Логвинова Наталья Владимировна

Сайт музыкального руководителя

Будет новый рассвет - будет море побед и не верь никогда в то , что выхода нет!

Профессия: музыкальный руководитель.

Профессиональные интересы: Воспитать хороших людей посредством общения с музыкой и изучения культуры родного края и страны.

Увлечения: Чтение, музыка, вязание.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с. Елшанка Воскресенский район

Место работы: МДОУ детский сад"Ромашка" с. Елшанка Воскресенского района Саратовской обл

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/logvinova-natalya-vladimirovna
Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его.
(Роллан Р.)

 

Добро пожаловать на мой сайт учителя музыки- http://fenix-n-2011.wixsite.com/natalyalogvinova

 

Сегодня — время пересечения наук. Недостаточно знать только один предмет, чтобы считать себя образованным. Необходимо не только обладать хорошими знаниями во многих науках, но  и уметь ими воспользоваться.  

Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость. Таким образом, развитие творческой одаренности становится одной из основных задач современного образования и воспитания. Основной целью работы школы в новых условиях является создание условий для оптимального развития одаренных детей, включая тех, чья одаренность в настоящий момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на дальнейший качественный скачок в развитии их способностей. Задачи раннего выявления, а затем обучения и воспитания одаренных и талантливых детей составляет одну их главных проблем совершенствования системы образования. 

Особое значение приобретает педагогическая поддержка творческих и созидательных устремлений учащихся.Суть педагогической поддержки заключается в содействии ученику в его начинаниях, первых робких, неуверенных действиях, в организации творческого педагогического процесса, способствующего раскрытию художественных творческих дарований учащихся.  Эта деятельность носит целостный характер и является составной частью учебного процесса. Получая знания, учащиеся изучают, осмысливают и создают. У каждого ученика свой, особый подход к процессу творчества. Учитель же, исходя из потребностей учащихся, должен создать оптимальные условия для их творчества.

О себе

Окончила Саратовское музыкальное училище по специальности дирижёр-хоровик.

 Работала в ДШИ с. Елшанка-преподаватель хора, МОУ СОШ с Елшанка учитель музыки

Место работы: МДОУ "Детский сад "Ромашка" с.Елшанка Воскресенского района Саратовской области"-музыкальный руководитель. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 «Три товарища» (нем. Drei Kameraden) — роман Эриха Мария Ремарка.Роман продолжает тематику «потерянного поколения».
Люди, прошедшие через горнило войны, не могут уйти от призраков прошлого. Военные воспоминания постоянно мучают главного героя. Голодное детство стало причиной болезни его любимой. Но именно военное братство сплотило трёх товарищей. И они готовы на всё ради дружбы. Несмотря на пропитавшую его смерть, роман говорит о жажде жизни.

Мой взгляд на мир

*Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет-береги что есть.*

Мои достижения


Моё портфолио



Музыка… Тончайшая материя, говорящая напрямую с душой человека, чувство в чистом, почти материальном виде, музыка – это когда слова больше не нужны, потому что язык её универсален, музыка – это когда слова не так уж и важны, потому что они появятся после. Появятся сами собой, сложатся в рифмованные строки, заживут своей собственной жизнью, вдохновят кого-то…

И всё-таки поэты находят слова, прислушиваясь к эоловой арфе своей души, находят, отвлекаясь от всего суетного и возносясь ввысь с хороводом звуков, находят этим звукам имена – и тогда Музыка идёт под руку с Поэзией.

Её Величество Музыка никогда не фальшивит, равно как и душа настоящего Поэта, вот почему они – одно целое
.

Добавить грамоту в портфолио