Дети и природа

Андреева Елена Викторовна

Как реагировать воспитателю, если дети на прогулке бросаются камнями в птиц, топчут дождевых червей, давят насекомых?

 

Комментарии

Селиверстова Светлана Станиславовна

Елена Викторовна! Добрый вечер! Поговорите с родителями, по поводу поведения их детей! Если так не поможет и родители не общаются с детьми как надо обращаться с червями, птицами и т.д., то провести пару утренних бесед по окружающему миру перед прогулкой!

Андреева Елена Викторовна

Светлана Станиславовна!Спасибо за Ваш комментарий! Мы конечно беседуем с детьми,но некоторые родители считают такое поведение детской забавой и нормальным отношением к природе(.

Антонова Светлана Константиновна

В идеале педагоги и родители в едином ключе должны действовать.
Я бы подняла эту тему на род. собрании. Или тему доброты и заботливого отношения к природе вынесла бы на "Круглый стол". Тем паче, 2017 - год экологии.

Прокопьева Наталья

Провести беседу с детьми о защите природы. Провести консультацию для родителей "Берегите природу!"

Шатцская Светлана Петровна

Добрый вечер! Елена Викторовна, какая у вас группа? Сейчас я работаю с детьми старшего возраста. Если я им расскажу об этой истории с птицами и червями, дети будут очень взволнованы, потому что тема защиты природы в нашем саду очень актуальна. Мы их приучали с ранних лет заботиться о растениях, животных, птицах. Родители изготавливают кормушки, дети подкармливают птиц крошками, оставшимися после приёма пищи. Высаживают со взрослыми цветы, наблюдают за их ростом. Вы знаете, они даже внимательно следят за малышами, чтобы те не срывали цветы на участке и не топтали грядки. Совет: обязательно обсуждайте с детьми каждую ситуацию, особенно такую негативную.

Вологдина Людмила Ивановна

Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Образовательная деятельность "Окружающий мир": беседы, разбор ситуаций, чтение произведений, рассматривание картинок, рассуждения из опыта педагога(что такое хорошо , и что такое плохо?). Со второй младшей группы... Если будет система в образовательном процессе, то сбоя не должно быть. Перед прогулкой - напоминание поведения, охрана природы, ОБЖ. И ,конечно, работа с родителями: консультации, беседы(индивидуально).Все получится.

Корунина Юлия Викторовна

Систематичность занятий по данной теме и единство работ воспитателей, закреплённых за данной группой деток - это выход из сложившейся ситуации. А ещё - терпение со стороны педагогов и не проявлять агрессию по отношению к действиям детей. Делать для птиц кормушки, скворечники. Развешивать их, привлекая родителей. На прогулках раскладывать корм для птиц.Мне в своё время очень помогли фильмы ВВС "Умные животные". Точно не помню как они называются. Это моё мнение.Не зря говорят "Терпение и труд - всё перетрут!".

Андреева Елена Викторовна

Светлана Петровна! У нас старшая группа,но эти дети у нас первый год.

Воробьева Лидия Владимировна

Обязательно поговорить с родителями..это ненормально..в таком возрасте жестокое обращение к живому...Возможно потребуется помощь психиатора

Рулькова Марина Николаевна

Воспитатель обязательно должен реагировать на такие ситуации. Ведь дети должны видеть положительные примеры отношения к природе и окружающему.Но больше нужно проводить работу по воспитанию любви к природе,к окружающему.Разбирать с детьми замечательные сказки про животных, насекомых. Провести проекты о красной книге. И конечно беседовать с родителями. Только не в таком тоне, что ваш сынок такой сякой. В таком случае вы сразу наткнетесь на негатив. Ведь для каждого родителя его чадо самое лучшее. Таких детей лучше включать в исследовательскую деятельность "Как живет муравей, лягушка?" и т.п. Давать задания домой придумать историю про червячка , который попал в опасную ситуацию и как ему помочь. Но никогда не бросать такие ситуации на самотек, мы каждым словом, каждым делом, личным примером должны воспитывать в детях доброе начало.

Андреева Елена Викторовна

Марина Николаевна! Мы стараемся-читаем,рассказываем.Спасибо за рекомендации по поводу проекта "Красная книга".

Коновалова Наталья Михайловна

Можно обыграть ситуацию, что будет , если не станет на планете птиц!

Калинкина Юлия Андреевна

полностью согласна с коллегами! обязательно нужно обратить внимание родителей на такое поведение детей. Но и работу в группе никто не отменял. Можно провести презентацию, беседу о пользе дождевых червей, насекомых, птиц, об их разнообразии. Понаблюдать за насекомыми и птицами в природе, на участке.