Лосева Ольга Ивановна

Персональный сайт учителя истории и обществознания

«Все просто - пространство урока становится пространством жизни»

Профессия: преподаватель истории и обществознания

Профессиональные интересы: разработки уроков и использованием ИКТ в рамках системно- деятельностного подхода, изучение современной исторической литературы

Увлечения: плавание, фитнес

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Дзержинский

Место работы: МБОУ Лицей №6 "Парус" г. Дзержинский МО

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/loseva-olga-ivanovna
История - это один из немногих школьных предметов, с помощью которых можно научить учеников думать, размышлять; воспитывать патриотизм, любовь к Родине, уважение к ближнему человеку, к другим народам. Современный учитель должен управлять мыслительной деятельностью учащихся, обеспечить каждому ученику индивидуальный путь к успеху.

Добро пожаловать! Рада  видеть Вас на страницах моего сайта! Этот сайт создан в помощь учителям не только истории и обществознания в школе,  но и всему педагогическому сообществу, родителям, учащимся.  Я попыталась внести в него свою творческую работу, поделиться с Вами  новыми методами и приемами преподавания предметов гуманитарного цикла. Мне будет интересно Ваше мнение о моем сайте, буду рада отзывам, пишите.

О себе

Лосева Ольга Ивановна

Место работы: МБОУ Лицей №6 "Парус" г. Дзержинский

Должность: учитель русского языка, литературы, истории

Образование:  Высшее, Мичуринский государственный педагогический институт   им. Мичурина; специальность: филология; квалификация: учитель русского языка, литературы и истории. 2001

Категория: высшая

Стаж работы: 20 лет

Стаж работы в МБОУ Лицей №6 "Парус": 14 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги:

Герман Гессе. Игра в бисер.

В.Г. Семенов. Динамическая классификационная модель игры.

Г.К. Селевко. Современные образовательные технологии.

Классическая  и современная литература отечественных и зарубежных авторов.

Методическая литература по предметам гуманитарного цикла.

Кумиры в профессии

Выготский Л. С., Н. П. Гузик, И. Я. Лернер, Т. И. Щукина, М. Блок.

 

 

Мой взгляд на мир

Мои педагогические заповеди

Я следую заповеди « Не навреди!»
 и поэтому придерживаюсь в своей работе основных принципов:

1. Любить детей! (Для нашей профессии это важная сторона вопроса).

2. Любить то, чем занимаешься.

3. Никогда не останавливаться на достигнутом. Всегда идти только вперед, не сворачивая, не пасуя перед трудностями.

4. Не переставать учиться. Стремиться узнать больше. Заниматься самообразованием. Меня всегда возмущает тот факт, что выпускники высших учебных заведений считают, на этом их обучение оконченным. Это глубокое заблуждение. Все только начинается. Все изменяется, развивается, и мы должны идти в ногу со временем. Как говорит молодежь: «Быть в теме!» А отсюда вытекает следующий принцип.

5. Быть наравне с учениками в плане информационной и компьютерной подкованности.

 6. Уметь быть справедливым и требовательным учителем, а так же верным и добрым товарищем для каждого из ребят.

7. Никогда не ныть, не стонать, не плакать из-за низкой заработной платы, загруженного дня, недостатка времени. Весь негатив, скапливаемый в вас, сбрасывается на детей во время урока. А в итоге неудачный урок, злой учитель, недовольные и расстроенные дети. А ведь выбор профессии никто за вас не делал. Это только ваш выбор, вы можете винить только себя, а дети здесь не причем! Сколько раз, вставая с утра, я говорила себе: «Как мне не хочется идти на работу, как хочется еще поспать, остаться дома!» Но как только входила в класс … подобные мысли вылетали из головы, от них не оставалось и следа! Каждый ребенок стремиться поделиться со мной своими новостями, мыслями, желает посоветоваться и просто поговорить. А иногда им достаточно, чтобы я лишь поздоровалась и улыбнулась. И всё … я понимаю, что я на своем месте, в своей стихии. Я живу ради того, чтобы донести новое, необходимое в жизни в интересной и доступной форме им, своим ребятишкам. И каждый раз, когда мне вдруг приходит мысль о смене сферы деятельности, я начинаю анализировать: где еще смогу делать то, что люблю, где узнаю много нового, где один день совершенно не похож на другой, где смогу еще так себя выразить, в какой профессии еще можно так творчески подходить к работе! И делаю вывод: только работая Учителем, я смогу все это сделать и достичь своей мечты!

Мои достижения

Награды

  • Победитель  городского конкурса педагогического мастерства "Педагог года 2012" г. Дзержинский.
  • Почетная грамота Министерства образования Московской области (Приказ министерства образования Московской области № 406-к от 09.08.2010
  • Почетная грамота МособлДумы - 2010

 

Публикации

Название

Дата публикации, название издания

Ключевая идея

1.

 «Использование информационных технологий в структуре личностно – ориентированного обучения на уроках истории» 

 

Материалы 21 Международной конференции «Применение новых информационных технологий в образовании». 2010

По своему опыту могу сказать определенно – применение новых информационно коммуникационных  технологий и использование компьютерных средств обучения могут вывести труд учителя на качественно другой уровень, отвечающим новым требованиям рынка труда и современной жизни.

 

 

Авторские образовательные программы, методики и технологии

Название

Описание

Результативность

1

Элективный курс «Права человека»

Использование нестандартных форм и методов ведения уроков: сочетание теоретических знаний по базовым предметам с реализацией практической парадигмы при использовании игровой технологии, интерактивных форм работы.

Воспитание учащихся в духе уважения прав и свобод других людей через всестороннюю информированность о правах и свободах. Знание основных положений международных документов по правам человека. Мотивация для  дальнейшего правового обучения.

 

Моё портфолио

Добро пожаловать! Рада видеть Вас на страницах моего портфолио! Это портфолио создано в помощь учителям истории, обществознания. Мне будет интересно Ваше мнение о моем портфолио, буду рад отзывам, пишите.

Мои публикации:
История
Классное руководство
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Обществознание
Разное
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио