Логутова Валентина Васильевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Люби и изучай свой предмет так, чтобы его смогли полюбить и изучить твои ученики. А если они смогут сделать это лучше тебя – гор

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Работа над темой"Духовно-нравственное воспитание на уроках русского языка и литературы"

Увлечения: Чтение, рукоделие

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: сОктябрьский Городок, Татищевский район

Место работы: МОУ "Сош с.Октябрьский Городок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/logutova-valentina-vasilevna
Ученье – это лишь открытие того, что мы уже давно знаем, а обучение-это напоминание другим, что они знают всё так же хорошо, как и мы. И мы все учащиеся - учителя и ученики
Р.Бах.

 

Роль учителя состоит в том, чтобы раскрыть свои знания перед  кем – нибудь другим, которому нужно познать истину для себя и «отцепиться», войдя в реку жизни свободным человеком. Учитель должен зажигать ребячьи души, дарить им полёт и готовить их к нелёгкой жизненной дороге.

О себе

Учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории

Закончила Пензенский педагогический институт имени В.Г.Чернышевского в1987году

Вот уже 26 лет работаю по профессии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Романы Л.Н.Толстого, Ф.М.Достоевского,  рассказы В.Шукшина, стихи В.С.Высоцкого... Русская и зарубежная классика.

Мой взгляд на мир

Нужно философски смотреть на жизнь. Главное -не потерять чувство ответственности за тех, кто рядом.

Мои достижения


Моё портфолио

 

Жизнь учителя – это большой калейдоскоп. Светлые праздники сменяются серыми буднями, которые постепенно превращаются в радостные дни. Радость дается не каждому. Она идет не из пустой души, а от духовной глубины.  Она требует от учителя самоотдачи. Только тогда можно надеяться на то, что духовное семя превратится в духовный росток.

Годы работы в школе многому меня научили: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимей к другим и требовательней к себе. Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что есть в детях, помогая им самим это лучшее в себе увидеть. А для этого учителю надо самому быть личностью, потому что, как писал Ушинский, «…только личность может воспитать личность». Но не меньше вопросов я задаю себе. –Как добиться большей успеваемости, как увлечь детей, воспитать интерес к изучаемому предмету?

 Во всем мне хочется дойти

До самой сути.

В работе, в поисках пути, в сердечной смуте.

До сущности протекших дней, до их причины,

До  оснований,  до корней, до сердцевины.

Самые лучшие уроки, когда ученики спорят, спрашивают, высказывают свое мнение, показывают результаты. Самые приятные минуты, когда они говорят, что урок понравился. Вот уже 25лет  я работаю в школе. Всё было за эти годы: радости  огорчения, победы и поражения. Это были года поисков, раздумий, открытий. Иногда приходилось всё начинать сначала, но никогда я не пожалела о том, что стала учителем.

Добавить грамоту в портфолио