"Проектирование образовательного процесса по музыке в общеобразовательной школе"

Калистратова Ольга Викторовна

Входной тест с ответами по курсам для учителей музыки " Проектирование образовательного процесса по музыке в общеобразовательной школе"

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тест начат

Saturday, 14 October 2023, 21:05

Состояние

Завершены

Завершен

Saturday, 14 October 2023, 21:14

Прошло времени

8 мин. 47 сек.

Баллы

14,00/14,00

Оценка

10,00 из 10,00 (100%)

Вопрос 1

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Каковы главные цели и задачи ФГОС?

a.

Создание правовой основы для работы ОбрНадзора

b.

Создание единых правил оценки труда педагогических работников

c.

Введение ювенального законодательства

d.

Создание единого образовательного пространства на территории РФ

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Создание единого образовательного пространства на территории РФ

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Отметьте верное утверждение:

a.

Педагогическая технология предполагает обязательное использование технических средств обучения

b.

Педагогическая технология обеспечивает воспроизводимость процесса обучения

c.

Действия по алгоритму на уроке музыки невозможны

d.

Педагогическая технология ограничивает творчество учителя

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Педагогическая технология обеспечивает воспроизводимость процесса обучения

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Каким нормативным документом за учителем закреплено право на выбор методики преподавания?

a.

Федеральная основная общеобразовательная программа 

b.

Устав образовательного учреждения 

c.

Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

d.

ФГОС основного общего образования 

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой пример соответствует технологии постановки цели учебного задания через деятельность обучающихся?

a.

Показать учащимся исполнение песни в народной и академической манере пения, продемонстрировать их различие. 

b.

Разучить 1 куплет «Баркаролы» Ф. Шуберта

c.

Развивать музыкальный слух детей при восприятии  тембров инструментов симфонического оркестра

d.

Вовлечь детей в групповую пластическую импровизацию  под звучание пьесы «Апрель» из цикла «Времена года» П. И. Чайковского

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Вовлечь детей в групповую пластическую импровизацию  под звучание пьесы «Апрель» из цикла «Времена года» П. И. Чайковского

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какое из следующих педагогических течений стало наиболее ярким проявлением идеи технологичности в образовании?

a.

Вальдорфская педагогика

b.

Система музыкального воспитания Карла Орфа

c.

Программированное обучение

d.

Концепция Д.Б. Кабалевского

e.

Проблемное обучение

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Программированное обучение

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

В чём заключаются особенности педагогической технологии «Перевернутый класс»?

a.

Учитель каждый раз по-новому организует учебное пространство в классе – дети могут сидеть спиной к доске, группами, вдоль стен и т.п.

b.

Учитель не объясняет новый материал, а предлагает детям ознакомиться с ним самостоятельно и опробовать новые знания на практике. И уже затем в классе даётся объяснение того, что ученики не поняли, в чём испытали затруднения

c.

Изучение материала идёт не по принципу «От простого к сложному», а наоборот – сначала даётся сложный материал, а затем он уточняется на более простых примерах.

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Учитель не объясняет новый материал, а предлагает детям ознакомиться с ним самостоятельно и опробовать новые знания на практике. И уже затем в классе даётся объяснение того, что ученики не поняли, в чём испытали затруднения

Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите, что из перечисленного относится к признакам критериального оценивания

a.

Верны все ответы

b.

Критерии  опираются на измеряемые показатели, процедуры и эталоны, которые легко определить и зафиксировать

c.

Критерии  оценки напрямую связаны с конкретными целями обучения и ориентированы на достижение планируемых результатов

d.

Критерии  и алгоритм оценки заранее известны и педагогу, и учащимся

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Верны все ответы

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Завершите предложение: «Технология критериального оценивания…»

a.

… не требует специальных усилий по внедрению в образовательный процесс

b.

… способствует развитию учебной самостоятельности школьников

c.

… не может применяться учителем, если в школе принята пятибалльная система отметок

d.

… снимает с учителя ответственность за успеваемость учащихся

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: … способствует развитию учебной самостоятельности школьников

Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Отметьте верное утверждение

a.

Верны все ответы

b.

Безоценочный метод способствует улучшению образовательных результатов

c.

На уроках музыки следует ставить только хорошие отметки

d.

Отметка – балльный показатель, возникающий на основании оценки

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Отметка – балльный показатель, возникающий на основании оценки

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что такое рейтинговая модель оценивания?

a.

В конце учебной четверти, триместра, полугодия проводится итоговая работа, которая оценивается по расширенной системе баллов (10, 100 и т.п.).

b.

Каждому виду деятельности присваивается определённый «вес». По окончании урока заработанные баллы суммируются и переводятся в привычную пятибалльную систему.

c.

Каждому ребенку присваивается определенный рейтинг. Обучающиеся видят, кто из них занимается лучше, кто – хуже.

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Каждому виду деятельности присваивается определённый «вес». По окончании урока заработанные баллы суммируются и переводятся в привычную пятибалльную систему.

Вопрос 11

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Отметьте верное утверждение

a.

Ценностное восприятие искусства является основой для оценивания на уроках музыки

b.

Ценностное восприятие искусства – совершенно новая профессиональная установка учителя музыки, отражающая требования обновлённых ФГОС

c.

Ценностное восприятие искусства является традиционной установкой отечественного музыкального воспитания

d.

Ориентация на результат всегда была приоритетной для школьного учителя музыки

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Ценностное восприятие искусства является традиционной установкой отечественного музыкального воспитания

Вопрос 12

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Расположите по порядку этапы развития способности обучающихся размышлять о прослушанном музыкальном произведении, высказывать суждения о характере музыки, средствах и формах воплощения основной идеи музыкального произведения

Выбор из предложенного набора эпитетов

Ответ 1 

Самостоятельное придумывание эпитетов

Ответ 2 

Выбор одного элемента из готового набора наглядных символов (смайлики, цветные карточки)

Ответ 3 

Высказывание-монолог, с акцентом на личную точку зрения

Ответ 4 

Беседа-диалог, ответы на вопросы

Ответ 5 

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Выбор из предложенного набора эпитетов → 2, Самостоятельное придумывание эпитетов → 3, Выбор одного элемента из готового набора наглядных символов (смайлики, цветные карточки) → 1, Высказывание-монолог, с акцентом на личную точку зрения → 5, Беседа-диалог, ответы на вопросы → 4

Вопрос 13

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите верную последовательность этапов разучивания песни 

концертное исполнение

Ответ 1 

слушание-знакомство

Ответ 2 

разучивание

Ответ 3 

впевание

Ответ 4 

вступительное  слово

Ответ 5 

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: концертное исполнение → 5, слушание-знакомство → 2, разучивание → 3, впевание → 4, вступительное  слово → 1

Вопрос 14

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что такое семплер?

a.

Устройство для настройки электронных музыкальных инструментов

b.

Устройство для соединения микшерного пульта с компьютером

c.

Устройство для записи и воспроизведения небольших звуковых фрагментов

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Устройство для записи и воспроизведения небольших звуковых фрагментов