«Путешествие в страну Кукляндия»

Балалаева Екатерина Викторовна

«Путешествие в страну Кукляндия»

Выпуск детей из ясельной группы в младшую группу детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_yaselnaya_gruppa.doc38.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Путешествие в страну Кукляндия»

Выпуск детей из ясельной группы в младшую группу детского сада.

Малыши под музыку входят в музыкальный зал.

Ведущий. Дорогие наши дети! Дорогие родители! Сегодня у нас особенный праздник. Наши дети закончили свое пребывание в ясельной группе. Теперь они подросли и переходят в детский сад.

Дети поочередно.

Нынче день у нас хороший,

Веселятся все кругом,

Пляшут, хлопают в ладоши,

Ну  и мы не отстаем.

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Песня «Солнышко» 

Дети рассматривают зал вместе с воспитателем и как бы невзначай подходят к окну.

С фрамуги на ниточке свисает письмо.

Ведущий. Ребята, посмотрите, что это? (дети отвечают.) Давайте прочитаем адрес и узнаем, кому оно пришло?

«Дорогие ребята! Пишут вам игрушки из страны Кукляндия. Нам очень скучно, потому что с нами никто не играет. Приезжайте, мы вас очень ждем! До свидания Игрушки.»

Так, вот ребята, оказывается , кто нам написал письмо. Вы хотите поехать к игрушкам в гости?

Дети отвечают.

Тогда не будем терять время. Садитесь в поезд. Машинистом у нас сегодня будет (называет имя ребенка)

 Музыкальная композиция «Поезд» (замечают корзину с игрушками.)

Ведущий. Ребята, что здесь произошло? Почему все игрушки лежат в корзине?

Дети высказывают свои предположения.  Поднимает одну игрушку и подносит её к уху.

А, теперь, понятно. Это сделал Незнайка. Живет он в том домике. Давайте его позовем!

Дети и ведущая зовут Незнайку. Из домика выходит сонный Незнайка. Он зевает и трет глаза.

Незнайка. Кто меня зовет?

Ведущий. Здравствуй, Незнайка! Это мы тебя зовем.  

Незнайка. Кто это мы?

Ведущий. Ребята!

Незнайка.  А зачем я вам понадобился? Такой хороший сон я видел, а вы раскричались и его спугнули. Он взял и убежал.

Ведущий. Как же не кричать, посмотри, что ты наделал!

Незнайка. Ничего не делал!

Ведущий.  А кто игрушки все побросал в корзину?

Незнайка.  (разводит руки в стороны, мотает головой). Не знаю!

Ведущий.  Правильно тебя Незнайкой назвали, ничего –то ты не знаешь! А игрушки нам рассказали, что это ты сделал. Правда, ребята?

Дети отвечают.

Незнайка. А что с ними можно ещё делать? Играть с ними я не умею.

Ведущий.Ребята, расскажите Незнайке, что можно делать с игрушками?

Дети.  Танцевать!

Ведущий. Ребята, возьмите, пожалуйста, игрушки и покажите Незнайке, как можно с ними танцевать.

 

Исполняется «Танец с игрушками»

Незнайка. Как вы весело танцевали с игрушками! Я теперь тоже научился с ними танцевать.

Ведущий. Пусть игрушки отдохнут, а ты Незнайка, скажи нам, пожалуйта. Куда мы с ребятами заехали?

Незнайка. Это страна игрушек -  Кукляндия. Хотите, я вам покажу свои игрушки?

Ведущий. Незнайка, а тебе не жалко показать игрушки?

Незнайка. Нет, мне не жалко.

Ведущий. Молодец, Незнайка мы очень рады, что ты не жадный.

 Незнайка показывает зайца.

Незнайка. Я его подобрал на улице. Шел дождь, а он сидел на скамейке и мок под дождем.

Ведущий. Ребятки, так мы про этого зайку знаем стихотворение.

Незнайка. Только я не знаю, кто этого зайку забыл?

Ведущий. Не грусти, зайка, наши ребята знают про тебя песенку и сейчас споют.

Песня «Зайка» р.н.п.

Незнайка. Спасибо, ребята, что развеселили зайку! А про кошечку вы знаете стихотворение и песню?

Ведущий. Конечно, Незнайка.

Стихотворение Киска» А. Барто

Песня «Кошка» А. Александрова

Незнайка. Молодцы, ребята, все они знают. А вот про собачку не знают.

Ведущий. Ребята, споем Незнайке песенку про Бобика?

Песня «Бобик» Т. Попатенко

После песни Незнайка предлагает поехать на станцию «Веселые мячики».

Ведущий. Какая забавная остановка! Давайте и мы с вами превратимся в мячики.

Раз, два, три, четыре, пять –

Трудно мячики считать.

Не лежат они на месте,

Разбегаются куда-то.

Вы, наверно, догадались –

Эти мячики – Ребята!

Раз, два, три, четыре, пять –

Буду с ними я играть!

Ведущий.

Мячик, мячик, ты скачи –

Деток прыгать научи!

С нами мячик, поиграй,

Только, чур не убегай!

 «Игра с мячиками»

Ведущий. Незнайка, а что ещё интересного в стране Кукляндия?

Незнайка. Мы сейчас поедем на станцию «Музыкальные инструменты».

1-ая част музыкальной  композиции «Поезд»

Выходите , ребята, из вагончиков. Подводит детей к столу с хохломскими ложками.

Незнайка. Ребята, давайте поиграем на ложках.

Игра на ложках «Веселые ложкари» стр.8

Незнайка. Вот как мы повеселились! А теперь я вам покажу, где я спрятал погремушки.

Ведущий. Незнайка, мы тебя сейчас научим одной интересной игре.

«Игра  с погремушками»

Незнайка. Вот и пришла пора прощаться. Мне очень понравилось с вами веселиться и теперь я буду знать, как играть с игрушками.

Дети прощаются с Незнайкой.

Ведущий. Вот и подходит к концу наш праздник. И на прощанье приглашаем наших мам на танец с ребятами.

«Попляшу с мамой»

Ведущий.

 Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь.

Говорю всем до свиданья!

До счастливых новых встреч!

Слово заведующей. Представление новых воспитателей.

Выпуск детей из ясельной группы в младшую группу детского сада

«Путешествие в страну Кукляндия»