Линкевич Наталья Ивановна

Портфолио учителя английского языка Линкевич Натальи Ивановны

Success doesn’t come to you, YOU go to it!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Технология развития критического мышления, сервисы веб 2.0 для образования

Увлечения: цветоводство

Регион: Тверская область

Населенный пункт: Андреаполь

Место работы: МОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 г. Андреаполя Тверской области"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/linkevich-natalya-ivanovna

Приоритетной целью школьного образования сегодня является продуктивное образование, способствующее развитию личности на основе ее внутреннего потенциала. Достижение оптимальных результатов образования возможно при условии управления качеством образования.

Перспективным направлением по повышению качества образования является использование продуктивных информационных технологий и развитие познавательной, коммуникативной потребности и активности школьников, учебной мотивации.

Как учитель-практик, я веду свой педагогический поиск в двух направлениях: эффективная образовательная технология, которая даст возможность вооружить учащихся продуктивными знаниями в области английского языка, и диагностика мотивационной сферы обучающихся с  целью её развития и повышения.

 

Я сделала свой выбор в пользу информационных технологий, так как:

  •    информационные ресурсы в основном легко доступны и  просты в использовании
  •    ученики –  «цифровые аборигены»
  •    Интернет – рабочий инструмент и продуктивная образовательная среда
  •    расширяется круг моего профессионального общения через сетевые сообщества  учителей

 

 

 

 

О себе

Образование: ТГУ, факультет РГФ 1992

Квалификационная категория: высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Братья Карамазовы" Ф.М.Достоевский

Мой взгляд на мир

Позитивный

Мои достижения

 Публикации:

Название публикации, в т.ч. книги, брошюры

Название издания (газеты, журнала, сборника, монографии, др.)

Дата  (год) публикации

1

Роль курса “Happy English.ru” в формировании учебной мотивации.

(в соавторстве с Никифоровой Е.Б.)

Журнал «Английский язык в школе»

№4 2007г.

2

Технология развития критического мышления – некоторые приемы стадии вызова.

(в соавторстве с Никифоровой Е.Б.)

Газета «Английский язык» - приложение к газете «Первое сентября»

№13 2008г.

3

Нетрадиционные подходы к развивающей и оздоровительной организации современного урока.

(в соавторстве с Никифоровой Е.Б.)

Журнал "Английский язык в школе"№4(32) 2010г.
4Walk in the Cloud - разработка урока, заключительного этапа проектка "Can we learn to live in peace?"Журнал "Английский язык"№13,2012
5Развитие навыков устной речи средствами веб-приложения Google EarthЖурнал "Английский язык"№7-8 2013г.

 

 

 Материалы, размещенные на сайтах:

Название материала (документа)

Название и адрес сайта (http://)

 

Ссылка на публикацию

http://

1

Возрастные особенности использования технологии критического мышления

http://festival.1september.ru

festival.1september.ru:8080/.../102-125-730/

2

Англицизмы в русском молодежном сленге

http:// portfolio.1september.ru

portfolio.1september.ru/work.php?id=562827

3

Коллективное творческое дело как форма работы по английскому языку (в соавторстве с Никифоровой Е.Б.)

http://festival.1september.ru

festival.1september.ru/articles/506926/

4

Разработка  блока уроков по УМК “Enjoy English”-5

http://zavuch.info.ru

 

5

Статья   Handson-grammar activities (в соавторстве с Никифоровой Е.Б.)

 

festival.1september.ru/subjects/10/?n=3

6

Совершенствование лексических навыков на уроках английского языка

www.slideshare.net

www.slideshare.net/asosh/indexppt

 

 Устная презентация опыта работы:

Название мероприятия (конференция, форум, мастер-класс, круглый стол, др.)

Тема выступления

 

Дата (год) выступления

1

Международная конференция, университет Purdue, Indiana, USA

Развитие критического и креативного мышления: дифференцированный подход

Апрель 2008

2

Международная конференция, Ярославль

Критическое и креативное мышление: общее и различия

Июль 2008

3

Мастер-класс, ТОИУУ, Тверь

Развитие критического мышления: некоторые приёмы стадии вызова.

Ноябрь 2008

4

Международная конференция преподавателей английского языка NATE, Казань

 Развитие критического мышления: опыт школ США и России

Июнь 2009

5.

Международная конференция "Учителя-учителям: осмысление и обобщение американского опыта" для учителей-победителей российско0американских программ профессионального развития,

Москва

Развитие навыков диалогического общения средствами технологии КМ.апрель, 2011
6.

Всероссийский семинар для учителей английского языка Educating Our Future,

Тверь

Сервисы веб 2.0 в работе учителя английского языкаоктябрь, 2011
7.

Всероссийский семинар для учителей английского языка Educating Our Future: Step Ahead,

Рязань

Формирующие оценивание на уроках английского языка.ноябрь,2012

 

Моё портфолио

Приоритетной целью школьного образования сегодня является продуктивное образование, способствующее развитию личности на основе ее внутреннего потенциала. Достижение оптимальных результатов образования возможно при условии управления качеством образования.

Перспективным направлением по повышению качества образования является использование продуктивных информационных технологий и развитие познавательной, коммуникативной потребности и активности школьников, учебной мотивации.

Как учитель-практик, я веду свой педагогический поиск в двух направлениях: эффективная образовательная технология, которая даст возможность вооружить учащихся продуктивными знаниями в области английского языка, и диагностика мотивационной сферы обучающихся с  целью её развития и повышения.

 

Я сделала свой выбор в пользу информационных технологий, так как:

  •   информационные ресурсы в основном легко доступны и  просты в использовании
  •    ученики –  «цифровые аборигены»
  •    Интернет – рабочий инструмент и продуктивная образовательная среда
  •   расширяется круг моего профессионального общения через сетевые сообщества  учителей

 

Выбор педагогического инструментария, несомненно, зависит от многих факторов: возраста учащихся, уровня языковой и общепредметной подготовленности, учебной мотивации.

 

Как показывает опыт, на уроках в начальной школе  наиболее эффективны следующие образовательные  ресурсы: презентации, тесты, flash-игры и песни, обучающие программы.

                Использование flash- игр и песенок позволяет привлечь внимание детей к процессу обучения, развивает их внимание и память, помогает интересно проводить динамические паузы. Обучающие программы, которые сейчас входят в состав большинства УМК, удобны в использовании, оригинальны, увлекают учащихся и нацеливают на успешные результаты. Они обеспечивают эффективность восприятия и запоминания нового материала, нацеливают школьников не только на получение определённых знаний по предмету, но и применение их в практике речи. Работа с обучающей программой помогает ликвидировать пробелы в знаниях, активизирует домашнюю работу, т.к. многие учащиеся используют такие приложения к УМК дома.

Ученики испытывают положительные эмоции, что важно для успешного обучения.

Использование презентаций, цифровых образовательных ресурсов позволяет экономить время на уроке и выполнить большой объём работы.  Моя  «методическая копилка» постоянно пополняется ЦОРами и презентациями, как выполненными самостоятельно, так и позаимствованными у коллег. Дети также участвуют в разработке элементов урока, создают свои проекты. В этом случае ребёнок становится помощником учителя и сам ищет и отбирает нужную информацию. Это позволяет нам расширить рамки учебника, сделать урок интереснее и содержательнее.  

 

    На средней ступени обучения наряду с обучающими программами  свою эффективность доказали обучающие тренажёры и тесты. Работая с ними, ученики совершенствуют навыки работы на компьютере, а учитель имеет возможность проверить знания и, в случае необходимости, скорректировать их. Индивидуальная работа ребёнка за компьютером создаёт условия комфортности при выполнении заданий, предусмотренных программой: каждый ученик работает с оптимальной для него скоростью. Каждое занятие вызывает у детей эмоциональный подъём, а ошибки стимулируют детей к самообразованию или обращению к учителю. На уроках с использованием ИКТ все дети работают более активно, с интересом выполняют все предложенные задания.

     В старших классах я осуществляю педагогическое  руководство учащимися, их мотивирование и сопровождение в информационной среде Google. Электронные тетради, совместная работа над учебными проектами (документы и презентации Google) в сочетании с поисковой и творческой деятельностью, такой как участие в сетевых проектах и конкурсах, все это дает следующие результаты:

для ученика

  • существенно  расширяется возможность самостоятельной работы: заглянуть в любой музей мира, провести виртуальную экскурсию по городу (использование Google-maps), провести лабораторный эксперимент – моделинг – имитационное моделирование с аудиовизуальным отражением изменений сущности, вида, качеств объектов и процессов.

·         увеличивается время практического использования (практика) иностранного языка, т.к. не все сервисы русифицированы;

для учителя:

·           увеличивается время общения с учениками, что особенно важно при обучении  иностранным языкам;

·           расширяется информационная емкости и плотность урока;

·           обучение соответствует требованиям, предъявляемым  не только педагогическим      и ученическим, но и родительским сообществами;

·           появляется понимание своей востребованности, конкурентоспособности.

Конечно же, при проведении уроков с использованием информационных технологий необходимо соблюдать все дидактические принципы, что обеспечит оптимальное усвоение 

Добавить грамоту в портфолио