Кущий Ирина Дмитриевна

сайт методиста ЦДТ

Творческий успех дело каждого и всех

Профессия: методист

Профессиональные интересы: метод проектов в деятельности педагогов

Увлечения: кулинария

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нягань

Место работы: МАУДО г.Нягани "Центр детского творчества"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kushchiy-irina-dmitrievna
Для парусника которой не знает куда плыть ни один ветер не будет попутным
Сенека

Я рада приветствовать вас на своем мини-сайте!

О себе

Дата рождения: 27.06.1978.

Место рождения: г. Кустанай

Образование: высшее, Тюменский государственный университет, 2001 г., специальность: социальный педагог-психолог

2007 г., финалист городского конкурса "Педагог года"

2013 г., лауареат окружного конкурса "Педагог года ХМАО-Югры"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С.А. Есенин, А.А. Ахматова, А.Н. Толстой, М.А. Булгаков, А.П. Платонов, О.Э. Мандельштам, М.И. Цветаева

Мой взгляд на мир

Притча о лабиринте.

Однажды Учитель привел своего ученика в парк, расположенный у подножия горы. В парке находился сложный лабиринт с очень высокими и гладкими стенами. Крыша у лабиринта отсутствовала, и его переходы освещались солнечным светом. Учитель подвел ученика ко входу в лабиринт и велел ему отыскать выход. Ученик плутал в лабиринте целый день и целую ночь, но раз за разом неизменно заходил в тупик. . Отчаявшись выбраться наружу, он упал на землю и заснул. Почувствовав, как кто-то трясет его за плечо, ученик открыл глаза. Над ним стоял Учитель.
– Иди за мной, – сказал он.
Ученик, пристыженный тем, что не выполнил задание, последовал за ним. Выйдя из лабиринта, Учитель, не оборачиваясь, стал подниматься на гору. Взобравшись на вершину, он велел:
– Посмотри вниз! С места, на котором они стояли, лабиринт был виден как на ладони.
– Глядя отсюда, ты можешь отыскать путь, ведущий к выходу из лабиринта? – спросил Учитель.
– Это несложно, – сказал ученик. – Нужно только внимательно присмотреться.
– Найди его и хорошенько запомни, – велел Учитель.
Через некоторое время они спустились с горы, ученик вошел в лабиринт и уверенно миновал его, ни разу не сбившись и не заплутав.
– Урок, который ты получил сегодня, касается одного из главных секретов Искусства Жизни, – встретив ученика у выхода, сказал Учитель. – Чем дальше ты отстраняешься от ситуации, чем выше над ней поднимаешься, чем большую поверхность охватывает твой взгляд, тем проще отыскать правильное решение.

Мои достижения

 

С целью повышения качества профессиональной деятельности  мной пройдены курсы повышения квалификации по программам дополнительного профессионального образования: «Развитие мотивации к творчеству и познанию одаренных детей» 2015г., «Оценка профессиональной деятельности педагога (подготовка к процедуре аттестации на квалификационную категорию)» 2015 г., «Особенности разработки и технологии реализации дополнительных адаптированных общеразвивающих программ» 2017 г.  Прохождение данных курсов способствуют умению эффективно планировать и организовывать методическое сопровождение педагогов. В 2017 участвовала в проектном семинаре «Развитие системы дополнительного образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», в 2016 году принимала участие в межрегиональной конференции «Открытое образование и региональное развитие». Результатом дополнительного образования является: разработка методических рекомендаций для педагогов дополнительного образования и эффективное сопровождение педагогов в период аттестации. Полученные профессиональные компетенции в ходе обучения в кадровой школе «Технологии открытого дополнительного образования: актуальность, доступность, результативность» успешно использую при оказании методической помощи педагогам.  Повышаю профессиональное мастерство через изучение темы «Сопровождение педагога в межаттестационный период».  Результатом моего самообразования является внедрение в методический процесс плана работы с аттестующимися педагогами. Наработанный опыт  представлен на заседаниях методических объединений и педагогических советах.

 

Моё портфолио

Перелистав известные тома,
Мы научились говорить красиво
Словами Пушкина, Макаренко, Дюма,
Но ведь не только в этом наша сила.
И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота.
Кусочек сердца отдавать кому-то -
Такая, брат, у нас с тобой работа.
Они порою знают больше нас
Философы в тринадцать с половиной.
Мечтая, забываются подчас,
Присев с свечой у теплого камина.

А ели не решается вопрос,
Они к тебе спешат, ища подмоги.
Устраивают жизненный допрос,
Хоть мы с тобою, старина, не боги.

Перелистав известные тома,
Мы учим жить словами и делами.
Мы знаем: наша помощь им нужна,
Ребятам с любопытными глазами.

"Не ошибается тот, кто  ничего не делает"- говорю я себе каждый раз когда начинаю новую работу.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Дополнительное образование
Материалы методических объединений
Разное
Добавить грамоту в портфолио