Максимычева Светлана Германовна

Сайт учителя английского языка

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей через организацию внеклассной деятельности.

Увлечения: В свободное время люблю вышивать.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.ННовгород

Место работы: МБОУ СОШ № 117

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maksimycheva-svetlana-germanovna
Dum spiro, spero – пока дышу – надеюсь
Овидий

В процессе своей педагогической деятельности мне, как и любому учителю, приходилось решать сложную, но очень важную задачу: подготовить обучающихся к жизни в быстро меняющемся обществе, учить их самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность. Казалось бы просто, но на практике выяснилось, что некоторые ученики слабо владеют знаниями английского язык, нет желания заглянуть за рамки школьной программы, нет активного отношения к процессу познания, либо не умеют выделять главное, сравнивать, обобщать и делать выводы. Именно поэтому в последнее время наблюдается снижение уровня этих знаний у обучающихся при сдаче ЕГЭ, на предметных олимпиадах. Я понимала, что одним из условий воспитывать у школьников жажду знаний и стремления к открытиям является развитие их способностей и не только у определенной группы детей, увлекающихся английским языком. Ведь только те знания, которые добыты собственными усилиями сознательно усваиваются и осмысленно применяются на практике. Поэтому решила, что мои воспитанники должны не только овладевать определенной суммой знаний, но и приобрести навыки исследовательской деятельности, находить самостоятельно ответы на вопросы, выдвигаемые жизнью.

О себе

  • инициативность
  • трудолюбие
  • честность

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуска с удовольствием читаю иронические детективы Н.Андреевой, Т.Поляковой. В жанре женской прозы интересны произведения Т.Устиновой и А Марининой.

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы родители гордились тобой.. друзья держались за тебя..вторая половинка любила.. враги от зависти дохли..а все остальные тупо восхищались..                                                    Все человеческие мнения относительны: кaждый смотрит на вещи так, кaк ему удобно. Вильгельм Виндельбaнд                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         «Мне некогда», — постоянно говoрим мы. Некогда позвонить, написать, увидеться с тeм, кто ждет. Мы вечно зaняты, куда-то спешим. «Хорошо», — отвечает врeмя и уходит… часто нaвсегда…

Мои достижения

Мои ученики  для меня лучшие и это главное!!!!!!

Моё портфолио

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий. Тема моего самообразования в межаттестационный период «Использование информационно–коммуникативных технологий на уроке математики как средство реализации базовых компетенций обучающихся». Выбор темы обусловлен произошедшими в последние годы изменениями в практике отечественного образования, которые потребовали в первую очередь новых методов обучения, обеспечивающих:  активную, самостоятельную и инициативную позицию обучающихся в учении;  развитие в первую очередь общеучебных умений и навыков: исследовательских, рефлексивных;  формирование не просто умений, а компетенций, т.е. умений, непосредственно сопряженных с опытом их применения в практической деятельности;  приоритетное нацеливание на развитие познавательного интереса обучающихся;  реализацию принципа связи обучения с жизнью.). Хорошее владение информационно-коммуникационными технологиями позволяет мне активно использовать компьютерное оборудование и интерактивную доску на уроках математики и во внеклассной работе. Поэтому при создании учебных проектов, обучающиеся умело используют компьютерную аппаратуру: ксерокс, сканер, принтер, проектор, цифровой фотоаппарат, видеокамеру. С установлением Интернет в школе еще больше расширяются возможности применения новых знаний. Исходя из этого, поставлены дальнейшие задачи – активно использовать сеть Интернет как источник получения всевозможной информации (поиск на серверах), а также как средство для обмена мнениями, идеями, предложениями (E – mail)). Стараюсь добиваться устойчивых положительных результатов в овладении обучающимися знаниями по математике, применяя технологии проектного обучения, проблемного обучения, дифференцированного обучения, здоровьесберегающих технологий, ИКТ. В применении технологии дифференцированного обучения отражается забота о том, чтобы каждый ученик работал в полной мере своих возможностей, что издавна и по справедливости считается одной из важнейших предпосылок успешности учения детей. Применяю разные виды и формы дифференцированной работы с обучающимися - это коллективная, групповая и индивидуальная, и нестандартные формы уроков. Работая по данной технологии, даю возможность каждому обучающемуся успешно заниматься по предмету, имея право на ошибку и её исправление, что позволило повысить интерес к предмету и придать урокам поисковый, творческий характер. По данной технологии я защитила творческую работу «Дифференцированное обучение на уроках английского языка» на муниципальном уровне и провела открытые уроки (Подтверждение №34 и №35). С 2013-2014 учебного года с целью совершенствования информационно – коммуникативной компетентности обучающихся по математике применяю метод учебных проектов. Проектная деятельность дает возможность каждому ученику показать свой творческий потенциал и совершенствовать его с каждым разом. Поэтому у меня нет не успевающих по предмету, так как все заняты делом. В своей педагогической деятельности активно применяю такие формы ИКТ, как презентация, запись проектных работ обучающихся на диски, участие в конференциях, использование excel-таблиц в конкурсах и создание видеофильмов в проектной деятельности

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы