Куринова Любовь Михайловна

сайт учителя математики

Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д.Ушинский.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Творческое развитие личности в процессе личностно-ориентированного подхода в обучении с использованием информаци-онных технологий

Увлечения: Люблю слушать и петь русские народные песни

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: с. Братовка, Чаплыгинского района

Место работы: МБОУ СШ №1 им. Героя Советского Союза Кузнецова Н.А. города Чаплыгина Липецкой области.

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-mihaylovna-kurinova
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь"
Василий Ключевский

"Часто человек думает, что это он выбирает свою профессию, на самом деле профессия выбирает нас. А в таких профессиях, как учитель, где суть состоит не просто в выполнении обязанностей, а в служении, вообще все иначе. Бог,  определяя Вам профессию ПЕДАГОГА, доверяет возможно даже больше, чем вы сами в себе находите сил. Но Он видит эти силы, а жизнь доказывает, что случайных людей в нашей профессии быть не должно. Это благородная профессия. И для истинного учителя благодарная. Мысль об этом меня воодушевляет. А потому я верю и знаю, что на земле живу не зря.."

О себе

Родилась я в селе Синие Липяги Синелипяговского района Воронежской области 14.05.1954года. После окончания средней школы поступила в Воронежский государственный университет имени Ленинского комсомола. Закончила его в 1980 году и по расприделению приехала работать в село Братовка Чаплыгинского района Липецкой области, где и работаю до сих пор.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Грибоедов А.С. -"Горе от ума",  Л.Н. Толстой "Война и мир".

Мой взгляд на мир

На мир смотрю с оптимизмом.

Мои достижения

Успехи моих учеников.

Моё портфолио

Стремлюсь чтобы личностные, предметные и метапредметные результаты обучения не могли быть отделены друг от друга и должны представлять собой триединую задачу современного образования.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы