Творческий отчетный концерт студий Детского Центра, посвященный году театра «Удивительный мир детства» -2019г.

Турусова Лидия Константиновна

Творческий отчетный концерт студий Детского Центра, посвященный году театра «Удивительный мир детства» -2019г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchetnyy_-2019g.docx33.33 КБ

Предварительный просмотр:

Творческий отчетный концерт студий Детского Центра,

 посвященный году театра «Удивительный мир детства» -2019г.

(Занавес закрыт. На сцену выходит режиссер).

Режиссер: До начала  отчетного концерта посвященного году театра  осталось мало времени, давайте проверим.  Все на своих местах? Педагоги и дети технических студий занимающиеся спецэффектами, здесь?

(Поднимаются в зале со своих мест   с характерными атрибутами.)                                       Отвечают: Все идет по замыслу!

Режиссер: Молодцы! Дизайнеры, бутафорщики, отдела декаративно – прикладного творчества, здесь? Выставка, декорации и бутафория тоже готовы?

 Отвечают: Вот у нас- то все готово!

Режиссер: Так держать! А Танцоры все готовы? Где главный хореограф студии «Карамелек»?

Отвечает: Да здесь я!

Режиссер: А  светооформитель на месте? Рампы и софиты работают?

 Отвечает: Все работает! (моргает светом)

Режиссер: Ну и отлично, а костюмы? Почему у нас молчит костюмер?

Костюмер (робко): Я здесь!

Режиссер: Вижу, что здесь. А костюмы все сшиты?

Костюмер: Понимаете, шить много надо, а так, частично, все готово!

Режиссер:  Как всегда.  (машет на её рукой). А звукорежиссер готов?

Отвечает: Я всегда  готов.

Режиссер: Актеры на месте ? Готовы ?  

 Ну, если все готовы, тогда мы начинаем! Так, а  зрители …. (смотрит в зал и удивляется)                                                    Да зрителей -то полный зал. Давайте  скорей звонки,  начинаем! (убегает)

(Фонограмма звонка. Занавес открывается, Демонстрация видеоролика посвященный году театра)

 (На экране заставка из мультфильма «Алиса в стране чудес»

Звучит мелодия, Алиса сидит под  деревом, листает книжку).

 А л и с а. Что толку в книжке, если в ней нет ни картинок, ни разговоров? Скучно, когда все знаешь наперед, когда ответы на все вопросы лежат на поверхности. Получается, нас растят для того, чтобы жить вот в таком мире, где не получает… (засыпает).
(Звучит мелодия, появляется Кролик. бежит мимо.)

К р о л и к. Ах, боже мой, как я опаздываю!
(
Алиса потирает глаза, оглядывает Кролика. Кролик достает часы, проверяет время).

К р о л и к. Ах, боже мой, скорее, скорее!(Алиса вскакивает.)

А л и с а. Кролик с часами? Да еще и куда-то опаздывает? Погодите, господин Кролик! Погодите, я с вами!(убегает за кроликом)

(На экране- название,  хореографическая студия «Карамельки» танец «Лягушачий хор»  педагог Попова Елена Вадимовна.)

А л и с а.( выходит из-за кулисы) Куда я попала? Кажется лягушки квакали? Вот что значит гоняться за странными Кроликами с часами. …И куда теперь идти? Наверное, это зависит, в первую очередь, от того, куда я хочу попасть. Еще бы понять, куда мне сейчас надо… (выбегает Кролик)
К р о л и к. Ах, мои усики! Ах, мои ушки! Как я опаздываю!  Ах, боже мой,  она будет просто в ярости, если я опоздаю! Просто в ярости!
А л и с а. Простите, сэр…
К р о л и к. (Роняет перчатки и веер) Кто вы?
А л и с а. (Поднимает) Кто я? Я Алиса. А куда вы спешите?

К р о л и к. Сегодня педагоги и дети студий Детского Центра дают большой отчетный  концерт,  а я как всегда опаздываю. (убегает)

А л и с а: Господин кролик я с вами (убегает за ним).

 

(На экране  Хореографическая студия «Карамельки» ) исполняется танец «Матрёшечки»  

(на экране меняется картинка, звучит мелодия, выходит Гусеница)

 Г у с е н и ц а. (Бормочет) Спешат, спешат все куда-то… И чего спешить? Вот если бы я да чего, собственно я… Мне и спешить-то некуда..(увидела Алису)  А Ты .. кто… такая?
А л и с а. Сейчас, право, не знаю, сударыня. Я знаю, кем я была сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор...
Г у с е н и ц а. Что это ты выдумываешь? Да ты в своем уме?
А л и с а. Не знаю. Должно быть, в чужом. Видите ли…
Г у с е н и ц а. Не вижу.
А л и с а. Боюсь, что не сумею вам все это объяснить. Я и сама ничего не понимаю. 
Г у с е н и ц а. И это не есть хорошо!
А л и с а. Вы с этим, верно, еще не сталкивались. Но когда вам придется превращаться в куколку, а потом в бабочку, вам это тоже покажется странным. 

Г у с е н и ц а. А как ты попала сюда?
 А л и с а.. Я увидела странного кролика, который куда-то торопился. Я побежала за ним…и теперь не могу найти дорогу домой. 
Г у с е н и ц а. Дам тебе еще один совет. Выход всегда находится там же, где и вход. Только с обратной стороны. Вернись в точку отсчета – и ты найдешь выход.                    (Гусеница разворачивается и уходит).                                                                                                                       А л и с а. А где он, вход? Куда идти-то? (убегает за гусеницей)

(На экране хореографическая студия «Карамельки») исполняется танец « Веснушки»

Исполняется танец «Месяц май»

( на экране картинка леса, звучит мелодия, Алиса оглядывается, видит Чеширского Кота).

К о т. Что, уползла?
А л и с а. Кто?
К о т. Не прикидывайся!
А л и с а. Мне нет никакого дела до ползающих гусениц.
К о т. Значит, она все-таки тут была…
А л и с а. Какое это имеет значение? А вы кто?
К о т. Кто я? Я – Чеширский Кот.
А л и с а. Скажите лучше, куда мне отсюда идти?
К о т. А куда ты хочешь попасть?
А л и с а. А мне уже все равно…
К о т. Тогда все равно и куда идти…
А л и с а. Только бы попасть куда-нибудь…
К о т. Куда-нибудь ты обязательно попадешь. Нужно только обязательно долго идти.
А л и с а. Долго? 
К о т. А ты как думала?
А л и с а. (Вздыхает) Значит, все-таки придется куда-то идти. А что здесь за люди живут?
К о т. Вон там (машет лапой) живут студии декоративно прикладного творчества, а там –студии технического творчества, а еще у нас есть студия»Карамельки» ты уже видела их танцы и театральная студия..  Все равно, к кому ты попадешь. Они все  не в своем уме. 
А л и с а. А на что мне безумцы?
К о т. Ничего не поделаешь. Мы все здесь не в своем уме: и ты, и я…
А л и с а. С чего вы взяли, что я не в своем уме?
К о т. Конечно, не в своем… Иначе как бы ты здесь оказалась?
А л и с а. (Раздражаясь) С чего вы взяли, что я не в своем уме? И этот пропал, мистер чеширский кот, вы где? (убегает)

( На экране Хореографическая студия «Карамельки» ) исполняется танец                                           « Звездная страна»

А л и с а.(в зал) Может, все-таки лучше было свернуть в другую сторону? А то домой так и не вернусь. И все-таки, почему меня до сих пор не ищут? А может, ищут? Только не знают, где вход? Если верить гусенице, то там же, где и выход…
(На экране меняется картинка чаепитие, звучит  мелодия, на авансцене, сидят за столом Мартовский Заяц и Шляпник, пьют чай).
 

Ш л я п н и к. Ну что? Который час?
З а я ц. Вы спрашивали об этом секунды три назад.
Ш л я п н и к. Это что-то меняет?
З а я ц. Я не понимаю, какой ответ вы хотите получить.
Ш л я п н и к. Нам действительно пора пить чай? А какое сегодня число?
А л и с а. Двадцать восьмое.
Ш л я п н и к. Отстают на два дня. (Сердито Мартовскому Зайцу)                                                   Я же говорил: нельзя их смазывать сливочным маслом!
З а я ц. (Робко) Масло было самое свежее.
Ш л я п н и к. (Ворчит) Да, но туда,  попали крошки. Не надо было мазать хлебным ножом.
(Мартовский Заяц берет часы и уныло смотрит на них, потом окунает их в чашку с чаем и снова смотрит.)

З а я ц. (Вздыхает) Уверяю тебя, масло было самое свежее.
А л и с а. Какие смешные часы! Они показывают число, а не час!
Ш л я п н и к. А что тут такого? Разве твои часы показывают год?
А л и с а. Конечно, нет. Ведь год тянется очень долго!
Ш л я п н и к. Если бы ты знала Время так же хорошо, как я, ты бы этого не сказала. Его не потеряешь! Не на такого напали!
А л и с а. Не понимаю.
Ш л я п н и к. Еще бы! Ты с ним небось никогда и не разговаривала!
А л и с а. Может, и не разговаривала. Зато не раз думала о том, как бы убить время!
Ш л я п н и к. А-а! Тогда все понятно. Убить Время! Разве такое ему может понравиться?! Если б ты с ним не ссорилась, могла бы просить у него все, что хочешь. Допустим, сейчас девять часов утра – пора идти на занятия. А ты шепнула ему словечко и – р-раз! – стрелки побежали вперед! Половина второго – обед!
З а я ц. (Мечтательно) Вот бы хорошо!
А л и с а. (Задумчиво) Конечно, это было бы прекрасно, но ведь я не успею проголодаться.
Ш л я п н и к. Сначала, возможно, и нет. Но ведь ты можешь сколько хочешь держать стрелки на половине второго.
А л и с а. Вы так и поступили, да?
Ш л я п н и к. (Мрачно качает головой) Нет. Мы с ним поссорились в марте – как раз перед тем, как этот вот (кивает на Мартовского Зайца) спятил.

 А л и с а. Какая жестокость!
Ш л я п н и к. С тех пор Время для меня палец о палец не ударит! И на часах всё время пять часов вечера…
А л и с а. (Как будто ее осенило) Поэтому здесь и накрыто к чаю?
Ш л я п н и к. Да. Здесь всегда пора пить чай. Мы не успеваем даже посуду вымыть!
З а я ц. А что если мы переменим тему? (Зевает) Надоели мне эти разговоры. Я предлагаю: посмотреть танцы.

(На экране хореографическая студия «Карамельки»)  исполняется танец «Капитошки»  и  исполняется танец «Феерия воды»

А л и с а.(в зал) Ну вот. По-моему, с каждым моим шагом количество вопросов только увеличивается. И почему они все здесь так странно ведут себя и разговаривают странно? Самое удивительное, что они друг друга при этом понимают. А вот я ничего не понимаю.  Так, Держи себя в руках, выход там же, где и вход,  нужно вернуться в точку отсчета Бррр!

(На экране - Хореографическая студия «Карамельки»)  исполняется танец                             «Думы окаянные» солистка Гумерова Арслана.

(на экране картинка леса, звучит мелодия, появляется Чеширский  Кот)

К о т. Тоже вредное создание!
А л и с а. (Вздрагивает и оборачивается) Вы всегда появляетесь так неожиданно?
К о т. В этом что-то есть, правда?
А л и с а. Правда, и что-то не очень хорошее.
К о т. Мне так нравится, когда вы сердитесь!
А л и с а. И это совсем не делает вам чести.
К о т. А она мне и не нужна! А что? Вполне может быть…
А л и с а. И что мне делать?
К о т. Приблизительно то, что и собирались…
А л и с а. Я никак не могу выбраться отсюда.
К о т. Странно. Тут повсюду расставлены подсказки, все наверняка говорят вам, что надо сделать, а вы никак не поймете, куда вам идти…      У вас проблемы?
А л и с а. Все зависит от того, что вы в данный момент называете проблемами.
К о т. Вот уже лучше. Вы начинаете мыслить приблизительно так, как все у нас здесь.  Мы живем здесь и сейчас, а вот вчера и завтра для нас не особенно-то и существуют.
А л и с а. Но это не очень-то и разумно!
К о т. И опять ошибаетесь, еще как разумно! Стоит ли отравлять собственную жизнь переживаниями относительно того, что было или что будет?! 
А л и с а. Может, вам и не стоит, но у меня есть дом, мама. 
К о т. Но сейчас вы здесь! (Исчезает)
А л и с а. Вот это-то и странно. Потому что я никак не могу найти дорогу назад.             (Алиса оглядывается, пытается решить, куда идти.)

К о т. Вы ее обязательно найдете.
А л и с а. Вы так думаете?
К о т. Я никогда не думаю, я просто знаю. (Исчезает) 
А л и с а. А когда? Господин Чеширский Кот! Ну что за несолидная привычка все время куда-то пропадать! Так,  когда я найду дорогу домой?
К о т. Как только поймете, зачем оказались здесь. (Исчезает)
А л и с а. Поверьте, человеку из другого мира очень сложно привыкнуть к вашим здесь и сейчас!   (Алиса задумывается).

А л и с а. А ведь он прав. Если я здесь, значит, мне что-то надо узнать. А обо всем остальном можно будет подумать позже (смотрит на экран, затем уходит за кулисы).

На экране  демонстрируется видеоролик о деятельности и достижениях студий Детского Центра.     (   Выход и поздравление  директора Носовой Т.В.,                          Награждение детей и родителей за активную творческую работу.)

(На экране - Хореографическая студия «Карамельки»)    исполняется танец                                 «Я на печке молотила». ( Занавес закрывается).

         

(Алиса сидит под деревом с книжкой).

А л и с а. Что это было? Сон? Или нет?                        

Какое чудо оказаться в сказке. С героями оживших вдруг легенд!

Нас удивляют их костюмы, маски, Захватывает действия момент.

Они поют, горюют, размышляют. Накал страстей передается нам.

Игрой своей нам души зажигают. Искусство их – театр, не балаган.

( к ней подходят все актеры)

Все вместе: Сегодня славим мастерство ученья.

Преподавателей своих благодарим!   (звучат фанфары, поклон, аплодисменты).

Методист, педагог театральной студии: Турусова Л.К. МОУ ДО Воскресенский

Детский Центр, Нижегородской области.