Лаптандер Марина Викторовна

сайт учителя начальных классов

Мыслю, следовательно, существую.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Конкурсы, викторины, олимпиады

Увлечения: Бисероплетение, чтение русской классики

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: с. Аксарка, Приуральский район

Место работы: МОШИ "Аксарковская школа-интернат среднего (полного) общего образования"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/laptander-marina-viktorovna

       Человек должен работать на результат. Этому мы учим детей в школе. Результаты  работы учителя не потрогаешь, не увидишь, не почувствуешь. Они отражены в сухих отчетах. Но есть те, которые греют сердце, душу каждого из нас. Они будут видны по прошествии нескольких лет, а может быть десятилетий. Результатом моей работы станут слова учеников о том, как они рады, что, когда-то, пусть недолго, но в жизни этих людей была я со своим багажом знаний, умений, требований. А я вспомню слова И. Гете «Те, у которых мы учимся, правильно называются учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя».

 

О себе

 

Базовое образование (название и год окончания вуза, факультета):

Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, 1999 год, факультет начальных классов

        Педагогический стаж и квалификационная категория:

  • Учитель начальных классов, учитель селькупского языка и литературы по специальности «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Филология»
  • С августа 1999 года по август 2002 года работала в Зеленоярской школе начального общего образования.
  • С сентября 2006 года работаю в Аксарковской школе – интернат среднего (полного) общего образования

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Детские рассказы Зощенко, Эрих Мария Ремарк "Три товарища", Н. В. Гоголь "Мёртвые души" и другая классическая литература.

Моё портфолио

Создание личного портфолио необходимо для фиксации и показа лучших работ в педагогической деятельности, оценки профессионального роста, накопление опыта работы. Таким образом, с помощью портфолио можно отслеживать сформированность ключевых компетенций и компетентностей любого педагога.Наиболее значимые и востребованные для меня следующие компетенции: информационная, коммуникативная, самоорганизационная и самообразовательная. Портфолио педагога помагает наглядно представить целостную картину о степени сформированности личности как успешного, компетентного и делового человека

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы