Мершиева Людмила Петровна

Мершиева Людмила Петровна

Удивить, увлечь, а потом научить

В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить. (Сократ)

Профессия: мастер производственного обучения, преподаватель технологии

Профессиональные интересы: Профессиональный этикет, сервировка и оформление блюд

Увлечения: коллекционирование японских чайников, экибана

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: п. Коммунар, Исетский район

Место работы: ГАПОУ ТО "Агротехнологический колледж"

Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов ни гениев.
Д.И. Менделеев

Дорогие коллеги!

Если узнать обо мне захотите

Сайт обязательно мой посетите,

Рада дедиться я всем. что имею,

Что нравится мне. что люблю, что умею.

Быть может, в работе Вам что - то поможет,

Идею какую - то сайт мой предложит,

А что - то заставит Вас вдруг улыбнуться

И Вы захотите еще раз вернуться.

        Как говорят, что ни делается в жизни, делается к лучшему. Вот и я, единожды переступив порог профессионального училища, теперь на представляю себя вне этой профессии - учить и наставлять, воспитывать и делиться своими знаниями со своими студентами. Каждый студент - индивидуален и неповторим, к каждому из них нужно найти свой путь. У них я научилась смотреть на мир их глазами, быть искренней, радоваться новому дню, быть непосредственной и наивной. И именно это я считаю плюсом в моей работе. Люблю природу, море. искренние улыбки и жизнь. Жизнь удивительно прекрасна, а самое удивительное ждет нас впереди.

О себе


        Общий педагогический стаж - 13 лет. Закончила Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова по специальности "Профессиональное обучение"(производство товаров широкого потребления). Замужем, семья большая, дружная: двое взрослых сыновей и три внучки.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

         Правильно говорят: книга - лучший подарок. Даже когда совсем нет времени, нахожу возможность почитать свои любимые произведения: среди которых поэзия С.А.Есенина, романы А.М.Шолохова "Тихий Дон", "Поднятая целина"

Мой взгляд на мир

Мир необъятен и непостижим.

Мы никогда не разгадаем его тайну.

Поэтому мы должны принимать его таким, какой он есть - чудесной загадкой!

Ничто не дается даром в этом мире,

И приобретение Знания труднейшая из всех задач,

С какой человек может столкнуться.

О смысле жизни спросите меня,

Я вам отвечу, может быть, не сразу...

Не буду я искать крылатой фразы

И говорить о буднях бытия.

У нас у каждого - свой смысл и цель,

Но самой главный смысл, конечно дети!

Они за нса потом другим ответят,

Какими мы взрастили их теперь.

И, взрослым детям посмотрев в глаза,

Скажу себе: "Не зря живу на свете!"

И по щеке вдруг скатится слеза,

И повторю: "Мой смысл, конечно, дети!"

Мои достижения

2018 год - Диплом Всероссийское тестирование педагогов в рамках программы "Единый урок"

июль 2018 - Сертификат Акдемии наставников по теме: "Как стать наставником"

июнь 2012 - Диплом победителя номинации "Самое смелое вкусовое решение" в рамках открытого конкурса профессионального мастерства педагогов.

2016 год - Диплом IIIстепени участникам научно - практической конференции "Наука: вчера, сегодня, завтра".

май 2018 Сертификат участника организационно - методического сопровождения деятельности ПОО по разработке и реализации УМК, КОС, массовых открытых он - лайн курсов (МООК), инегрированных занятий по профессиям/специальностям "ТОП - 50".

2018 год Сертификат в рамках Всероссийского финансового зачета.

2015 год Сертификат компетентности №785 в рамках добровльной сертификации квалификаций в сфере профессионального образования "Универсум".

декабрь 2014 Грамота за достойный вклад в развитие системы подготовки специалистов аграрногопрофиля.

2016 год Благодарственное письмо за активное участие в процессе воспитания подрастающего поколения.

май 2017 Благодарность за организацию и проведение олимпиады в рамках Всероссийской олимпиады "Обслуживание на предприятиях общественного питания".

февраль 2018 Свидетельство № 0000015231 в рамках World Skills Russia.

2018 Благодарность за организацию и проведение олимпиады в рамках "Линия знаний: Холодные блюда и закуски".

июнь 2018 Сертификат эксперта в пилотной апробации демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс по компетенции 32 Patisserie and Confectionary.

Одним из главных достижений считаю участие своих студентов в сдаче Демо - экзамена в рамках пилотной апробации демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс по компетенции 32 Patisserie and Confectionary.

Моё портфолио

           В процессе производственного обучения стараюсь формировать у обучающихся профессиональные знания, умения и навыки, приемы и способы выполнения работ передовыми фомамами организации труда, бережное расходование материальных и энергетических ресурсов. Для повышения профессиональных достижений обучающихся, развития творческой, мобильной личности, интереса к выбранной профессиикак мастер производственного обучения внедряю в свой образовательный процесс инновационные методы обучения. На своих уроках производственного обучения на ряду с практическими занятиями применяю элементы мультимедийных технологий.

           Мультимедийные технологии позволяют в несколько раз увеличить усвоение пройденного материала, закрепив это практическими навыками. процесс производственного обучения происходит на основе взаимосвязи теории и практики, кроме того у обучающихся возрастает интерес к обучению, к освоению выбранной профессии, так как им предоставляется возможность одновременно зрительного, слухового и тактильного восприятия материала. на уроках производственного обучения стараюсь сочетать элементы практического и теоретического обучения, что дает положительную динамику практических навыков обучающихся по профессии "Повар. кондитер" и это отражается в результатах обучающихся. Кроме того использую в своей работе дифференцированный подход в обучении, когда работа организуется так, чтобы со временем степень самостоятельности более слабых обучающихся возрастала, а доза помощи со стороны мастера снижалась. Для этого использую в своей практике индивидуальные задания и технологические карты.

           Создание положительной мотивации спообствует формированию навыков самообразования, развивает познавательную активность и самостоятельность.

         Основная проблема урока - это повышение качества знаний обучающихся и их профессиональных компетенций. Поэтому применяю разные формы организации учебной деятельности: индивидуальную, групповую, фронтальную. Применение таких уроков на практике способствует заинтересованности в предмете. Они дают возможность проявить способности, быть активным участником учебного процесса, отстаивая свою точку зрения. Использование инновационных методов и приемов обучения приводит к хорошим результатам: отсутствие неуспевающих по предмету, повышение мотивации к обучению и овладению профессией.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы