Ромашова Людмила Михайловна

Сайт учителя начальных классов

В ногу со временем

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Обмен опытом

Увлечения: Спорт, здоровый образ жизни.

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: Симферополь

Место работы: МБОУ СОШ 30

Звание, ученая степень: Специалист

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lala7520
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое.
Омар Хайям

Устраиваясь на работу, человек намерен реализовывать свои профессиональные навыки, а не бороться с неблагоприятной средой. Если компания позиционирует себя как желанного работодателя, организовать деловые коммуникации на работе – одна из ее первейших задач.

О себе

Общительная, коммуникабельная, целеустремленная

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романыЛ.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. ДостоевскогоПауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои  силы, а также доказал, что жизнь - тонкая  штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Задела меня и книга Бернхарда Шлинка "Чтец". Весь трагизм данного произведения - личная драма главного героя, нацистские преступления - ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своём романе "Марта", чем потрясла меня до глубины души. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.

Мой взгляд на мир

Глубина мира познается поверхностью взгляда

Мои достижения

Не люблю хвастаться 

Моё портфолио

Адольф Дистервег:
 «ТЫ ЛИШЬ ДО ТЕХ ПОР СПОСОБЕН СОДЕЙСТВОВАТЬ ОБРАЗОВАНИЮ ДРУГИХ, ПОКА ПРОДОЛЖАЕШЬ РАБОТАТЬ НАД СОБСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ».

Критерии профессиональной реализации по уровням:

1-й уровень – полнота, научность, значимость системность.

2-й уровень – качество моделирования и конструирования.

3-й уровень –наукоёмкость, креативность, опыт творческой деятельности.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы