Таминдарова Линиза Мадисовна

Сайт Таминдаровой Линизы Мадисовны

Если человек хочет что-то сделать, то всегда найдет средства, а если же не хочет, то причины!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: технология критического мышления, проектная технология

Увлечения: книги, песни,театр

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нефтеюганск

Место работы: МБОУ СОКШ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/madliz
Если бы у каждого пальца функции были одинаковыми, то они были бы бесполезными.

О себе

    Образование высшее. В 2011 году окончила Сургутский государственный педагогический университет,  специальность -  «Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью Логопедия», квалификация – учитель начальных классов и учитель-логопед. Наша школа является региональной инновационной площадкой в области патриотического воспитания. Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание пронизывает все стороны образовательной деятельности. В связи с чем считаю, что для повышения эффективности работы школы необходимо создать единое образовательное пространство, способствующее  социализации,  развитию  творческой инициативы и познавательных способностей учащихся на основе духовно-нравственных, культурно-исторических и этнографических ценностей народов России. Очень важным считаю интеграцию урочной и внеурочной деятельности (индивидуальные и групповые проекты, социальные практики, событийные мероприятия).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Анатолий Приставкин "Ночевала тучка золотая", книги Аркадия Гайдара.

Мой взгляд на мир

 

Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
Альберт Эйнштейн

Моё портфолио

 

Современный урок немыслим без творчества учителя и ученика, инициативы учителя, обратной связи, понимания учеником задания учителя, комфортности работы ученика, наличия проблемных вопросов и ситуаций, самоотверженности работы учителя, заботы учителя о творческом росте ученика.

 

Новое в образовании состоит в постоянном поиске методов, созвучных времени; приёмов которые так организуют жизнь ребёнка на каждом занятии в школе, что в дальнейшем он сможет спокойно, самостоятельно строить свою жизнь. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
ОРКСЭ
Разное
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: