Листопадова Евгения Васильевна

Сайт учителя математики и информатики

Идти в ногу со временем!

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Повысить уровень педагогического мастерства как учителя математики и информатики, так и классного руководителя

Увлечения: Музыка, вязание, встречи с интересными людьми, активный отых с семьёй.

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: п.Каменоломни, Октябрьский (с) район

Место работы: МБОУ лицей №82

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/listopadova-evgeniya-vasilevna
Чуть-чуть недоспать, чуть-чуть недоесть! Но, чтобы душа звенела ! Вы, понимаете, что математика-это и есть, Наше с вами настоящее дело!
Листопадова Е.В.

О себе

Родилась 28 апреля 1982 года.  В 2006 году окончила Ростовский педагогический университет, по специальности:"математика и информатика". Учитель математики и информатики первой квалификационной категории.Стаж работы-10 лет. Преподаю математику в 5-11 классах.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

      Как писал немецкий философ Фейербах: "С книгами  у нас обстоит дело так же,  как и  с людьми.  Хотя  мы со многими знакомимся, но лишь некоторые избираем себе в друзья, в сердечные спутники жизни.". я много читаю, но есть настольные книги, которые хочеться перечитывать. Мои любимые авторы Л.Н. Толстой, А.П., Чехов, А.С. Пушкин, А.Дюма, А.Куприн .юююю.ююбб

Мой взгляд на мир

Математике должны учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей в жизни. Н.И. Лобачевский.
            Каждое новое время ставит новые задачи перед педагогом, главный девиз которого: «Идти в ногу со временем». В современном обществе, важнейшая задача учителя – научить подрастающее поколение жить в информационном мире, уметь находить и использовать необходимые знания. Изучение математики предполагает и узнавание, и понимание, и анализ, и рефлексию. Математика учит оптимизировать свои действия, вырабатывать и принимать решение, проверять действия, исправлять ошибки. Таким образом, именно на уроках математики формируются универсальные умения и навыки, которые являются основой существования человека в социуме. В этом смысле математика является главным гуманитарным предметом в школе. Заниматься математикой необходимо для интеллектуального здоровья так же, как заниматься физкультурой - для здоровья телесного. Будучи учителем математики, считаю, что важнейшей целью математического образования в школе, является приобретение знания и овладение математическим методом, развитие универсальных способностей, умений и навыков. Я стремлюсь приобщить своих детей к математике, как к части человеческой культуры. Со временем к моим школьникам приходит понимание того, что серьёзное занятие этой наукой воспитывает характер, вырабатывает терпение и внимание, формирует волю, делает людей более уравновешенными и сосредоточенными. Считаю, что уже сам процесс занятий математикой обладает огромным развивающим потенциалом, что это самый первый вид интеллектуальной деятельности. Модернизация школьного образования привела к изменению в математическом образовании. В первую очередь, это связано с изменением содержания обучения, обновлением школьного математического курса, переходом старших классов на профильное обучение, введением ЕГЭ. Основная идея этого направления борьба с перегрузкой, стремление соответствовать стандартам ведущих зарубежных стран. На практике это сводится к тому, что количество часов на изучение математики снизилось как в начальной, так и в основной школе, при этом учебные пособия, программы остались в прежних объемах, а требования, предъявляемые программой по математике, школьными учебниками и сложившейся методикой обучения, рассчитаны на так называемого "среднего" ученика. Учитель попал в ситуацию, когда некий объем материала должен быть изучен в более короткий срок, проходя материал в более быстром темпе. Поэтому слабые учащиеся испытывают явные затруднения при изучении математике. Это становится одной из причин снижения уровня математических знаний и умений. Все это приводит к необходимости индивидуализации обучения математике.

Мои достижения

Являюсь двукратным победителем Всероссийского конкурса «Молодой учитель»  2011, 2012 года и обладателем гранта 35 тыс. рублей фонда «Династия»;  участником Московской Конференции лауреатов Всероссийского конкурса учителей физики, математики, химии и биологии в 2011, 2012 году ;  двукратным победителем  Всероссийского конкурса «Презентация к уроку» 2011, 2012 года, организатор -  Издательский дом «Первое сентября»; трёхкратным лауреатом Всероссийского конкурса «Учебный проект» 2010,  2011,  2012 года,  организатор -  Издательский дом «Первое сентября». Мои работы опубликованы на сайте издательского дома «Первое сентября», на сайте Всероссийского интернет конкурса «Педагогическое вдохновение», на NS-портале. С 1.01.2010г. по 30.09.2010.  прошла дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по образовательной  программе «Методика преподавания наглядной геометрии учащимся 5-6 классов». С 2009 года ежегодно принимаю участие в Фестивале педагогических идей «Открытый урок». Ученики мои с 2010 года, под моим руководством, ежегодно принимают участие в Фестивале исследовательских и творческих работ «Портфолио». 

 

  

Моё портфолио

Портфолио учителя математики Листопадовой Е.В.

Методические разработки:

  1. Листопадова Е.В., «Что? Где? Почему?»  Математическая игра для 7-8 классов, издательский дом «Первое сентября», Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2009-2010 г.
  2. Листопадова Е.В., «Что такое окружность ?»  Урок по наглядной геометрии в 6 классе, издательский дом «Первое сентября», Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2010-2011 г.
  3. Листопадова Е.В., «Прямоугольный треугольник»  Урок по наглядной геометрии в 5 классе, издательский дом «Первое сентября», Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2011-2012 г.
  4. Листопадова Е.В., «Оригами»,  Урок по наглядной геометрии в 6 классе, издательский дом «Первое сентября», Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2011-2012 г. 

Работы моих учеников:

  1. Алексеенко Юлия ,9кл, «Красоту человека поможет вычислить «Божественная пропорция»», Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», 2010-2011 г., организатор – Издательский дом «Первое сентября».
  2. Монахов Дмитрий, Дорофеева Виктория 9кл, «Почему улица в г. Шахты Ростовской области носит имя С.В.Ковалевской?», Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», 2010-2011 г., организатор – Издательский дом «Первое сентября».
  3. 3.Монахов Дмитрий, Дорофеева Виктория, Терёхин Артём 10кл, « Д.Д.Мордухай-Болтовской - основатель математической школы г. Ростова-на-Дону», Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», 2011-2012 г., организатор – Издательский дом «Первое сентября».
  4.  .Демьянченко Даниил,  8кл, « Волшебный мир оригами» , Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», 2011-2012 г., организатор – Издательский дом «Первое сентября».

Мои публикации:
Алгебра
Геометрия
Классное руководство
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: