Екатерина Ивановна Лисевцева

Сайт учителя иностранных языков

Профессия: МАОУ "Видновская СОШ №10"

Профессиональные интересы: Методика преподавания иностранного языка в школе

Увлечения: чтение методической литературы

Регион: Московская область

Населенный пункт: Видное

Место работы: МАОУ "Видновская СОШ №10"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lisevtseva-ekaterina-ivanovna
Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно. Конфуций Ученье — свет, а неученье — тьма. Дело мастера боится, и коль крестьянин не умеет сохою владеть — хлеб не родится. Суворов А. В. Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно! Конфуций Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя. Петроний Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок. Леонардо да Винчи Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три. Конфуций Нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю. Сюньцзы Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки. Олдингтон Р. Успехи науки — дело времени и смелости ума. Вольтер За ученого трех неученых дают. Суворов А. В. Тот, кто склонен противоречить и много болтать, не способен изучить то, что нужно. Демокрит В одном просвещении найдем мы спасительное противоядие для всех бедствий человечества! Карамзин Н. М. Образование людей должно было начаться пословицами и должно кончиться мыслями. Сенека Лучше весь век учиться, нежели пребыть незнающим. Суворов А. В. Учитесь у всех, не подражайте никому. Горький М. Ученый может понимать невежду, потому что он сам был таковым в детстве; невежда же не может понимать ученого, ибо никогда таковым не был. Гельвеций К. Образование — лицо разума. Кей-Кавус Везде исследуйте всечасно, Что есть велико и прекрасно. Ломоносов М. В. Хорошо учит говорить тот, кто учит хорошо делать. Сенека Любовь к науке — это любовь к правде, поэтому честность является основной добродетелью ученого. Фейербах Л. Мы учимся, увы, для школы, а не для жизни. Сенека Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда. Эзоп Наука — самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только ею одною человек победит природу и себя. Чехов А. П.

«Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

О себе

Родилась 2 октября 1986 года в с. Рыбкино, в 2004 году окончила школу и поступила на факультет иностранных языков в МордГПИ им.М.Е.Евсевьева. После окончания института в 2009 году стала работать ЦДТ №2 г.Саранска. С 2013 г работаю в МОУ СОШ №24.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия

Моё портфолио

«Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы