Главные вкладки
Таминдарова Линиза Мадисовна
Сайт Таминдаровой Линизы Мадисовны
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: технология критического мышления, проектная технология
Увлечения: книги, песни,театр
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нефтеюганск
Место работы: МБОУ СОКШ №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/madlizЕсли бы у каждого пальца функции были одинаковыми, то они были бы бесполезными.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование высшее. В 2011 году окончила Сургутский государственный педагогический университет, специальность - «Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью Логопедия», квалификация – учитель начальных классов и учитель-логопед. Наша школа является региональной инновационной площадкой в области патриотического воспитания. Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание пронизывает все стороны образовательной деятельности. В связи с чем считаю, что для повышения эффективности работы школы необходимо создать единое образовательное пространство, способствующее социализации, развитию творческой инициативы и познавательных способностей учащихся на основе духовно-нравственных, культурно-исторических и этнографических ценностей народов России. Очень важным считаю интеграцию урочной и внеурочной деятельности (индивидуальные и групповые проекты, социальные практики, событийные мероприятия).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Анатолий Приставкин "Ночевала тучка золотая", книги Аркадия Гайдара.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Альберт Эйнштейн
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Современный урок немыслим без творчества учителя и ученика, инициативы учителя, обратной связи, понимания учеником задания учителя, комфортности работы ученика, наличия проблемных вопросов и ситуаций, самоотверженности работы учителя, заботы учителя о творческом росте ученика.
Новое в образовании состоит в постоянном поиске методов, созвучных времени; приёмов которые так организуют жизнь ребёнка на каждом занятии в школе, что в дальнейшем он сможет спокойно, самостоятельно строить свою жизнь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты