Главные вкладки

    Педагогическая ситуация

    Ахметкереева Кумысбике Искендыровна

    В любой учительской практике часто возникают такие педагогические ситуации, когда приходится выбирать наиболее оптимальное решение. Хочу поделиться с решением одной из таких проблем.

    Во 2 класс пришел «новенький»  ученик. Мальчик оказался общительным, быстро адаптировался в новом коллективе. Но я стала замечать, что он очень задиристый, совершенно не умеет уступать, а на перемене даже подрался.

     Сначала попыталась беседовать о правилах поведения в школе с мальчиком, затем с родителями. Но перемены в лучшую сторону начались после классного часа о дружбе. Я сказала ребятам, что нужно поделиться с одноклассником «секретами» дружбы. Много рассуждали о том, как относятся друг к другу друзья, составляли кластер «Настоящий друг». В конце урока все написали однокласснику  свои советы и подарили «секретики»  с пожеланиями.

    А как вы разрешаете такие ситуации?

     

    Комментарии

    Самойлова Ольга Николаевна

    Как ни странно, но я столкнулась с этой проблемой не как педагог, а как родитель. Оказалось, что мой сын «не умеет дружить». Он многословен, хвастлив, очень обидчив и плаксив. Трудности в общении были и в д/с и начались в школе. У нас очень хороший педагог, она держит ситуацию в школе. А я зарабатывают для нас авторитет – стараюсь подружиться с его приятелями и одноклассниками. Конечно ненавязчиво, как мне кажется, просто направляю их деятельность в нужное русло, где всем комфортно и мой сынок выступает в «выгодном свете». Одному в данной ситуации не справиться. Мы с учительницей держим связь. При этом у его сестры-близнеца таких проблем практически нет.