Ларина Нина Павловна

Сайт учителя биологии

Жить так, чтобы не было места унынию

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках биологии

Увлечения: Фотографии природы

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Ленинск-Кузнецкий

Место работы: МБОУ ООШ № 42

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larina-nina-pavlovna
Все, что неожиданно изменяет нашу жизнь, - не случайность. Оно - в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действием.
Грин Александр Степанович

Здравствуйте! Разрешите представиться. Зовут меня Ларина Нина Павловна. Я работаю учителем биологии, химии в школе-интернате спортивного профиля.  Работая в этой школе я имею возможность общаться с детьми, которые профессионально занимаются спортом, совмещая учебный процесс и ежедневные тренировки. Я рада, что помогаю ребятам добывать знания, могу поделиться с ними своим опытом. Но ведь и мы - взрослые можем научиться  у детей "трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем", как сказал Пауло Коэльо.

О себе

Пришла работать в школу в 2001 году, когда  закончила Кемеровский государственный университет по специальности биолог. В 2010 году прошла професиональную переподготовку как учитель химии в Кемеровском региональном институте повышения квалификации и переподготовке работников образования. Имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Трилогия о людях тайги, созданная А.Т. Черкасовым и П.Д. Москвитиной "Хмель", "Конь рыжий", "Черный тополь". Эти произведения  рассказывают о сильных духом людях, о их непростой судьбе. Яркие впечатления оставляют образы главных героев, которые несмотря на все повороты судьбы, остались верными себе, своей Родине. 

Мой взгляд на мир

 Мой взгляд на мир можно сформулировать словами Ушинского  Константина Дмитриевича: "Сильный характер, как и сильный поток, встречая препятсвие только раздражается и усиливается еще более, но зато, опрокинув препятствие, прокладывает для себя глубокое русло" 

 

Мои достижения

Использование в моей работе игровых методов, системно-деятельностного подхода, метода проектов, здоровьесберегающих, информационно-коммуникационных  технологий позволяет эффективно решать практические задачи педагогической деятельности и добиваться высоких результатов обучающихся на государственной итоговой аттестации.  

2018 год 100% абсолютная, 100% качественная успеваемость

2019 год 100% абсолютная, 71% качественная успеваемость

2022 год 100% абсолютная, 100% качественная успеваемость.

Залог успешного обучения в школе – это развитие творческих способностей обучающихся. Участие в олимпиадах, научно-практических конференциях помогает ребёнку расширить свой кругозор, углубить знания по предмету, дает возможность применить свои знания на практике.

Результаты работы с одаренными детьми (научно-практические конференции).

Региональный уровень:

-2020 год НПК «Кузбасские истоки»  сертификат участника;

-2021 год НПК «Диалог» II место;

-2022 год «Кузбасские истоки»  III место.

Городская научно-практическая конференция:

-2020 год  III место ;

-2022 год I место 

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по биологии:

-2018 год  II место;

-2019 год   9 класс, II место , 7 класс, III место. 

 

Моё портфолио

 

В своей работе  использую блочно-модульную,  игровые, здоровьесберегающие технологии, метод проектов. Это позволяет осуществлять дифференцированный подход к обучающимся, дает возможность использования различных форм работы на уроках,  способствует повышению мотивации к предмету биология и  уровня коммуникативных компетенций. Используемые технологии формируют позитивное отношение к базовым ценностям общества: человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура.  

Большое значение уделяю выполнению лабораторных и практических  работ, в ходе которых  развивается познавательный интерес, формируются навыки выполнения заданий по алгоритму.

Современный урок предполагает использование ИКТ. Презентации, которые используются мной  на различных этапах урока, являются опорным конспектом урока,  который способствует реализации целей и задач. Одним из главных достоинств использования презентаций на уроке является то, что учитель всегда остается в центре внимания, контролирует класс, на него обращены взгляды учеников. Использование   электронных пособий и раздаточного материала  является дополнением друг друга.

Мои публикации:
Биология
Основы безопасности жизнедеятельности
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: