Ластовская Ирина Анатольевна

Персональный сайт учителя начальных классов

Вперёд, Вперёд.....

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Пректная деятельность

Увлечения: музыка

Регион: Брянская область

Населенный пункт: с. Лопушь, Выгоничский район

Место работы: Городецкий филиал МБОУ Кокинская СОШ

Звание, ученая степень: пока нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lastovskaya-irina-anatolevna

Прветсвуем Вас на сайте учителя начальных классов МАОУ - Лопушская СОШ им. Н.М. Грибачева Ластовской Ирины Анатольевны

О себе

Я, Ластовская Ирина Анатольевна работаю учителем начальных классов в МАОУ - Лопушская СОШ им. Н.М. Грибачева

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Как закалялась сталь", "Молодая гвардия"

Мой взгляд на мир

Учителя, работающие с шестилетками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а ъ том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

 

Моё портфолио

Электронное портволио моих достижений включает в себя материалы и результаты работы моих учеников за период обучения в начальной школе. Моя работа строится на создании ситуации успежа для учеников, в результате чего мои ученики добивабтся высоких результатов на различных конкурсах и олимпмадах.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы