Сценарий концерта "Мы с концертом в гости к вам"

Лапаева Светлана Викторовна

Данный сценарий направлен на работу с воспитанниками ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sadik_19.docx20.58 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий концерта учащихся класса преподавателя Лапаевой С.В.

в д/саду № 19

«Мы с концертом в гости к вам»

Ведущий: 
Девчонки и мальчишки, Воспитатели, руководители!
Концерт наш музыкальный, Увидеть, не хотите ли?
Услышать, как играют  Юные таланты?
Услышать, как игают  Наши музыканты?
Тогда места свои  Скорей вы занимайте,
И музыкой, искусством  Сегодня наслаждайтесь!
Но, прежде чем начнем,  Концерт наш музыкальный,
Я Вам, мои друзья,  Одну открою тайну.
Концерт наш необычный, вернее  непривычный,
Концерт наш путешествие  В прекрасную страну.
Страну, где льются звуки, Где нету места скуке,
Где все поют, играют, И сердце замирает!
Ведущий: Ну что, ребята, вы догадались, в какую страну мы совершим с вами путешествие? Конечно же, в страну музыки. А помогут нам в этом учащиеся и из детской музыкальной школы. Все они играют на этом замечательном инструменте – фортепиано. Готовы путешествовать? На чем мы с вами совершим наше путешествие? Какие виды транспорта вы знаете?
Ответы детей 
Ведущий: Я предлагаю начать наше путешествие на автобусе. Представьте, что вы настоящие водители. Занимайте свои посадочные места, пристегните ремень безопасности, возьмите в руки руль и поехали…..(Музыкальная игра «Вот мы в автобусе сидим»).

Ведущий: Ребята, мы очень долго ехали, и наконец, приехали. Наша первая остановка. А называется она «Станция Мажория». На этой станции у всех жителей всегда отличное настроение. И если бы они захотели выразить свое настроение красками, то обязательно использовали бы светлые краски. Какие светлые краски вы знаете?  Ответы детей

А вот теперь послушайте, как композитор рисует светлыми красками музыку. 

1.Играет Постаногова Ульяна  - 3  класс  Беркович Сонатина

2.Играет Романенко Полина – 3 класс  Кулау Сонатина

Ведущий: наше путешествие продолжается, и мы отправляемся в путешествие на поезде, занимайте свои посадочные места, готовы?  

(Музыкальная игра «Паровоз»)

Ведущий: Куда это мы с вами прибыли? Что за остановка? А остановка эта волшебная, загадочная – называется «Станция Минория». Посмотрите, как изменились лица наших музыкантов, и музыка, которую они исполняют, тоже загрустила.

3. Играет Романенко Полина – 3 класс  Чайковский «Хор»

4. Играют Грачева Арина – Захарова Полина Коннова «Осенний дождь»

Ведущий: Ребята, а какими красками вы бы нарисовали картины под эту музыку – светлыми или темными? Ответы детей

Путешествуем дальше? Только на этот раз мы поедем с вами на машине. Занимайте свои посадочные места. И поехали.

(Музыкальная игра «Машина»).


Ведущий: Мы прибыли с вами на «Станцию Танцевалию», где все любят танцевать и веселиться. А танцы на этой станции необычные заморские. И первый из них называется Тарантелла. Танец этот родом из солнечной Италии. Он согрет солнечным теплом, задорный и веселый, прямо как наш музыкант.

5. Играет Грачева Арина – 5 класс   Мак-Доуэлл «Тарантелла»

Ведущий: А следующий танец многие из вас знают, и, наверное, даже танцевали. Он прибыл к нам из Чехии и называется – Полька.  

6. Играют Грачева Арина – Захарова Полина – 5 класс Фостер «Полька»

Ведущий: а сейчас предлагаю устроить маленькую переменку  

Делаем, как я.

Хлоп руками, топ ногами!    Головой туда  -  сюда!

А теперь сильней локтями   Поработаем,  друзья!

А теперь остановитесь,   Быстро все угомонитесь.

Дальше ехать нам пора,    Вы готовы, дети? – Да.

Ведущий: а продолжим мы наше путешествие пешком, бодрым шагом, под музыку, готовы? (Звучит музыка, дети шагают)

7. Играют Грачева Арина – Романенко Полина  Хачатурян «Помидор»

Ведущий: мы с вами прибыли на  «Станцию Добрых друзей». На этой станции все любят друг друга, уважают. Но самое главное очень любят друг другу помогать. Вот и наши музыканты подружились и вот что из этого получилось.

Рояль со скрипкой подружились и навсегда объединились.

Ты их молчать уж не заставишь -  мелодии смычка и клавиш?

8. Играет Рудницкий Артем – 8 класс Дунаевский «Колыбельная»

9. Играет Рудницкий Артем – 8 класс Кочурбина «Мишка с куклой»

Ведущий: Ну что ж ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Нам пора возвращаться домой, в свой любимый детский сад. В этот раз мы полетим с вами на воздушном шаре. Надуваем все щечки, и полетели (Ребята вместе с ведущим надувают щечки, и сдувают).

Ну вот, мы с вами вновь в любимом детском саду.
Вам понравилось наше путешествие? Вам понравилось, как играют на музыкальных инструментах наши ученики? А вы хотите научиться, так же играть и петь?
В заключение концерта мы хотим подарить вам хорошее настроение.

10. Играют все участники концерта на разных инструментах

Фостер «О, Сусанна»

Ведущий: ну вот и все, на этой мажорной ноте мы прощаемся с вами, вернее не прощаемся, а говорим: «До новых встреч в стране музыки!»