Борисова Любовь Владимировна

Сайт учителя русского языка и литературы

Двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе, использование ИКТ на уроках русского языка и литера

Увлечения: Чтение художественной литературы, религия, спорт.

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Мытищи

Место работы: МБОУ "Гимназия №16"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lalinkinamail-ru
Имей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время. Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир – его радость, беду, несчастье, горе. В.А.Сухомлинский.
В.А.Сухомлинский.

Доброго времени суток, уважаемые гости моего сайта.http://foryouandme.ucoz.ru/48521796_20_1.jpg

Рада всем, кто заглянул ко мне в гости.
 Мой сайт- это результат моей педагогической деятельности и скоростного Интернета. 
На его страницах я собрала все, что я использовала и использую в своей работе. 
Много материала я почерпнула из всемирной сети, но выдаю вам  его с ссылкой на автора. Если кто-нибудь заметит нарушение чьих- либо авторских прав, прошу вас сообщить мне.
Буду очень рада, если размещенный здесь материал чем-либо вам поможет. 
Отзывы, комментарии, личные мнения и пожелания прошу оставлять в гостевой книге. 
Заранее всех благодарю и добро пожаловать!


    Как это здорово, что мы учителя!
 

Ведь каждый день нас возвращает снова в детство

И от судьбы нам никуда с тобой не деться
Как это здорово, что мы учителя!

Ох как непросто нам бывает иногда
Нести сквозь будни свое трепетное пламя
Мы каждый день себя по капельке сжигаем
Как это здорово, что мы учителя!

Как это здорово, что мы учителя!
Ведь с каждым годом мы становимся мудрее
Душой свою мы ребячьи души греем
Как это здорово, что мы учителя!

Главней всего не тратить время зря,
Вся наша жизнь полна любви и вдохновения
И повторяем мы без всякого сомненья
Как это здорово, что мы учителя!

                                                                                                   (В.Шевченко)

 

О себе

Опыт работы: учебная, научно-исследовательская, воспитательная, культурно-оздоровительная, организаторская деятельность с детьми разного возраста. Высоко моральная, культурная, быстро обучаемая, ответственная, пунктуальная, творческая. Стремление реализовать творческие возможности, передать морально-духовные качества детям, обогатить мир умным высоко духовным подрастающим поколением.

 Опыт работы

1996 – настоящее время. МБОУ гимназия № 16 г. Мытищи
Учитель русского языка и литературы.

Функциональные обязанности:

  • Проведение уроков по программе общеобразовательной школы.
  • Воспитание учеников в направлении развития высокодуховного человека.
  • Подбор дополнительной информации для организации учебного процесса.

 

Образование.
ВЫСШЕЕ, в 1995 году окончила Балашовский государственный педагогический институт по специальности русский язык и литература. Решением Государственной экзаменационной комиссии присвоена квалификация и звание учителя русского языка и литературы. 

В 2007 году окончила аспирантуру по специальности 13. 00. 08 - «Теория и методика профессионального образования» при кафедре психология и педагогика профессионального образования Балашовского института Саратовского государственного университета. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои  силы, а также доказал, что жизнь - тонкая  штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Задела меня и книга Бернхарда Шлинка "Чтец". Весь трагизм данного произведения - личная драма главного героя, нацистские преступления - ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своём романе "Марта",чем потрясла меня до глубины души. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуска с удовольствием читаю иронические детективы Д. Донцовой, Г. Куликовой. В жанре женской прозы интересны произведения Е. Вильмонт, Г. Щербаковой, В.Токаревой, Л.Улицкой.

       Совсем недавно я прочитала несколько книг из серии "Сказки Эльфики" Ирины Семиной. Сказки, которые позволяют многое понять и переосмыслить в жизни. Благодаря им через сказочные образы и вымышленные сюжеты я стала лучше понимать себя и других. Сказки Эльфики - великолепная терапия для человеческих душ!

 

Мой взгляд на мир

«Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь»,- сказал Василий Ключевский. Ведь детская душа видит и чувствует порой больше и глубже, чем огромный мир взрослых. Видит всё: любовь и ненависть, искренность и подделку. Поэтому учитель в первую очередь должен быть Человеком. Человеком, способным не только передавать знания, но и преподносить их так эмоционально и чувственно, чтобы каждое слово стало значимым. Сложность учительского труда состоит в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей. Труд учителя сродни труда хлебороба и строителя – из зерен добра и справедливости выращивает он душу учеников, из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свои пути в жизни, осознать свой гражданский долг...

Мои достижения

Без стремления к научной работе педагог

неизбежно попадает во власть трёх педагогических

 демонов: рутинности, банальности, механичности…

А. Дистервег

В своей деятельности использую всевозможные формы повышения квалификации.

 Работаю над темой самообразования «Применение новых образовательных технологий и формирование языковой компетентности учащихся на уроках русского языка и литературы».      

Систематически обучаюсь на курсах повышения квалификации:

1. 2011г. – ГОУ Педагогическая академия города Москвы. Курсы по программе «Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики». Квалификационный аттестат по итогам повышения квалификации № 23934

2. 2012г. – Подготовка экспертов МПК по проведению итоговой государственной аттестации выпускников 9 кл. по русскому языку при МБОУ ДПО «УМЦРО», Мытищи.

Квалификационный аттестат по итогам повышения квалификации № 23934

3. 2009-2012гг. Богословские курсы при перловском духовно-просветительском центре церкви донской иконы Божией Матери по программе православное богословие, методика преподавания. Защитила выпускную работу на тему: «Значение семьи в духовно-нравственном воспитании младшего школьника» (оценка) Отлично. Свидетельство, регистрационный  №  1-2012.

4.  2013г.- Педагогический университет «Первое сентября», Модульные курсы. Навыки профессиональной и личной эффективности: Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе.

Сертификат Рег. № 278-808-720 / EM-01-004

5.2014г.- Педагогический университет «Первое сентября», Модульные курсы. «Управление имиджем, или Как создать свой стиль».

Сертификат Рег. № 278-808-720 / EM-01-006

6. 2014 г.- Педагогический университет «Первое сентября», Модульные курсы. Навыки профессиональной и личной эффективности: «Сила убеждений, или Как наши мысли влияют на нашу жизнь».

Сертификат Рег. № 278-808-720 / EM-01-008

7. 2014г.- Педагогический университет «Первое сентября»,  Модульные курсы. Навыки профессиональной и личной эффективности: «Психология детской лжи, или Почему дети говорят неправду».

Сертификат Рег. № 278-808-720 / EM-01-012

8. 2014г.- Педагогический университет «Первое сентября», Модульные курсы. Навыки профессиональной и личной эффективности: «Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей».

Сертификат Рег. № 278-808-720 / EM-01-013

9. 2014г.- Педагогический университет «Первое сентября», Модульные курсы. Навыки профессиональной и личной эффективности: «Игра как метод решения школьных проблем, или Как разработать и провести деловую игру».

Сертификат Рег. № 278-808-720 / EM-01-014

10. 2014г.- Педагогический университет «Первое сентября»,  Модульные курсы. Навыки профессиональной и личной эффективности: «Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям».

Сертификат  Рег. № 278-808-720/ ЕМ- 01-015

11. 2014г.- Педагогический университет «Первое сентября»,  Дистанционные курсы. Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе.

Удостоверение Регистрационный № 278-808-720/ED-13-007

12. 2014г.- Педагогический университет «Первое сентября», Дистанционные курсы. Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта.

Удостоверение Регистрационный № 278-808-720/ED-13-007

13. 2014-2015 г. - Подготовка учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9–11-х классах (72 академ. часа)

Удостоверение Регистрационный № ED-А-287881/278-808-720

14. 2014-2015 г Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС (36 академ. часов)

Удостоверение Регистрационный № ED-А-287881/278-808-720

15. 2014-2015 г. История религий в России: методическое сопровождение (72 академ. часа)

Удостоверение Регистрационный № ЕD-А-294520/278-808-720

 

 16.  Окончила аспирантуру по специальности 13.00.08· - «Теория и методика профессионального образования» при кафедре психология и педагогика профессионального образования Балашовского института Саратовского государственного университета.  

Справка № 105/40

17. Опытный пользователь ПК: Word, Excel, PowerPoint, Internet.

18. Сведения о публикациях.

А) О концепции создания единого воспитательного пространства сельского социума.
Проблемы теории и истории педагогики / Под ред. Л.Н.Седовой.- Урюпинск: минитипография УФ ВолГУ, 2005.-56с., 2005
 

Б) Воспитательная работа с молодёжью в условиях сельского социума.
Становление творческой личности в условиях развивающей среды. Современные педагогические технологии в аспекте формирования конкурентоспособности личности: материалы восьмой региональной научно-практической конференции( 13 апреля 2006 г.) / под ред. И.В.Штых.-Балашов: изд-во "Фомичев", 2006.-64 с., 2006
 

В) Семья как основа становления личности
Сборник материалов V Международной научной конференции «Актуальные задачи педагогики» (Чита, апрель 2014 г.) Главный редактор: /д.ф.н., проф. Г.Д. Ахметова/ Исп.: Кайнова Г.А. Powered by, 2014
 

Г) Оценивание на уроках русского языка в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта (5-е классы)Современная филология: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.).  — Уфа: Лето, 2015.  — 121 с. 

Моё портфолио

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Гимназия №16".

Портфолио  учителя русского языка и литературы Борисовой Любови Владимировны 

город Мытищи.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы