в удивительные минуты, когда можно раскрыть талант ученика. Радостно  наблюдать за изменением настроя ребят, входящими в спортивный зал. Уходят на второй план неудачи, забывается двойка по математике  или  русскому языку, глаза радостно сияют в предчувствии того, что можно прыгать, бегать, заниматься физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Приятно видеть, как неуклюжие, скованные в движении на первых уроках ученики постепенно расправляют плечи, становятся крепче, сильнее   и увереннее, превращаясь в умелого и ловкого мальчишку или  шуструю девчонку. Урок физической культуры –  это фрагмент естественной жизни детей, так как именно  в движении они растут и познают мир. Движение укрепляет их, а главное, несет здоровье и радость. Это и есть главная цель уроков физкультуры.

Каждый день, идя на работу,  я ни о чем не жалею. И понимаю, как я ошибалась в детстве. Работа учителя не неблагодарна, ведь успех детей, их улыбки, искренние пожелания добра  – это и есть благодарность. Нет, я точно знаю –   никем другим я не стала бы работать!

 

Я –  учитель, и это лучшее что со мною могло произойти!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

-

Мои достижения

2015г приняла участие в Региональном семинаре по теме «Современные технологии психолого-педагогического сопровождения профессиональной ориентации школьников»

2015г. победитель смотра-конкурса художественной самодеятельности среди работников образовательных учреждений

2016г заняла 1 место в I Региональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы физического воспитания подрастающего поколения».

2016г приняла участие во Всероссийском молодежном спортивно-образовательном форуме «Олимпийский завтрак России». Военно-патриотический след «ОЛИМПИЙСКАЯ ЗАРНИЦА»

2016г. получила благодарность за высокий профессионализм и хорошую организационную работу с детьми девиантного поведения, проводимую в лагерях палаточного типа в рамках программы «Звездный десант».

2016г получила грамоту УО Альметьевского муниципального района за подготовку команды-победителей в соревнованиях по КЭС-БАСКЕТ в рамках Чемпионата Школьной баскетбольной лиге 2016-2017 года.

2016г. 3 место в молодежной Альметьевской баскетбольной лиге

2016г. 1 место в муниципальных соревнованиях по баскетболу среди 8-9 классов девочки

2016г. 2 место в муниципальых соревноваиях по баскетболу среди 8-9 классов мальчики

Моё портфолио

-

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: