9 класс

Минаева Любовь Сергеевна

Сложилась не очень приятная ситуация у некоторых ребят 9 класса (имеют двоики за четверть или близки к этому) , а им сдавать экзамены. Уже не раз собирали их одних, и с родителями, рассказывали о серьезности сдачи экзаменов. Со стороны администрации постарались сделать все возможное: организовали дополнительные еще занятия, приходят все, но не эти ребята. Как их вразумить???

 

Комментарии

А что родители говорят? Я на всю жизнь запомнила случай, когда я долго объясняла маме, что у ребенка будет "2" по русскому языку. Она внимательно выслушала и ответила:" У меня тоже была "2". Но живу и неплохо" Семья была очень обеспеченная. Аттестат их не волновал.
Ефимова Елена Викторовна

У нас в школе абсолютно такая же ситуация. Родители говорят, мол мы все сдавали, и они сдадут. И бесполезно объяснять про новые формы и т. п.
Комкова Лариса Геннадьевна

Родители в этом деле не помощники, если у них нет тесного сотрудничества с классным руководителем и школой. Если это двойки по математике и русскому языку - учителям просто необходимо их "натаскать" на сдачу экзаменов. Это еще можно успеть сделать!!!
Минаева Любовь Сергеевна

Да, разные родители! Кого-то беспокоит судьба ребенка, а кого-то нет. Спасибо за советы.
Андреева Елена Викторовна

Согласна с Татьяной Валерьевной и Еленой Викторовной.Считаю, что никого не надо "натаскивать",пусть исправляют свои двойки во время каникул,каждый ученик должен сам почувствовать серьёзность своих итогов по окончании школы!
Широкова Ирина Борисовна

Если не помогают принятые меры, то нужно дать понять ученикам о возможности не получить аттестат по причине неуспеваемости...

Корсукова Татьяна Александровна

Проблема носит системный характер.

Лысова Анна Николаевна

К сожалению это проблема знакома! У меня выпускной 9 класс и я так же столкнулась с огромным количеством двоек. Самое ужасное, что в большинстве случаев родители сами не понимают глубины проблемы. Каждый второй родитель, с которым я общалась по вопросу будущих экзаменов, уверен, что в неудачах виноваты учителя. Администрация организовала дополнительные занятия для учащихся "группы риска", и мне приходится бегать (в прямом смысле слова) ловить своих учеников и заставлять их присутствовать на этих занятиях. Вспоминаю свой выпускной класс, как мы переживали готовясь к экзаменам, как мы готовились... И никого мы не обвиняли в своих неудачах! А сейчас... Мы пытаемся и на уроках и на доп.занятиях передать хотя бы базу знаний, а в результате бьёмся в закрытую дверь. Что делать? Ведь это будущее нашего общества...

Устинова Валентина Ивановна

А ведь мы, учителя, поставим 3. Иначе, мы нарушаем Закон об образовании. Да ученик может получить на экзамене 2, может пересдать на 2. Но на последней пересдаче, все сдают на 3. В крайнем случае, я не знаю никого, кто бы не пересдал. И "виноватят" не детей, не родителей, а нас, учителей! Я, когда выступаю на педсоветах по подобным вопросам, всегда слышу в ответ: "С системой не поспоришь". Разве нет?

Мудрецов Игорь Вячеславович

А зачем, собственно, если стране нужны в первую очередь дворники и дорожные рабочие? Мы сами и идем на поводу у системы, тем самым приучая недорослей к еще большему хамству и дремучести. Они начнут понимать лишь спустя 3-5-7 лет, что потеряли и насколько были неправы, это физиологично. Формирование осознанного выбора появляется у человека лишь к 17-23 годам (без учета кризиса 17 лет), то бишь в период окончательного формирования структур мозга, эндокринной системы и психосоциального становления.

А что касается самой системы, можете прочесть по ссылке:

https://nsportal.ru/blog/obshcheobrazovatelnaya-tematika/all/2019/11/10/...