Сценарий праздника посвященного 55-летию Детского Центра! «Под парусом творчества»

Турусова Лидия Константиновна

Звучат Фанфары   

Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.

Ведущий 2. Да-да, у нас, как в сказке: «Пушки с пристани палят, кораблям пристать велят!»

Ведущий 1.  Здравствуйте  воспитанники Детского Центра, педагоги и гости!

Вот уже на протяжении 55 лет  в нашем Детском Центре  ребята получают дополнительное образование.   Хотим пожелать всем удачи, творческих успехов и крепкого здоровья.

Ведущий 2.  Добро пожаловать на нашу Планету Творчества!

...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_na_yubiley_2.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  праздника посвященного 55-летию Детского Центра!

«Под парусом творчества»

Звучат Фанфары  

Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.

Ведущий 2. Да-да, у нас, как в сказке: «Пушки с пристани палят, кораблям пристать велят!»

Ведущий 1.  Здравствуйте  воспитанники Детского Центра, педагоги и гости!

Вот уже на протяжении 55 лет  в нашем Детском Центре  ребята получают дополнительное образование.   Хотим пожелать всем удачи, творческих успехов и крепкого здоровья.

Ведущий 2.  Добро пожаловать на нашу Планету Творчества!

Ведущий 1. Именно так нам представляется этот , удивительный, добрый Центр.   Ведь в нем  живут дети и  взрослые.

Ведущий 2.  Управляют нашей Планетой Вдохновение и Фантазия.

Ведущий 1. Согревает  Любовь.

Ведущий 2.  Защищает Добро.

Ведущий 1.  Настроение создаёт Красота, разлитая вокруг.

Ведущий 2. А источники  нашей жизненной энергии – трудолюбие, знание и мастерство.

Танцевальный номер «Праздник молодого оленя»

Ведущий 1. Перед вами выступили воспитанники хореографической студии «Карамельки», дипломанты и победители районных и областных конкурсов.

  Руководитель  Елена Вадимовна Попова.

Ведущий 1. С приветственным словом  на сцену приглашается глава администрации Воскресенского муниципального района Вадим Васильевич Привалов. ( Приветственное слово)

Вадим Васильевич просим Вас вручить награды педагогическим работникам Детского  Центра .

Благодарственным письмом земского собрания и администрации Воскресенского муниципального района награждается   Носова Т.В. Директор Д.Ц

Холодалова Надежда Николаевна Педагог – ветеран Д.Ц.

  Дубова Ю.П.  педагог Д.Ц. Плеханова Л.А.педагог Д.Ц.

Спасибо Вадим Васильевич, просим Вас занять свое место в зале.

С поздравительным словом на сцену приглашается помощник депутата Законодательного собрания Нижегородской области Анатолия Федоровича Лесуна,  Альбина Васильевна Чиркина ( поздравление) Благодарственным письмом депутата Законодательного собрания Нижегородской области награждаются

Козырев А.Б. – педагог Д.Ц. Яковенко М.П.- технический работник Д.Ц.

С поздравительным словом на сцену приглашается помощник  депутата Законодательного собрания Нижегородской области Михаила Вячеславовича Манухина Надежда Васильевна Шитова, (поздравление, награждение)

Ведущий 1. На сцену приглашается студия «Карамельки» танец «Дождя не боимся» и ЦКД_________________________________________________    

(Звучит веселая музыка. Выбегают ребята)                                                                 1-й юнга: Вовка! Пошли на стадион. Попинаем мяч, сначала я на воротах, потом ты.   2-й юнга: Да ну-у…, надоело….                                                                             1-й юнга: А может, поборемся тогда (пытается боксировать)                                  2-й юнга: Да отстань ты, надоело!                                                                                    1-й юнга: Слушай, а ты не заболел?                                                                               2-й юнга: Да, ну тебя…  Мечта моя  - отправиться на настоящем корабле в необыкновенное морское путешествие, и чтоб приключения, неизвестность…       1-й юнга: Классно!     И чтоб ветер, волны, острова!  Нет…Чудес не бывает!          2-й юнга: А вот и бывает, бывает! Мечта  может осуществиться. Нужно только очень - очень сильно захотеть.                                                                                           ( Звук волшебства начинает гаснуть свет,  исполняется танец «Черное и белое» свет включается дети очутились на корабле переодетые как юнги)                        1-й юнга : Ух ты! Вот это да…                                                                                          2-й юнга: Ура!!! Мы на корабле… (Подбегает к штурвалу, крутит)                     Штурвал, настоящий!                                                                                                   Ведущий 1. Здравствуйте  ребята! Вот видите, если очень-очень желать чего-то, то мечта непременно сбудется. Вы попали на корабль, ведь у нас сегодня большой праздник и мы отправляемся, пожалуй, в самое необычное путешествие            «Под парусом творчества». Вы хотите в нашу команду?                                           1-й и 2-й юнга: Конечно хотим!!!                                

1-й юнга: Ребята! Смотрите, сундук какой-то ( Находят сундук)

2-й юнга: Там наверно, сокровища спрятаны

1-й юнга: Или старинные вещи…

2-й юнга: Так чего же мы ждем, открываем скорей! ( достают  фотоальбом)

1-й юнга: Ух ты! Альбом. С фотографиями…

2-й юнга: И никакие не сокровища….

Ведущий 1: Ребята, для нашего корабля  этот альбом самое настоящее сокровище - ведь в нем собрана вся наша история.  Быть богатым духовно могут только те люди, которые знают и ценят свое прошлое.

1-й юнга: Здорово!!!

2-й юнга: Давайте посмотрим фотографии и окунемся в их историю

Ведущий 1. Тогда садитесь поудобнее. Мы начинаем….

(Показ видео – Историческое начало,)

 Ведущий 1. Юнги, ну-ка, ответьте на вопрос! Как вы думаете, что нужно для успешного плаванья корабля?

1-й ребенок: Чтобы четко работал компас  

2-й ребенок: Чтоб корабль был исправен

1-й ребенок: и карта была точной

2-й ребенок: а  на берегу всегда ждали верные друзья.

2-й ребенок: Я, когда вырасту, обязательно стану капитаном.

1-й ребенок: А кто на нашем корабле капитан?

Ведущий 1. За долгую историю у штурвала нашего корабля стояли в разные годы  капитаны, и  все они были преданы своему делу. А сегодня самого стойкого и верного нашего капитана мы хотели бы попросить подняться на нашу палубу. Благодаря ее умелому руководству  мы продолжаем свое плаванье.

(слово директора Т.В. Носовой и  презентация)

Ведущий 1: Для поздравления приглашаем на сцену начальника управления образования Администрации Воскресенского муниципального района Владимира Александровича Сычева. (поздравление) Грамотой управления образования награждаются Припоров С.П.-педагог Д.Ц.

Встречайте для вас на сцене студия «Карамельки» с цыганским танцем

 «Пудрица, румяница»

Ведущий 1. Дорогие друзья. Наш корабль идет параллельным   курсом с другими  кораблями - это корабли образовательных учреждений и  корабли разных организаций .  Ведь вместе мы делаем одно общее дело - воспитание подрастающего поколения.  И сегодня все они у нас в гостях. Мы приглашаем на сцену директора Воскресенской школы –Алексея Владимировича Махотина, директора Школы искусств Венеру Никитичну Березину, директора районного краеведческого музея Ольгу Николаевну Махотину.  Директора Центра культуры «Китеж»Т.В.Тарасову, Директора Воздвиженского Детского Центра Римму Николаевну,  Большакову, (поздравительное слово).

Уважаемые коллеги для вас на сцену приглашается студия «Карамельки», встречайте. «Татарский танец» ЦКД______________________________________.

1-й ребенок: Небо чистое, море спокойное - полный штиль.

 Плаванье проходит нормально.

2-й ребенок: Давайте дальше листать альбом ( листают альбом).                            1-й ребенок: Какие интересные фотографии

2-й ребенок: Ой! А кто это? А это…? 

 1-й ребенок: Мы в этот юбилейный день.

Здесь собрались, чтоб снова вспомнить

Тех, кто вошел в историю теперь

И кто собой день нынешний напомнит

Их много – пожилых и молодых,

Чей труд сродни труду героя,

Кто, не жалея сил своих,  Растит грядущее, И нет ему покоя…

 Ребенок 2.  Мы приветствуем,  всех, кто вложил свое сердце, свою душу и свою любовь в наших ребят.  Всех педагогов, работавших в разные годы попросим встать  под бурные аплодисменты .   Для вас с поздравительным номером на сцену приглашается  студия «Карамельки»  танец «Наш сосед»

1-й ребенок: А интересно, кто эти дети на фотографиях?

2-й ребенок: Наверное, они были когда-то  членами экипажа нашего корабля.

1-й ребенок: Интересно, а какие они сейчас?..

2-ребенок: А это мы сейчас увидим. Сегодня на наш праздник пришли кружковцы и выпускники разных лет Детского Центра.

Ребенок 1-й:  Здравствуйте, бывшие дети!  Как Вы живете сейчас?

                    Чуть не по целому свету, Жизнь порассеяла Вас.

Ребенок 2-й: Дом пионеров в наследство, Выдал Вам первый урок,

                   И пионерское детство, И комсомольский значок.

Ребенок 3-й:  Были походы, собранья, Праздники и вечера.

                        Слеты и сборы актива, Все было будто вчера

Ребенок 1-й: Дом наш живет не старея,  Новые дети растут

    Здесь их улыбкой согреют, За руку в жизнь поведут.

Ребенок 2-й: Здравствуйте, бывшие дети, Как Вам живется сейчас?

(Видео фильм выступление выпускников прошлых лет)

На сцену приглашается выпускница Детского Центра Силютина Галина с песней ________________________________________

На сцену приглашаются  выпускники  студии «Карамельки» Детского Центра,  танец «В роще пел соловушко…»  

Ребенок 1.  Есть в Воскресенском  чудесный Дом. Живут ремесла дружно в нем,
                      Здесь бисером плетут и шьют,  Танцуют, лепят и поют.
                      Здесь каждый для себя найдет. По нраву дело, и - вперед!
                      Твори, выдумывай, дерзай,  Вершин желанных достигай!

 Ребенок2.    Здесь в мастера который год, Выходит юный наш народ -

И модельер, и программист,  И танцовщица, и артист,

Ребенок 1.     Художник, техник-моделист,  И скромен кто, и кто речист.

                   Здесь каждый труженик везуч, В его руках – от счастья ключ!

Ребенок2. Сегодня в Детском Центре работает 34 творческих объединения. Преподают в этих объединениях талантливые и творческие педагоги, любящие свое дело.

Ребенок 1. В достижениях  своих учеников наши педагоги видят  свое счастье.

 Ребенок 2.    Счастье. У каждого оно свое. Оно в большом и малом,

                           А может быть оно просто в том,

                          Что светит солнце, идет снег,   и смеются дети.

Встречайте танец « Пеппи» и ЦКД________________________________.

Ребенок1.  И снова полный зал, и вновь горят огни.

                       И мы уже на сцене не чужие, а свои.

                       Аплодисментов звон и взгляд счастливых глаз,

                       И нет награды больше этой для всех нас.

Ребенок 2:  Мы на сцене те, кем мечтаем быть,

                       Мы выходим, ничего не пряча.

                       Мы живём игрой, мы хотим так жить,

                       И мы знаем: «Впереди удача!»

Ребенок1: Встречайте, на сцене  студия «Карамельки»,танец «Барыня».

Ведущий 2:     Дети - это ангелы небес

                     Нельзя без них прожить, они прекрасны.

                    Они всего начало и наш крест,

                     Как солнышко на небосклоне ясном.

Ребенок 2. Дружба –это важная составляющая нашего Центра.

Для нас Главное  - что мы  все вместе.

Ребенок 1-й:   Мы построили дом,  Счастье будет в нем,

                         Радость, красота,  Любовь и доброта.

                         Друзей полон дом,  К себе позовем.

Ребенок 2.   Будем в дружбе жить, Петь, играть, шутить.

                     Детский Центр! Вторая школа наша,

                      Мы без тебя уже не можем жить.

          Ребенок 1. От весёлых ритмов никуда не деться.

                    Ритмы современные, это ритмы детства.

1. Я, она, ты и он,                                        5. Я, она, ты и он,

 Вместе – наш любимый Дом,                  Вместе – наш любимый Дом

 Дом, похожий на дворец,                         Вместе – дружная семья,    

 С ритмом в тысячу сердец.                      В слове  «мы» - тысяча  «Я»,

 Звонкий, дружный, молодой,                  Большеглазых, озорных,

 Радостный и деловой,                              Рыжих, чёрных и льняных,    

 Умный и сердечный,                                Разновозрастный отряд

 Добрый бесконечно.                                 Педагогов и ребят.

2.Над тобою солнце светит,                       6.   Каждый год ты у подножья

Радуга встаёт.                                              Новой высоты.

Продолжаешь ты на свете                          Покорить вершину сможем  

Творческий полёт                                       Вместе – я и ты.

Дерзновенной мысли и идеи,                    Более пяти десятилетий                    
Новой удивительной затеи,                       Только верой-правдой служишь детям

Увлекая за собой                                         И  даёшь уроки им  

Пытливый свой народ.                               Добра и Красоты.

3.Ты таланты открываешь                            7. Много ты хранишь историй

Как по волшебству,                                     О себе самом,

Горизонты раздвигаешь                              Обо всех, кто Дом наш строил,

Сердцу и уму.                                               Кто был счастлив в нём.

Ты взлелеял сотни дарований,                   Нет тебе конца, лишь есть начало.

Подсказал дорогу им к призванью,            Продолжайся так же величаво,

Подарив прекрасную и яркую мечту,        Вдохновляй на смелые и славные дела,

Как светлый праздник!                                Дари нам счастье!

                                4. Пусть же на тебя звёзды восхищённо глядят,

                                 Пусть же над тобой добрые рассветы горят,

                                 Детские глаза в Доме пусть счастливо блестят!

                                 И пусть же песня звенит над тобой в облаках

                                 О твоих благородных  делах!  

Ведущий 1. А вам, наши дорогие гости, педагоги и наши дети, мы желаем всегда хорошего настроения, множество ярких моментов в жизни, творческих успехов  Любви вам, счастья и добра!

Все вместе:  До свидания, до новых встреч!    На сцене – фейерверк и общее фото.

Автор составитель методист: Турусова Л.К.