Приключение Подсолнушка

Фокша София Сергеевна

Сценарий осеннего праздника в средних группах

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Осенний праздник

В средней группе

«Приключения подсолнушка»

Дата проведения:16.10.2017

Время проведения:9:00, 9:40, 10.10

Место проведения: музыкальный зал

Аудитория: средние группы

Ответственный: Фокша С.С.

Цель:

  • Вызвать положительные эмоции

Задачи:

  • развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера
  • развивать любовь к природе
  • развивать координацию движений, развивать двигательную активность
  • воспитывать дружеское отношение друг к другу
  • развивать свободного общения со взрослыми и сверстниками

Действующие лица: Взрослые – ведущий, Осень, Подсолнух и Ворона

(Под музыку в зал входят дети и встают в круг.)

Вед. :Ребята, приглашаю вас отправиться в осенний лес, а чтобы идти было веселее , давайте споём весёлую лесную песенку.

(поют песню «Мы в лесу гуляли»)

Как красиво в этом лесу! Ребята, обратите внимание какими красивыми красками разукрасила осень весь наш осенний лес.

                   Осень ждали целый год,

                   Вот она уже идет!

         У нее полны корзинки,

        Фрукты, овощи – не счесть.

        А для всех, для всех деревьев

        У нее подарки есть.

        Для березоньки – платочки,

        Те, что золотом блестят.

(под берёзкой лежат платочки. воспитатель предлагает девочкам взять платочки и станцевать танец)

(Исполняют танец «Ты, берёзка, посмотри!»)

(звук грома и дождя)

 (воспитатель обращает внимание детей на игрушку белочки сидящей на дереве, под деревом пустая корзинка)

Белочка, почему ты такая грустная? (звучит аудиозапись

«Я по веточкам скакала.

И запасы растеряла.

Помогите разыскать

И в корзиночку собрать.»)

Ребята, смотрите, а ведь у белочки корзинка пустая. Надо ей помочь собрать запасы на зиму. Ребята, а чем белочка запасается? (Дети отвечают…орешки, шишки, грибочки…)

(воспитатель предлагает найти грибы, шишки, орешки и собрать в корзинку. Проводится игра «Соберём запасы»)

(Звучит красивая мелодия. Воспитатель обращает внимание детей на гостя. Входит Осень)

Осень:       Я – Осень золотая,

                К вам пришла опять,

                Багряной, желтой краской

                Я буду рисовать.

                Хожу я по тропинкам,

                Хожу не торопясь.

                А листья золотые

                Летят, летят, кружась.

Вед: Ребята посмотрите! Так это же сама осень к нам пришла. Здравствуй, Осень, мы с ребятами тебя очень ждали и приготовили для тебя музыкальный подарок. Приглашаем тебя спеть с нами песенку.

(поют песню «Осень, гостья дорогая!»)

Осень:         Я пришла сегодня дети

   Праздник вместе с вами встретить.

   А по лесу вслед за мной

   Мчался дождик озорной,

   Проводил меня немножко

                   И намокли все дорожки.

(пока звучит стихотворение, воспитатель раскладывает на полу лужи)

Вед: А ты знаешь, Осень, наши ребятки, не боятся луж. И как они себя ведут в дождливую погоду, продемонстрируют в игре «Дождик и лужи». Приглашаем и тебя поиграть.

Осень. Очень мне понравилась ваша игра. Спасибо!

             А теперь, мои друзья,

        Расскажите про меня.

(дети читают стихотворения про овощи!)

Осень. Молодцы! За это я с вами поиграю. Поможете урожай собрать с огородных грядок? (Ответ детей.)

(Игра «Собери урожай»

В двух обручах муляжи овощей. На другом конце зала — корзинки. Двое детей переносят из обруча в корзину по одному овощу: кто быстрее.

Игра проводится 2 раза.)

После игры Осень собирает детей вокруг себя.

Осень. Весь урожай собрали! Молодцы! Посмотрите внимательно, ничего на грядках не оставили?

(Ответ детей.)

(За занавесом слышится плач, всхлипывания.)

Осень. Дети, что это такое? Кто из вас плачет? (Никого не находит.) Да кого же так обидели? Откуда слышится этот горький плач? (Дети показывают.) Отсюда? Так давайте заглянем, что там происходит.

(Осень раздвигает занавес. За плетнем сидит Подсолнух и всхлипывает.)

Осень. Ребята, да это же Подсолнух! Подсолнух, здравствуй!

Подсолнух (сквозь слезы). Здравствуйте!

Осень. А почему ты так горько плачешь? Что случилось?

Подсолнух. Как мне не плакать и слез не проливать? Весь урожай собрали, а меня на этом огороде забыли. Никому я не нужен. (Плачет.)

Осень. Дети, как же нам помочь Подсолнушку? А может быть, мы пригласим его к нам на праздник? Развеселим его, позабавим. (Ответ детей.) Подсолнушек, мы с ребятами заберем тебя с этого огорода и отведем к нам на праздник.

Подсолнух. Правда? Я так рад! Спасибо вам, ребятки!

(Осень выводит Подсолнух из-за плетня, ведет в зал.)

Вед: Ну, что ж, Подсолнушек, будь гостем на нашем празднике, веселись вместе с нами. Ведь наши детки самые задорные, самые весёлые.

Осень:                                  Я, Осень золотая,

                                       На праздник к вам пришла.

                                       Осенние листочки

                                       Всем деткам раздала.

 

                                       Я ветерком подую,

                                       И листья полетят.

                                       А детки с ними танец

                                       Исполнить вам хотят.

(Исполняется танец «Я с листочками пляшу»)

(Дети держат! листочки. Под музыку залетает Ворона .Пролетает по залу, останавливается возле Подсолнуха.

Ворона. А вот и мой Подсолнушек!

               Ты зачем ушел с огорода?

               Как-кар-кар! Кошмар!

               Я тебя насилу нашла.

Подсолнух. Меня пожалели ребята и пригласили к себе на праздник.

Ворона. Праздник? Кар-кар-кар! Какой еще праздник?

Осень. Дети, какой у нас сегодня праздник?

Дети. Праздник осени!

Ворона. Подумаешь... Кар-кар-кар! А это мой Подсолнушек, я его первая нашла! (отводит Подсолнух в сторону)

Подсолнух. Ребята, помогите! Я не хочу к Вороне, она меня склюет! (Прячется за детей.)

Вед: Осень, милая, выручай!

Осень. Ребята, я знаю что нужно делать. Ворона не любит ветреную погоду. Я сейчас подниму сильный ветер и разбросаю листочки, ворона испугается и улетит. Ну что? Поможете мне?

(звучит звук ветра)

Ворона. Ой-ой-ой! Кар! Кар! Караул! Кошмар! Размахались своими листочками! Напугали меня! Караул! Спасите! (Улетает из зала.)

Подсолнух. Спасибо вам, ребятки, что спасли меня от Вороны. Ребята, я так рад, что побывал у вас на празднике, что я познакомился и подружился с вами.

Осень. Спасибо, Подсолнушек. И мне пора с вами прощаться, ребятки. Ведь у меня ещё не все листочки золотом украшены. До свидания, ребятки!

Вед и дети: До свидания!