ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА ЯЦЕНКО

ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА ЯЦЕНКО

САЙТ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА

"УЧИСЬ ДРУГОГО ПОНИМАТЬ, ЕГО ЛЮБИТЬ И ПРИНИМАТЬ. СТРЕМИСЬ С ДЕВИЗОМ ЖИТЬ ТАКИМ: "ЖИВИ И ЖИТЬ ДАВАЙ ДРУГИМ!"

Профессия: ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ

Профессиональные интересы: КОРРЕКЦИЯ СТРАХОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДАМИ АРТ И ИГРОТЕРАПИИ

Увлечения: ОРИГАМИ

Страна: РОССИЯ

Регион: Магаданская область

Населенный пункт: МАГАДАН

Место работы: МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 33"; МБДОУ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА № 46"

Звание, ученая степень: ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "http://nsportal.ru/YACENKO-TATYANA-VIKTOROVNA" > САЙТ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА </a>
"ПРАВДА - ХОРОШО, А СЧАСТЬЕ ЛУЧШЕ"
ФАИНА РАНЕВСКАЯ

  

 

О себе

РАБОТАЮ ПЕДАГОГОМ - ПСИХОЛОГОМ ПЯТЬ ЛЕТ.

ОБЩИЙ СТАЖ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ САДУ: 27 ЛЕТ.

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

   "КАК ЗАКАЛЯЛАСЬ СТАЛЬ", "ОВОД"...

 

Мой взгляд на мир

Мои достижения

* ОКОНЧИЛА В 2012 ГОДУ СЕВЕРО - ВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ"

РЕШЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИЕЙ ПРИСУЖДЕНА КВАЛИФИКАЦИЯ "ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ".

ЗАЩИТИЛА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ НА ТЕМУ: "ВОСПИТАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА".

* ЯВЛЯЮСЬ ЧЛЕНОМ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПЕДАГОГОВ - ПСИХОЛОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.

* ЯНВАРЬ 2013Г. МОДУЛЬНЫЕ КУРСЫ "ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" (ОБЪЕМ 12Ч., ВЫДАНА СПРАВКА);

* ФЕВРАЛЬ 2013Г.  ПРОШЛА КРАТКОВРЕМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ В МОГАУДПО ПО ПРОБЛЕМЕ "ОВЛАДЕНИЕ СОВРЕМЕННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ" (72 Ч., ВЫДАНО УДОСТОВЕРЕНИЕ);

* НОЯБРЬ 2013Г.  МОДУЛЬНЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В РАМКАХ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПО ПРОБЛЕМЕ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ ДОО" (12Ч., ВЫДАНА СПРАВКА);

* ЯНВАРЬ 2014Г. КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" (ОБЪЕМ 108 Ч., ВЫДАНО СВИДЕТЕЛЬСТВО);

* ИЮЛЬ 2015Г.  ФДПО СВГУ,  ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПСИХОЛОГИЯ".

* КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ БОС ТЕХНОЛОГИИ "ЛОГОПЕД" (г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)

* ВЕДЕТСЯ РАБОТА ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ САМООБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕМЕ: "КОРРЕКЦИЯ СТРАХОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДАМИ АРТ И ИГРОТЕРАПИИ".

Моё портфолио

 Я работаю психологом в детском саду. Пришла я в эту профессию, далеко не случайным человеком, а имея уже опыт работы с детьми в детском  саду.  Став педагогом – психологом, я многое для себя открыла и переосмыслила.

Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда,  некоторые  детские переживания проносится с нами в течение колоссального промежутка времени  и определяют наши поступки и наши отношения с людьми  уже во взрослой жизни. 

В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира.  А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость, капризы, страхи.

Поэтому, в своей профессии дошкольного педагога-психолога главным считаю - помочь ребёнку уметь видить красоту окружающего мира, и уметь взаимодействовать с ним. Ведь вся жизнь человека, это адаптация. От появления на свет и до последнего момента мы приспосабливаемся к условиям, которые нам диктует время, общество и деятельность. Каждому из нас, взаимодействуя с миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно. Поэтому, организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи: создать условия в дошкольном образовательном учреждении, способствующие психологическому здоровью детей; обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса; содействовать повышению психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей в закономерностях развития ребёнка, а также  в вопросах воспитания и обучения.

Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств. 

 Требования, которые предъявляю к себе, своим коллегам и родителям детей:

- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым.  Развитие человека не терпит суетливости и нервности.

- Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения  и у ребёнка и у взрослого человека. Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.

- Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как психолога. Хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребёнком.

- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности.  Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.

Мои публикации:

Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио