Курочина Ольга Александровна

Сайт учителя химии, биологии.

Профессия: учитель химии, биологии

Профессиональные интересы: Обмен опытом и наработками по предметам: химия, биология.

Увлечения: Вязание

Регион: Самарская область

Населенный пункт: город Самара

Место работы: МБОУ ООШ № 138 г.о. Самара

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurochina-olga-aleksandrovna

О себе

Я Курочина Ольга Александровна преподаю в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении основной общеобразовательной школе № 138 городского округа Самары. Я являюсь преподавателем химии, биологии. На данном сайте мне хотелось бы обмениваться опытом и своими наработками с другими преподавателями не только в предметной области, но и в методической работе и воспитательной.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Алиса в стране чудес.

Моё портфолио

Химия – одна из самых гуманистически ориентированных естественных наук: ее успехи всегда были направлены на удовлетворение потребностей человечества. Изучение химии в школе способствует формированию мировоззрения учащихся и целостной научной картины мира. В то же время, в условиях резкого сокращения времени, отводимого на изучение химии при сохранении объема ее содержания, снижается интерес учащихся к предмету. Как организовать процесс обучения так, чтобы учащиеся воспринимали химию как нужную и востребованную жизнью науку, как часть мировой культуры, необходимую каждому образованному человеку для формирования целостной картины мира?

 За годы работы я поняла, что не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и умелом применении всего того, что знаешь, чему учишь. Каждый раз, уходя, домой, думаешь, а что будет завтра, как сделать так, чтобы твой урок запомнился? Удивить, рассмешить или, может быть, напугать? Увы, сегодня химия для многих – предмет не первостепенной важности. Как найти и подобрать то, что поможет сделать процесс обучения интересным, творческим, запоминающимся? Уверена, что только, вызвав светлые чувства и положительные эмоции, можно создать комфортный климат на уроке.

Учить химии только традиционными методами невозможно, т.е. формировать химическую грамотность, обучать расчетам, максимально включать теоретические знания. Необходимо создавать условия для развития естественной познавательной активности ребенка и его самореализации через накопление индивидуального опыта. Для реализации в полной мере развивающего потенциала школьного курса химии помогает метод проектов, учитывающий потребность сегодняшнего дня – смену приоритетов с усвоения готовых знаний на активную самостоятельную, познавательную деятельность каждого ученика.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы