Лазуренко Марина Павловна

Сайт учителя начальных классов

Открывать знания вместе с учениками

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новых педагогических технологий, повышение уровня педагогического мастерства

Увлечения: Чтение художественной литературы

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: п. Пангоды, Надымский район

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lazurenko-marina-pavlovna
"Педагог живёт до тех пор, пока учится"
К. Ушинский

Дорогие друзья!

 

Врач даёт клятву Гиппократа. Солдат – присягу. А учитель? Что говорит он, выбирая свой путь служения людям? Уважать маленького человека. Слышать и понимать каждого. Учить интересно. Уметь радоваться любому успеху. Увлекать мечтой и воплощать её. Быть не над ребёнком, не рядом, а вместе с ним.

 Урок - это праздник, где царит атмосфера творчества, где у каждого есть уникальная  возможность продемонстрировать своё педагогическое мастерство, где есть место открытиям. 

Почему я  -учитель? Почему среди всех профессий выбрала эту? Наверное, потому, что у меня своя, особая миссия на Земле…  Быть  учителем! И в этом видеть своё счастье…

О себе

Школа, ещё не разбуженная голосами детей… Ровными буквами на доске вывожу «Семнадцатое декабря», «Классная работа»… Я готова. К самой главной встрече. Я готовилась к ней каждый день. Двадцать лет своей жизни… Я – учитель!  

С годами и опытом пришло то, что могу назвать своей педагогической философией: учить и учиться самой, постоянно находиться в творческом поиске, преодолевать себя, строить педагогическую деятельность, ориентируясь на общечеловеческие нравственные ценности, а высшей ценностью считать личность самого ребёнка.

Учить мыслить, постигать тайны природы и жизни, учить слушать и слышать, смотреть и видеть, говорить и высказываться, а главное — чувствовать, сопереживать. Учиться – значит идти вперёд, опираясь на знания и веря в удачу, относясь к ошибкам как к точкам  своего роста.

Но достаточно ли только научить  учиться, добывать знания и применять их в жизни? Будет ли такой человек счастлив, успешен, любим и уважаем? Вряд ли…

А как же без доброты, любви, справедливости, честности – главных ориентиров в определении «жить по-человечески»? И мы, педагоги, должны обладать теми качествами, которые хотели бы воспитать в своих учениках.

            Годы работы в школе научили меня  принимать детей  такими, какие они есть, быть терпимой к ошибкам других, но требовательной к себе. Главное для учителя – создать для ученика ситуацию успеха, помочь поверить ученику в себя и научить, как восходить к вершинам, как предупредить риск падения и как суметь подняться, когда довелось упасть.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Е. А. Ямбург "Педагогический декамерон"

Мой взгляд на мир

Завтра снова  класс наполнится  ребячьими голосами. Спадёт шумок. И я увижу их глаза. В них - ожидание, готовность к познанию нового, жажда открытий… И будут вопросы… Много вопросов… И я учусь… Ищу ответы на них… Мне нужно многое знать, чтобы не разочаровать…

Мои достижения

Имею высшее, средне - специальное образование и стаж педагогической работы по специальности 29 лет. В МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды» работаю с 18 сентября 2007г.

Осуществляю проект собственного профессионального  развития «Развитие профессиональной компетентности , как фактора повышения качества» в соответствии с поставленными задачами повышения профессиональной квалификации. 

В системе занимаюсь самообразованием. Веду самостоятельное педагогическое исследование по теме «Современный урок». Изучаю и использую на уроках и во внеурочной деятельности педагогические технологии: ИКТ – технологии,  системно - деятельностный подход,   технологию проблемного обучения.

Являюсь с 2011 года постоянным подписчиком электронного журнала  Издательского дома «Первое сентября», что позволяет мне быть в курсе тенденций развития образования в России.

2012 год - абсолютный победитель конкурса педагогического мастерства "Учитель года Ямала - 2012".

2012/2013 уч. г. – финалист Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Учитель года России».

С 2016 по 2021 год - участник регионального проекта в системе образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Педагогический статус» (приказ ДО от 26.10.2020 №879). Как  «Учитель — наставник», оказывала методическую и практическую помощь педагогам района в вопросах совершенствования и повышения педагогического мастерства.

С 2017 г. по 2019 г. – эксперт районного конкурса «Надымский педагог: практик, аналитик, исследователь», 

С 2012 года - член Главного жюри районного и окружного конкурса педагогического мастерства «Учитель года» (приказы ДО от 31.01.2018 №108, от 25.01.2019 №57, от 24.01.2020 №64, от 29.12.2021 №1404, от 26.12.2022 №1482),

С 2019 г. – председатель клуба победителей и призёров конкурса педагогического мастерства Надымского района (приказ ДО Надымского района от 22.01.2019 №48).

2021 г. –организатор Всероссийского урока «эколята – защитники природы».

2022 год:

 - эксперт XIV районной научно-практической конференции «Старт в науку» (приказ от 03.03.2022 №246);

- эксперт XV районной научно-практической конференции «Старт в науку» (приказ от 30.12.2022 №1509);

- участник Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа»;

 - победитель заочного этапа конкурса XVI Всероссийского мастер-класса учителей родного, в том числе русского языка-2022 (письмо Ассоциации учителей родного, в том числе русского, языка об итога заочного этапа).

 – активный участник проекта Российское движение школьников «Орлята России».

 

Моё портфолио

Разделы порфолио:

- методические рекомендации; 

- методические разработки уроков, учебных занятий;

- участие в учебных мероприятиях;

- достижения;

- приложение.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: