Курмакаева Елена Николаевна

Сайт учителя - логопеда детского сада

"Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда"

Профессия: учитель- логопед

Профессиональные интересы: инновационные технологии в постановке и автоматизации звуков

Увлечения: изготовление игр и пособий для мотивации детей на занятии

Регион: Самарская область

Место работы: МАОУ ДС №80 "Песенка"

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurmakaeva-elena-nikolaevna
Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому.
Мишель де Монтень

Цели и задачи логопедической работы:

* Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.

* Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

 

* Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.

Направления работы:

* Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.

* Формирование звукового анализа и синтеза.

* Постановка и автоматизация дефектных звуковю

* Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

* Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

* Совершенствование движений и сенсорного развития.

* Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

* Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

* Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

 

 

О себе

В 2007 году окончила Ленинградский государственный университет имени  А.С. Пушкина по специальности логопедия В процессе обучения я всё больше и больше осознавала, что сделала правильный выбор.   В настоящее время я работаю  в МБУ ДС №80 «Песенка». Порой бывает нелегко, коррекционная работа идет  очень сложно, медленно. Но учатся не только мои воспитанники, вместе с ними учусь я сама – выдержке, терпению, пониманию, отзывчивости, доброте. В первые годы работы с детьми, для меня было странно, почему дети плохо воспринимают информацию, когда все так элементарно просто и понятно. Это нам, взрослым, понятно, а детям с ограниченными возможностями - нет. Этот урок я освоила не сразу. Поэтому, считаю, что настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Терпение и оптимизм – две важнейшие составляющие в работе с детьми. Желаемый результат будет не скоро, но по крупицам изо дня в день мы к нему идем. И как приятно видеть результат ежедневной, кропотливой работы.  А как радуются сами дети своим маленьким победам

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия А.С. Пушкина, С.А. Есенина, повести Б. Васильева.

Мой взгляд на мир

Надо смотреть на мир с оптимизмом и всегда надеяться на лучшее, прикладывая к этом максимум усилий.

Мои достижения

Мои достижения-это довольные воспитанники и их родители

Моё портфолио

 Я -  учитель-логопед. Это человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма,  но и тот, кто поселит в душе ребёнка  надежду и уверенность в собственных силах.    Я помогаю детям  научиться управлять органами речи и ещё красиво, правильно, чётко говорить. В процессе деятельности, видя результат своей работы, эмоции детей, я поняла, что моя профессия самая лучшая для меня и любимая!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Работа с родителями
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: