Багач Любовь Николаевна

сайт учителя математики

Немало можно добиться строгостью, многого - любовью, но больше всего - знанием дела и справедливостью, невзирая на лица. Гёте

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: математика, информатика, психология

Увлечения: Люблю читать, люблю смотреть английские детективы, путешествовать, общаться с семьей и друзьями, люблю готовить...

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.о. Краснознаменск

Место работы: МБОУ Лицей №1 им. Г.С. Титова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-nikolaevna-bagach
Воспитание представляется сложным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитать своих детей или кого бы то ни было. Если же поймешь, что воспитывать других мы можем только через себя, то упраздняется вопрос о воспитании и остается один вопрос: как надо самому жить?
Л.Н.Толстой

О себе

Закончила  Днепропетровский государственный университет,  механико-математический факультет   в 1982 году. Работаю в Лицее №1 им.Г.С. Титова г. Краснознаменска  с 1997года.  Руководитель кафедры естественно-математического цикла МБОУ Лицей №1 им.Г.С. Титова 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 «Война и мир»  Л.Н.Толстой,  «Сто лет одиночества» Гарсия  Маркес Габриэль, «Отверженные» Гюго Виктор,  «Братья Карамазовы» Достоевский Федор, «Мастер и Маргарита» Булгаков Михаил, «Альтист Данилов»  Орлов Владимир, «Вечера на хуторе близ  Диканьки»  Гоголь Николай,  «Белый клык»  Джек Лондон и другие.

  Любимые писатели: А.С. Пушкин, М.Ю., Лермонтов, Л.Н.Толстой, В. Шекспир, Агата Кристи,  Конан Дойль.

Мой взгляд на мир

  • Как лекарство не достигает своей цели, если доза слишком велика, так и порицание и критика - когда они переходят меру справедливости.     Шопенгауэр

Мои достижения

Мои достижения – моя семья,  мои дети и мои  ученики.  

Моё портфолио

  • Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности.
  • Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
  • Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.

  Дистервег А.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы