Главные вкладки

    Открываем свой бизнес

    Батова Татьяна Александровна

    На уроке технологии девочкам было дано задание создать логотип  своего предприятия. Составить бизнес план. Рассказать о перспективах. Не думала, что это вызовет такой интерес. Предложений было огромное количество: кто-то открывал свое кафе, салон  для стрижки собак. было даже предложение открыть магазин "Все по копейке". Смеху было ... Решили, что  такое предприятие будет убыточным.

    Но суть в том, что практически все заинтересовались этой работой, наперебой задавали вопросы друг другу, предлагали свою кандитатуру на место главного бухгалтера, маркетолога, дизайнера. Вроде - пошутили  45 минут. А в целом - разбудили инициативу и творчество. Я считаю - цель достигнута.

     

    Комментарии

    Носова Марина Владимировна

    Как это здорово, что Вам удалось заинтересовать ребят!

    Татьяна Александровна, я обратила внимание, что интерес ребят вызывает учебный материал, который напрямую связан с практической стороной жизни. я преподаю два предмета: физику и математику. С физикой в этом плане проще, например, 7-классников можно заинтриговать Связью между солеными огурцами, которые делает мама и физическим явлением. Математика и практическое применение тут сложнее, если исключить счет конечно. но элективном курсе в 9-ом классе составляет бизнес план на заданную тему и учимся брать кредиты, пользуясь реальными ставками и предложениями на текущий момент времени. Зачастую, только увидев реальную стоимость кредита, тема "Проценты" перестает быть просто теорией.

    Анастасия Владимировна Тенберг

    Светлана Анатольевна!

    Как здорово, что у Ваших учеников - есть Вы!

    Такой сложный предмет и заинтересовать... (Для меня сложный.)

    У меня учительница в школе была Галина Ильинична, заинтересовать не сумела... Хотя была потрясающим педагогом и очень доступно всё объясняла. Я у неё оставалась на дополнительные занятия даже в 9 классе.
    Она мне даже книгу с формулами подарила...
    Ещё и сказала: "Ну, что же, наверное я сама виновата, что в твоей голове физика не задерживается!" (за точность не ручаюсь, но смысл передаю).
    В 10-11 классе эта книга меня выручала!

    А через пять лет я пошла работать, и иногда приходили дети на продлёнку делать уроки. Как выручала меня эта книга, с объяснениями, с правилами, теоремами...

    Сейчас она в "групповой" библиотеке живёт.

    Анастасия Владимировна!
    Спасибо за лестные слова. Иногда поступки и слова своих учителей понимаешь спустя много лет. Знаю это по себе. От субъективности никуда не денешься. У меня сейчас есть 10-й класс 11 часов в неделю (класс профильный) дается мне достаточно легко в плане общения с детьми. Уроки шумные, но продуктивные, есть конечно и конфликты, которые право же и конфликтами не не назовешь(просто слово подходящего не подобрала). А есть 9-й - 2 часа, в котором стоят много сил и здоровья, опять же в плане общения. Но я то одна и та же, но что-то не сложилось, не сумела настроить этот класс на "свою" волну. Но работаю, может что и получиться... время покажет...

    Безуглая Ирина Леонидовна

    По-хорошему завидую Вашим детям! А у моей дочери-семиклассницы физика ассоциируется с чем-то кошмарным, никак не интересным. Очень жаль! Я-то, конечно ей помогаю понять сложную науку, но вот настоящего интереса пробудить не удается (я все-таки не специалист - логопед).

    ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА ЯЦЕНКО

    Эх, больше бы в наши школы творческих учителей. ВЫ молодцы! Так держать! С Вами детям интересно жить!

    Кузьмик Светлана Владимировна

    Тема действительно интересна детям. Моя дочь даже посещала занятия "Учебная фирма", участвовали со своими проектами в конкурсах учебных фирм. Своего рода-это основы предпринимательства.

    Зарьянова Марина Кирилловна

    Идея интересная! можно и проект сделать.