Магкиева Мадина Валерьевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: русский язык и литература, история

Увлечения: танцы, кулинария, дизайн

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: с.Ростовановское, Курский район

Место работы: МКОУ СОШ №4 с углубленным изучением технологии Курского муниципального районаД

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/magkieva-madina-valerevna
Случайностей не существует — все на этом свете либо испытание, либо наказание, либо награда, либо предвестие
Скотт Вальтер

Добро пожаловать на сайт учителя русского языка и литературы!

О себе

Творческая работа по теме:" Новые возможности для творчества в образовательной деятельности"

Учитель - одна из самых сложных профессий в мире. Избравший путь педагога должен посвятить всего себя образованию, а иначе он не сможет воспитать в своих учениках любовь к познанию. Не каждый способен стать учителем, ведь для этого нужно не только получить образование, но и обладать неподдельной тягой к профессии.

 

​Именно такой точки зрения я всегда придерживалась и продолжаю придерживаться. Не зря старшие поколения говорили : " Учителем надо родиться!"  Педагог -это не просто человек, обладающий определенными знаниями, умениями и навыками,  прежде всего это незаурядная, яркая, творческая личность. Учитель- это человек, который всю свою жизнь посвещает детям, отдает им свое сердце навсегда. Учитель не может выбирать только "хороших", "умных", "способных". Он никого не выбирает, а старается каждому ученику привить любовь к своему предмету, привить тягу к знаниям. Учитель словно проводник из детского мира, в мир взрослых. 

 

​Будучи школьницей я всегда знала, что стану учителем. Помню, однажды наша классная мама ( именно так мы называли Савельеву Н.Н., нашего классного руководителя) предложила нам написать письмо в будущее " Кем я буду через 10 лет?" Как вы уже догадались, я написала, что моей мечтой является - учительство. 

 

​Так случилось, что волею судьбы я стала работать в стенах родной школы. Начинать работать в данном коллективе мне в какой-то степени было легко, ибо все лица здесь мне были знакомы. Очень странно было оказаться , так сказать по ту сторону парты. Мне кажется, свой первый урок я буду помнить всегда из-за волнений и переживаний, войдя в класс, где пару десятков глаз смотрят на тебя.Однако, я быстро привыкла, привыкла настолько, что сейчас жизни своей не представляю без учеников. Конечно, бывают моменты слабости , в которые думаешь : " Все, больше не могу! Не получается! Все не то! Я -плохой учитель!" А потом раз...и в голове снова новые мысли, идеи, подходы, методики. Да и представить себя в другой профессии не получается! Преподавательство- это в какой-то степени зависимость. Жизнь по-другому просто немыслима.  

 

​В своей педагогической деятельности я использую всевозможные методы и подходы, главным из которых является личностно-ориентированный. Считаю, что ко всем ученикам нужно относиться одинаково, будь то отличник или двоечник. Мои дети знают, что я справедливый учитель, пусть даже пятерочница получит "3", значит на данный момент она знает тему на эту оценку и т.д. Я всячески стараюсь мотивировать учеников на учебу. Не люблю себя хвалить, но как мне кажется у меня получается влюблять детей в свои предметы. Преподаю я русский язык и литературу, хотя изначально мною было получено образование по специализации история, а затем уже я прошла переквалификацию и стала учителем русского языка и литературы. Для моей преподавательской деятельности это только плюс, так как объясняя материал по литературе, я  опираюсь на исторические факты, тем самым делая тему еще интереснее, применяя междисциплинарный подход. На основе данного опыта, могу сказать , что такой материал дети лучше запоминают, задают вопросы, проявляя тем самым неподдельный интерес.

 

​Учитель просто не может быть несовременным ,или как говорится на молодежном сленге "отсталым". Учитель всегда шагает в ногу со временем, он в курсе всего нового. Учитель предметник, непременно разбирается в различных отраслях нашей жизни, будь то архитектура, живопись, спорт или балет.  Учитель-это не побоюсь этого слова, сверхчеловек, на плечах которого сверхзадача- воспитать человека достойного. Ребенок -это в каком-то смысле семя, а вот то что вырастет зависит от учителя, будь то прекрасный цветок или сорняк. Ведь как сказал Антуан де Сент-Экзюпери: "Мы в ответе за тех, кого приручили" 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К. Паустовский "Теплый хлеб", Колин Маккалоу "Поющие в терновнике" , Ф.Достоевский "Преступление и наказание",  А.Экзюпери "Маленький принц", О.Уальд" Портрет Дориана Грея", Д.Сэлинджер "Над пропастью во ржи" , Д.Робертс "Шантарам", А.Чехов "Палата №6", Э.Хемингуэй "Старик и море", М.Шолохов "Тихий Дон", У.Тэккерей "Ярморка тщеславия", П.Зюскинд"Парфюмер" , М.Пьюзо "Крестный отец"

 

Мой взгляд на мир

Все вернется в жизни бумерангом.

Мои достижения

Я только у рассвета своей своей карьеры, а значит все впереди!

Моё портфолио

В настоящее время всё активнее идёт поиск методов повышения эффективности обучения и развития школьников. В данном разделе я хочу поделиться с коллегами своими разработками уроков, сценариями внеклассных мероприятий.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: