Кузнецова Надежда Викторовна

Сайт воспитателя ДОУ

С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Логопедия

Увлечения: Вязание, изонить

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Королев

Место работы: МДОУ №27 Жемчужинка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznecova-nadezhda-viktorovna

Мир прекрасен, и я никогда не забываю об этом...

О себе

Я живу в городе  Королев Московской области. Замужем, имею двух дочерей и двух внуков. В этой профессии уже 36 лет. Работаю воспитателем в логапедической группе. Имею высшую квалификационную категорию.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен!!!!

Мои достижения

В декабре 1975 года окончила педагогическое училище в Орехово - Зуево.

Неоднократно награждалась грамотами за добросовестный труд, успехи в воспитании и обучении дошкольников.

Еще своими достижениями считаю высокие показатели усвоения программы моими воспитанниками.

Моё портфолио

В своем портфолио я размещаю как сценарии различных развлечений, проектную деятельность, конспекты занятий, так и материал по методической работе. Буду очень рада если он кому-то пригодится.

Моя педагогическая философия.

 

 

Прошло много лет с тех пор, как я переступила порог дошкольного учреждения. Как давно и как недавно это было! Навсегда запомнились разные чувства: что я могу дать детям? Чему научить?

Столько лет работаю педагогом, а коротко и ясно сформулировать свою педагогическую философию не просто.

Важнейшим условием педагогического успеха является знание воспитателем особенностей детей дошкольного возраста. Ребенок для меня - это не только объект воспитания, но и живая, развивающаяся личность, требующая уважения и умелого, осторожного прикосновения. Моя деятельность почётна. Я являюсь первым воспитателем, закладываю первые основы воспитания, и от результатов моей работы часто зависит и всё последующее развитие ребенка.

Каждый ребенок - личность, имеющая право на свое мировоззрение, свое миропонимание.

А значит главное в моей профессии это отношение к детям, создание условий для реализации способностей личности, вовремя подставить плечо в трудный момент. Хороший педагог всегда учится сам, работает над собой: ищет, пробует, ошибается, экспериментирует. Ибо как сказал Ушинский: «Только личность может воспитать личность».

Занятия, общение, игра должны стать процессом, приносящим удовольствие обоим, стать разным без шаблонов, узко поставленных задач. Совместный поиск, эксперимент, спор, творения должен быть живым, гибким процессом, способным изменяться. Поэтому главное для меня позволить каждому быть собой, сберечь «неповторимую прелесть индивидуальности».

Формирование личности происходит под влиянием целого ряда факторов: веры в своего воспитанника, понимания и принятия его таким, какой он есть, требовательности, искреннее разделение с ними удачи и огорчения.

Для достижения перечисленных педагогических заповедей я стремлюсь быть открытым к детям, терпимыми к ним, находить в детях прежде всего лучшее, вдохновлять на добрые поступки, возбуждать жажду познания, дать возможность ребенку гордиться собой. Своими основными нравственными чертами считаю любовь, сочетающую требовательность и разумную строгость с вниманием, заботой, уважением, с глубоким доверием к его положительным качествам, справедливую оценку поведения, честность, доброту, трудолюбие.

 

На сегодняшний день образовательная система претерпевает новые изменения, предлагаются иные подходы, иное содержание, поведение, иное отношение, но главное ее назначение - дать целостные ориентиры.

Среди приоритетов в образовании, на первое место выходят умения приобретать и эффективно использовать знания, т.к. в наше время знания быстро устаревают, а значит, нужны способы обновления и пополнения.

Я полностью уверена в том, что современная педагогика может развиваться только при компетентном, целеустремленном, настойчивом в достижении цели педагоге.

 

Детский сад - моя стихия. В нем я чувствую себя, как рыба в воде - легко и свободно. Скажешь что-нибудь ребенку - и сразу же видишь живую, непосредственную реакцию. Мне доставляет радость чужая радость.

Добавить грамоту в портфолио