Мумолина Людмила Александровна

сайт воспитателя ГБДОУ

«Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить» . Ричард Бах.

Профессия: воспитатель высшая категория

Профессиональные интересы: Интересуюсь методами и приемами ТРИЗ. Использую их в работе с детьми с 1991 года

Увлечения: Цветоводство

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 27 Красногвардейского района Санкт-Петербург

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ludamumolina
«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
Сухомлинский В.

О себе

 

 

 Я родилась в Ленинграде в 1953 году. В 1972году окончила Ленинградское педагогическое училище № 4  по специальности дошкольное воспитание, квалификация - воспитатель  детского сада. Так началась моя трудовая жизнь. Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой  быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать, а вырастил своих троих детей, счастлива, когда вновь проживает период  детства со своим ребёнком. А я наслаждаюсь  этим возрастом многократно, каждый  день «уча других, учусь сама».  В профессиональной деятельности воспитателя, как и  в жизни, всё бывает по-разному. Но людей, несущих  звание педагог, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям. С 1981 года я тружусь в ГБДОУ №27 Красногвардейского района  города Петербурга. Педагоги в нашем коллективе квалифицированные, доброжелательные, любящие  свое дело люди. Мне посчастливилось встретить в жизни замечательного человека, педагога, Ковецкую  Л. М. Этот человек кардинально  повлиял на выбор направления моей педагогической деятельности. Она «заразила» меня ТРИЗ. В центре ТРИЗ-педагогики – человек творческий и творящий, имеющий богатое гибкое системное воображение, владеющий мощным арсеналом способов решения изобретательских задач и имеющий достойную жизненную цель. Моя цель -  сформировать  у моих воспитанников «фундамент» творческой личности. Проблема творчества в настоящее время, по праву, считается проблемой столетия. Не следует считать, что формирование творческой личности в процессе обучения  стала потребностью лишь современного общества. Многие педагоги и психологи прошлого обращали внимание на ее решение. Творческая личность – это личность способная проникать в суть идеи и внедрять их вопреки всем преградам до получения практического результата".  Т.Эдиссон. Пройдя курс обучения  по теме «Развитие творческого воображения (РТВ) и Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) для преподавания в дошкольных учреждениях, начальной и средней школах» преподаватель-методист ТРИЗ Д.А. Кислов, а так же у преподавателей Системы профессиональных разработчиков, консультантов ТРИЗ «ТРИЗ-ШАНС»  И.Н. Мурашковской , Т.А.Сидарчук,  А.Н.Нестеренко, я поняла -  методы и приемы ТРИЗ  эффективны при формировании у детей творческих способностей.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Так как я человек старшего поколения, то на формирование моего внутреннего мира, моего взгляда на окружающую действительность повлияла классическая литература, книги  Л. Н. Толстого, А. П. Чехова, А.С. Пушкина, Ю. Германа,  А. И. Солженицына.

Моё портфолио

 

Моя цель -  формировать у моих воспитанников «фундамент» творческой личности. Творческая личность - это индивид, который владеет высоким уровнем знаний, имеет стремление к новому, оригинальному. Творческие способности связаны с созданием нового, оригинального продукта, с поиском новых средств деятельности. Необходимо, чтобы дети, придя в школу, могли углубляться в атмосферу творчества. Это способствует усовершенствованию навыков творческого мышления, активизации умственной деятельности, развитию индивидуальных наклонностей каждого учащегося. Это необходимо для того, чтобы полностью использовать возможности процесса творчества и реализовать себя в будущей жизни, справляясь со всеми возникающими трудностями и ситуациями.

Добавить грамоту в портфолио