Концерт-лекция "Танцевальная музыка сквозь века"

Стадник Елена Анатольевна

Лекция подготовлена на основе произведений танцевальных жанров в исполнении учащихся фортепианного отделения. 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ  ШКОЛА№3

ИМЕНИ ЮРИЯ БОГАТИКОВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ

Концерт-лекция

«Танцевальная музыка сквозь века»

                                          

                                        

Выполнила:

преподаватель музыкально-теоретических дисциплин

высшей категории 

Стадник  Елена Анатольевна

 

Симферополь

2018 г

Танец — поэма, в ней каждое движение — слово.
(Мата Хари)

А вы когда-нибудь задумывались, что такое танец? Ведь это не просто движения под музыку, танец – это целое искусство. Искусство самовыражения, передачи чувств и эмоций. Танцор не просто показывает движения, он рассказывает историю, которую зрители понимают, не услышав ни слова.

Как известно, танец зародился на самой заре цивилизации, задолго до существования определенных видов танцев, искусства и хореографии.  Первые танцы древности были далеки от того, что мы называем танцем сейчас.  В первобытном мире танец был естественной потребностью человека: через него выражались эмоции и чувства, осуществлялась потребность в движении как таковом и познавался окружающий мир.

Танец тесно был связан с бытом и выполнял огромную роль в жизни людей. Главным значением и смыслом танцев было выразить свое душевное состояние - танцующие стремились к тому, чтобы каждое движение, жест, мимика выражали  какую-нибудь мысль, действие, поступок.

В первобытные времена танцы сделались необходимым элементом в ритуале едва ли не всех религий. Танцы стали неотъемлемой частью религиозного культа сначала в Египте, потом в Греции, Риме и других странах. В каждой из стран танцы имели свои особенности по характеру исполнения и наполнялись особенными смыслами.

В дошедших до нас творениях живописи и скульптуры танцевальным сюжетам нет числа. И рядом с человеком танцующим нередко изображен человек играющий, с музыкальным инструментом в руках. Музыка и танец – неразлучные друзья, танец без музыки почти немыслим.

Танцевальная мода за все время неоднократно менялась. У  каждого народа есть свои пляски, у каждой общественной группы – свои танцевальные симпатии, у каждой эпохи – свой танец – фаворит.

I.Танец в детской музыке.

А начнем наш сегодняшний разговор о танцевальной музыке из детского репертуара, который написан многими композиторами для юных пианистов.

Музыка для детей является особым способом отражения действительности. Она может влиять на чувства и эмоции подрастающего слушателя и исполнителя, мотивировать, вдохновлять, успокаивать и настраивать на положительный лад. И такой вид искусства, как танец, неразрывно связанный с художественным образом, красотой и представлением при исполнении танцевальных музыкальных пьес пластики характерных  движений, настроения, зрелищности. Именно от красоты  и живописности мелодии будет напрямую зависеть, насколько убедительно прозвучит тот или иной танец, какое настроение будет создавать исполнитель.

Детский жанрово-танцевальный репертуар юных пианистов, в основном, неприхотлив, понятен для исполнения, однако уже в таких небольших пьесах присутствует воспитание воображения, представления определенного образа и, как следствие, развитие артистизма на сцене.

Успех исполнителя во многом зависит от того, насколько выразительно и художественно  исполняется музыка, доносится ее содержание. Это прекрасное средство развития эмоциональной сферы детей - почувствовать танец в музыке и музыку в танце в своем гармоничном единстве.

Первая пьеса, открывающая наш концерт, написана композитором Юрием Слоновым. Этого композитора очень любили дети, а в ответ Юрий Михайлович дарил им песни и пьесы, в которых его маленькие друзья могли узнать самих себя, светлый мир своих радостей, а порой и печалей. Его музыка учит детей любить и понимать прекрасное. Она учит их быть добрыми.

1.Ю.СЛОНОВ «ПОЛЬКА»

ЧИРВА МАРИЯ, 3 класс

  В процессе своей преподавательской деятельности молодой педагог Исаак Яковлевич Беркович столкнулся с явной нехваткой музыкального материала для преподавания в начальных классах музыкальной школы. Так возникла идея написания пьесок для начинающих и объединения их в сборник - прообраз той " Фортепианной игры", которой пользовались и сейчас с удовольствием пользуются сотни преподавателей фортепиано в музыкальных школах. Такая идея не нова, можно тут же вспомнить Петра Ильича Чайковского, который по той же причине нехватки музыкального материала, сочинил свой «Детский альбом» для своего племянника Володи Давыдова.

Величайший немецкий композитор Иоганн Себастьян Бах сочинял музыку для обучения своих детей. И, наверное, не подозревал, что его “музыкальными детьми” на все будущие времена станут дети всего мира.

Пьесы, сочиненные Берковичем для детей, часто имеют простые и понятные ребенку названия: «Танец куклы», «На опушке», «Кукушечка», «Коровушка».  Сегодня в нашем концерте прозвучат 2 пьесы композитора, связанные с темой нашего концерта.

2.ИСААК БЕРКОВИЧ  «МАЗУРКА»

БЕКИРОВА ЭЛЬМАЗ, 4 КЛАСС

3.ИСААК БЕРКОВИЧ «ВАЛЬС»

ХАЛИЛОВА ЭМИНЕ, 4 КЛАСС

Птичка польку танцевала

На лужайке в ранний час

Хвост налево, нос направо-

Это полька «Карабас»

Ну что может быть забавнее и понятнее танцевальной музыки со словами???

Знаменитая полька Анатолия Лепина была написана к  кинофильму «Приключения Буратино», любимейшей сказке детьми всех поколений. Вместе с другими пьесами – Мальвина, Лиса и Кот, Буратино, Карабас – она затем вошла в альбом «Детских пьес для фортепиано».

4.АНАТОЛИЙ ЛЕПИН «ПОЛЬКА»

КОЛЕСНИК ЕВА, 3 КЛАСС

Достаточно часто композиторы при сочинении танцевальных  произведений сохраняют их жанровые признаки,  однако настолько обогащают их индивидуальными авторскими чертами, что даже простая полька может звучать необычно. Так случилось и у композитора Николая Ракова, который назвал свою пьесу «Простая полька». При исполнении необычайно «зрелищной» и забавной мелодии  с нарочито  угловатым аккомпанементом,   так и хочется представить образ непослушной и шаловливой Маши из мультфильма «Маша и Медведь».

5.НИКОЛАЙ РАКОВ «ПРОСТАЯ ПОЛЬКА»

ЯРЦЕВА КРИСТИНА, 5 КЛАСС

Однако есть и такие жанровые произведения, которые относятся к шедеврам композиторского мастерства, несмотря на их кажущуюся миниатюрность. К таким относится небольшой вальс польского композитора и пианиста Фридерика Шопена. Его вальсы шагнули далеко за рамки бытового танца, это не только музыкальные произведения, это, скорее, небольшие фортепианные поэмы, раскрывающие тонкую лирику, субъективные чувства и, отсюда, требующие при исполнении особенного звукоизвлечения, фразировки,  чувства дыхания мелодической линии даже от юного музыканта.  

О вальсе сказано немало,
Он в песнях и стихах воспет.
И сколько б танцев ни бывало,
А лучше вальса, право, нет!

6.ФРИДЕРИК ШОПЕН «ВАЛЬС»

КОЛЕСНИК ЕВА, 3 КЛАСС

Я слышу вальс, знакомый с детских лет,
Его дыханье, трепет и волненье -
Как тихий шелест облетающей листвы, 
Как грациозной музыки мгновенье!
В нём всё как в дымке, как в прекрасном сне…

В нём буд-то раскрываются мечты…
И  даже лёгкое кружащее движенье
Не потревожит этой красоты!

Словно лёгкие капельки или снежинки
Начинают волшебно владеть тишиной…
Не спеша нарастает мелодия Глинки –
И яснеет бездонная высь надо мной.
Оттесняется зло, все смолкает и тихнет для нас
И в сердцах воцаряется скрипки печаль.
Увлекая, весь мир согревает вдруг вальс
И, как луч, доброта простирается вдаль.

7.МИХАИЛ ГЛИНКА «ВАЛЬС-ФАНТАЗИЯ»

ТЕРЕЩЕНКО-СУЛЬЖИК МАРИНА, 4 КЛАСС

Важно подбирать тот репертуар, который бы нравился учащемуся, находил у него живой эмоциональный отклик, а так же соответствовал его реальным исполнительским возможностям. Именно таким требованиям отвечает фортепианная музыка Рэйнгольда  Морицевича  Глиэра. Обладая яркой выразительностью, эмоциональностью, пьесы Глиэра доступны для исполнения детьми, еще не достигших профессиональных высот. Более того, они содержат большой потенциал для развития фортепианного мастерства юного музыканта.

Важнейшим исполнительским средством для воплощения музыкально-художественного замысла является звуковая выразительность. Умение «петь» на рояле – одна из важнейших сторон техники пианиста. И в этом отношении  произведения Глиэра могут оказать неоценимую пользу в выработке умения петь на рояле, так как они изобилуют яркими,  эмоционально окрашенными мелодиями. 

8.РЕЙНГОЛЬД ГЛИЭР «ВАЛЬС»

БЕКИРОВА ЗЕРА, 6 КЛАСС

Следующее произведение нашего концерта имеет свою историю создания. Речь пойдет об «Итальянской польке» Сергея Васильевича Рахманинова. Это записанное в нотах воспоминание композитора о солнечной и прекрасной Италии, об искусных музыкантах и о тёплых семейных вечерах. 

В конце марта 1906 года Сергей Васильевич освободился от работы в Большом театре и с семьей поехал во Флоренцию. В середине мая Рахманиновы сняли дачу в Марина-ди-Пиза и  были очень счастливы пожить тихо и спокойно около моря.

В один из вечеров к даче подошли уличные музыканты. Итальянец с тростью, его жена, ребёнок и чудесный ослик. Они везли как груз старое механическое фортепиано, напоминавшее по собственному строению большую шарманку. Женщина могла непринужденно завести фортепиано, и тогда оно начинало играть потрясающую по колориту музыку. Мужчина отлично пел и танцевал, выступление получилось по-настоящему красочным.

Итальянский мотив польки крепко запомнился композитору. Рахманинов, имеющий потрясающую музыкальную память, по приезду на Родину первым делом записал услышанную мелодию. Запись была произведена для фортепиано в четыре руки и получила  название «Итальянская полька».

9.СЕРГЕЙ РАХМАНИНОВ «ИТАЛЬЯНСКАЯ ПОЛЬКА»

ИБРАГИМОВА ЭЛЬМАЗ, 4 КЛАСС

Сейчас в нашем танцевальном марафоне откроется страничка, посвященная испанским танцам. Несмотря на их широкую известность и популярность во все времена, немногие задумывались, откуда они берут свое начало. А ведь испанские танцы берут начало в глубокой древности. До сих пор сохранились танцевальные формы, встречавшиеся даже в эпоху эллинизма - тысячи лет Испания была знакома миру как Иберия.

Первые жители сегодняшней Испании имели довольно пестрый этнический состав. Это и придало Испанским танцам такое разнообразие и неповторимость. На танцы Испании повлияли Кельты, жившие в Иберии примерно в 500 году до н.э. Огромное влияние на испанский танец и его развитие оказали мавры, которые в течение 700 лет занимали Испанию. Испанские танцы, несомненно, самые эмоциональные танцы во всем мире.

Болеро -  один из популярнейших испанских народных танцев. Первые исторические свидетельства о болеро относятся ко второй половине 18 века. Для разных областей Испании характерны различные разновидности этого танца. Болеро исполняется под аккомпанемент гитары и барабана, при этом танцовщики дополняют ритмический рисунок музыки игрой на кастаньетах.

10.ЖАН-БАТИСТ ДЮВЕРНУА «БОЛЕРО»

ИБРАГИМОВА ЭЛЬМАЗ, 4 КЛАСС

Насколько известно, cоветский композитор Дмитрий Шостакович не бывал в Испании (хотя посетил различные страны Западной Европы и Америку), открыто не интересовался испанской музыкой и не высказывался о ней публично. Тем удивительнее, что испанские мотивы рассеяны на страницах многих его партитур и текстов. В некоторых случаях они ассимилированы до неузнаваемости, а где-то очень заметны и настойчиво взывают к нашему слуховому восприятию, объяснению, интерпретации.  Важный исток «испанских» интересов композитора - это традиция русской музыки от Глинки и Даргомыжского до Римского-Корсакова и Стравинского. Традиция эта - во многом петербургская и воспринята им на ранней стадии ученичества.  В гуще ее и рос юный композитор, жадно впитывая окружающие песенные и танцевальные интонации, апробируя их поначалу в таперской работе, а потом и в серьезной композиции.

11.ДМИТРИЙ ШОСТАКОВИЧ «ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ»

ГРОМЫКО СОФИЯ, 5 КЛАСС

II.Танцевальная музыка из балетов

Ну а где же более всего проявляется единство музыки и танца? Конечно же, в балете!

Слово «балет» происходит от итальянского «ballo», что значит «танцую». Назвать точную дату рождения и «родителей» балета невозможно. Он дитя многих европейских стран; его предки - народные танцы, игры, обряды, состязания, торжественные шествия.

Несмотря на «солидный» возраст балета, примерно до второй половины 19-го века роль музыки в этом спектакле была вторичной, с главным упором на танец, в то время как сама музыка была простым заимствованием из танцевальных мелодий. Написание "музыки балета" раньше было работой музыкальных ремесленников, а не мастеров. В начале XIX века балетмейстеры ставили спектакли на собранную музыку, чаще всего скомпонованную из популярных и хорошо известных публике оперных фрагментов и песенных мелодий.

Музыка балета была сопровождением для сольного и ансамблевого танца. Балет Чайковского "Лебединое озеро" был первым музыкальным балетным произведением, который был создан симфоническим композитором. Чайковский произвёл настоящий переворот в балетной музыке. Он приблизил её к симфонической. Оставаясь в основе своей танцевальной, она приобрела драматическую выразительность, непрерывное симфоническое развитие.

По инициативе Чайковского балетные композиторы уже не писали простые и легкие танцевальные части. Теперь уже основное внимание в балете уделялось не только танцу; композиция вслед за танцами приняла равное значение.

12.ПЕТР ИЛЬИЧ ЧАЙКОВСКИЙ ВАЛЬС ИЗ БАЛЕТА «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО»

БАРСУКОВА СОФЬЯ, 4 КЛАСС

13. ПЕТР ИЛЬИЧ ЧАЙКОВСКИЙ ТАНЕЦ ФЕИ ДРАЖЕ ИЗ БАЛЕТА «ЩЕЛКУНЧИК»

ТРОШИН ДИМА, 4 КЛАСС

14.СЕРГЕЙ ПРОКОФЬЕВ ВАЛЬС ИЗ БАЛЕТА «ЗОЛУШКА»

БАРСУКОВА СОФИЯ,4 КЛАСС

ХАЛИЛОВА ЭМИНЕ, 4 КЛАСС

III.БАЛ

Слово бал пришло в русский язык из немецкого; в переводе означает мяч. В старину в Германии существовал такой обычай: на Пасху сельские девушки с песнями обходили дома своих подруг, которые за минувший год вышли замуж. Каждой из них дарили по мячику, набитому шерстью или пухом. В ответ молодая женщина обязывалась устроить для всей молодежи деревни угощение и танцы, наняв за свой счет музыкантов. Сколько было в селе молодоженов, столько давалось и мячей, или балов, то есть вечеринок с танцами. В России до конца XVII в. ничего похожего на балы не существовало. В 1718 г. указом Петра I были учреждены ассамблеи, ставшие первыми русскими балами.

Балы проходили в огромных и великолепных залах, окруженных с трех сторон колоннами. Зал  освещался множеством восковых свечей в хрустальных люстрах и медных стенных подсвечниках.  В середине зала непрерывно танцевали, а музыканты размещались у передней стены на длинных, установленных амфитеатром скамейках. Здесь играли, сплетничали и философствовали. Бал для дворян был местом отдыха и общения.

Балы проводились по определенной четко утвержденной в дворянском обществе традиционной программе. Поскольку тон балу задавали танцы, то они и были стержнем программы вечера. В XVIII веке было принято открывать бал польским танцем или полонезом, вторым танцем на балу был вальс. Кульминацией бала была мазурка, и завершал балы котильон. Кавалеры на балах заранее записывались, приглашая дам на разные танцы.

Полонез, которым открывался бал, вошел в моду при Екатерине И. Длился он 30 минут. Все присутствующие должны были принять в нем участие. Его можно было назвать торжественным шествием, во время которого дамы встречали кавалеров. Иностранцы называли этот танец "ходячий разговор". Промах в танцах на балу мог стоить карьеры. Было очень постыдным на балу потерять такт.

Только вот полонез в нашей программе будет не совсем обычным. Собственно знакомый ритм этого танца появится лишь в нескольких разделах пьесы, как воспоминание композитора о далекой Родине. Речь идет о знаменитом полонезе Михаила Огиньского «Прощание с Родиной».  Свой  полонез Огиньский сочинил,  когда жил в Венеции в 1794 году, где был вынужден скрываться после подавления восстания Костюшко в Речи Посполитой. Михал Клеофас принимал непосредственное участие в этом восстании и даже сам снарядил целый отряд на свои средства.

Когда восстание было разгромлено, композитору пришлось бежать в Италию, прикинувшись лакеем и используя поддельные документы.

15.МИХАИЛ ОГИНЬСКИЙ ПОЛОНЕЗ №13, ЛЯ МИНОР

ДУЛЬГЕРОВ ХАЙБУЛЛА, 8 КЛАСС

 Как я уже говорила, вторым танцем на балу был вальс, о котором А. С. Пушкин писал:

Вдруг из-за двери в зале длинной
Фагот и флейта раздались.
И в залу высыпали все.
И бал блестит во всей красе.

Однообразный и безумный,

Как вихорь жизни молодой,

Кружится вальса вихор шумный,

Чета мелькает за четой.

Вальс задавал характер всем бальным действам.   Благодаря простоте движений, отсутствию сложных фигур и потрясающе красивому аккомпанементу, который отличается пленительной мелодичностью, вальс становится самым излюбленным танцем в 19-м веке. В России вальс танцевали долго и быстро, вальсировать можно было два-три тура, выходить из танца разрешалось до окончания музыки — можно было присаживаться, а потом снова включаться в очередной тур. Такая любовь к вальсу способствовала огромному творческому всплеску в области музыки, ведь самые знаменитые и талантливые композиторы считали своим долгом написать аккомпанемент для вальса.

16.СЕРГЕЙ ПРОКОФЬЕВ «ВАЛЬС»

ПОНОМАРЕНКО АЛЕКСАНДРА, 7 КЛАСС

На балах, кроме основных, были и другие старинные танцы - гавоты, кадрили, польки. Все зависело от моды и вкусов устроителей балов.

Котильон - бальный танец-игра французского происхождения, близкий контрдансу, непринужденный и шаловливый. Он известен с XVIII века, но особое распространение получил в середине IXX века в Европе, в том числе и в России. Cotillion с французского переводится как «длинное верхнее платье», или «юбка» – поэтому в XIX веке многие считали, что этот танец создан в честь прекрасных дам. Котильон продолжался в течение двух часов и состоял из кадрили, между фигурами которой исполнялись другие танцы: мазурка, вальс, полька. Фигур в котильоне было очень много – по разным источникам от 125 до 200.

Поскольку это был финал бала, танцевали котильон все его участники. Разнообразие его зависело от ведущей пары: распорядитель бала (кавалер-кондуктор) подавал сигнал оркестру, громко выкликая названия фигур, он же следил за согласованностью движения пар. Котильон предоставлял танцующим множество возможностей для ухаживания, для разговора, для выражения чувств и решительного объяснения, а потому был любимейшим из бальных танцев. Многие ездили на балы только затем, чтобы поучаствовать в котильоне.

17.АЛЕКСАНДР АЛЯБЬЕВ «ИЗ КОТИЛЬОНА»

БАЛАХОНОВА АЛИСА, 6 КЛАСС

Наверно, я б не вспомнила о вас,
Но у Чайковского в то утро воскресенья
В усадьбе под “Сентиментальный вальс”
Застенчиво кружился снег весенний.

Внимая вальсу, в стороне от всех,
Я думала, бредя пустой аллеей:
Он с вами схож, весенний этот снег,
Что тронуть ветви нежностью не смеет.

И снова стынь откуда-то взялась,
И грусть, что время вёсен пролетело…
Ах, этот вальс, сентиментальный вальс,
Задумчивый, весь от снежинок белый.

И. Волобуев

18.ПЕТР ИЛЬИЧ ЧАЙКОВСКИЙ «СЕНТИМЕНТАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»

ДУЛЬГЕРОВ ХАЙБУЛЛА, 8 КЛАСС

А где же в наше современное время существует своеобразный  культ танцевальной музыки? Где все подчинено ритмам танца, празднику и веселью? Конечно же, на карнавале! И самым знаменитым карнавалов во всем мире считается бразильский карнавал.  Бразильский карнавал открывается очень торжественно. Мэр Рио-де-Жанейро передает ключи от города «хозяину» праздника — королю Момо. Этим персонажем становится самый толстый мужчина города, весом не менее 110 кг. Официально карнавал начинается в пятницу и длится до среды. До вторника, ровно на 4 дня, король Момо становится владыкой города. У него много обязанностей — королю нужно посетить почти 200 балов и конкурсов и присутствовать на Самбадроме. Непременное условие присутствия короля — он должен танцевать и веселиться.

Яркие краски нарядов,
Город – концертный зал,
Весёлые лица танцоров,
В Бразилии карнавал...

Причудливых масок скопление,
Ритмов быстрых накал,
Празднует все население,
В Бразилии карнавал...

19.НАТАЛЬЯ СМИРНОВА «БРАЗИЛЬСКИЙ КАРНАВАЛ»

ПОНОМАРЕНКО АЛЕКСАНДРА, 7 КЛАСС

КАЧАН ДИАНА, 8 КЛАСС

Вот и подходит к завершению наш концерт. Однако танцевальная музыка на этом не заканчивается, она будет сопровождать нас и дальше: в ярких танцевальных шоу по телевидению, на семейных праздниках и торжествах, а, возможно, и просто в тихом напеве любимой танцевальной песенки…

Блеск огней, причесок глянцы,
Стук веселых каблучков.
Это танцы, это танцы
Всех народов и веков!

Грусть и радость — все в движенье,
Каждый миг как волшебство,
Свет зеркальных отражений,
Со звездой в ночи родство.

Дни бегут и годы мчатся.
Бальных танцев легкий бег
Будет вечно продолжаться.
В них — прекрасен человек!

Список литературы и интернет-источников

  1. Ауэрбах Л. «Рассказы о вальсе» Изд. «Советский композитор» 1980 г.
  2. Кабалевский Д.Б. «Как рассказать детям о музыке» Изд. «Просвещение» Москва, 1989 г.
  3. «Музыкальный словарь Гроува» перевод с английского, редакция и дополнения доктора искусствоведения Акопяна Л.О. Изд. «Практика» Москва, 2001 г.
  4. «От гавота до фокстрота» Иллюстрированная антология танцевальной музыки ч.2 Составители Комаровская Т., Шарай В. Изд. «Классика – ХХI» Москва, 2003 г.
  5. Популярная энциклопедия для детей «Все обо всем» Филологическое общество «Слово» АСТ Центр гуманитарных наук при факультете журналистики при МГУ им. Ломоносова Москва, 2001 г.
  6. «Энциклопедический словарь юного музыканта» Изд. «Педагогика» Москва, 1985 г.
  7. Шорникова М. «Музыкальная литература. Музыка, ее формы и жанры» Изд. «Феникс» Ростов-на-Дону, 2003 г.
  8. http://okultureno.ru/articles/24902-balnye-tantsy-xix-veka/
  9. https://ru.wikipedia.org/wiki/Балет_(музыкальное_произведение)
  10. http://music-fantasy.ru/materials/balet-edinstvo-muzyki-i-tanca
  11. https://my.mail.ru/mail/olga.tixonova.1949/video/226/860.html