Главные вкладки

    На перемене

    Агапова Антонида  Александровна

    Основным видом деятельности учащихся не только начальных, но и старших классов стала беготня по коридору  друг за другом. У детей совсем нет желаний поиграть с учителем в какие-то игры, посмотреть материал домашнего задания, пообщаться с друзьями.  Что ещё им можно предложить на перемене? 

     

    Комментарии

    Вы, знаете, у нас эта проблема в последнее время стоит более остро. В школе 70 детей, но что творится на переменах.Очень и очень шумно. С,одной стороны, детям нужно двигаться, общаться. Но, с другой стороны, после такого шума ребятам приходится сначала на уроке успокаиваться, отдыхать, а потом уже усваивать материал урока.
    Гущина Анна Юрьевна

    В рекриации повесте большую плазму и крутите любимые детские мультитки, заранее можно составлять телепрограмму. А для старших можно показывть концерты их любимых кумиров.

    Спасибо за совет. обязатнельно попробуем.
    Болсунова Найля Назиповна

    У нас в школе школьная дума придумала,как избавиться от этой беготни. Старшие ребята из среднего и старшего звена по графику проводят веселые переменки в начальных классах. Все заняты игрой и бегают единицы.
    Никанорова Марина Александровна

    У нас в школе-интернате практически в каждом классе есть игровая комната, в которой лежит ковёр на котором дети могут посидеть, полежать, поиграть в различные игры, пособирать конструктор и т.д. Есть столы со стульями, сидя за которыми ребята могут почитать книги и журналы. Если игровой комнаты нет, то оборудуем такие зоны в конце классного помещения. Побегать и подвигаться дети могут на уроках физкультуры и ритмики, которые бывают каждый день ( у нас в младшей школе по 3 физкультуры и по 3 ритмики в неделю - так, что каждый день бывает один из этих уроков).

    У нас поставлены столы для настольного тенниса, и тоже висит плазма, по которой показывают мультики и видео журнал про нашу школу.