Сценарий праздника ,,День матери .. в 5 классе
классный час (5 класс) на тему

Максимычева Светлана Германовна

Цели: 1. Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми.

           2. Развивать творческие и актёрские способности детей, желание устраивать праздники для близких людей.

           3.Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам.

Оборудование: _ костюмы и маски

                            - подборка музыки                                                                                                                                                      

                                 - подарки для мам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий праздника24.19 КБ

Предварительный просмотр:

        Сценарий  классного часа  << День матери >>  в 5Б классе                        

Цели: 1. Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми.

           2. Развивать творческие и актёрские способности детей, желание устраивать праздники для близких людей.

           3.Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам.

Оборудование: _ костюмы и маски

                            - подборка музыки                                                                                                                                                      

                         - подарки для мам.

 Ход праздника:

Звучит праздничная музыка. Под аплодисменты детей мамы входят в класс.

          Ведущий: Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер  в нашем уютном классе. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как  День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым -  нашим мамам!

        Сегодня вас ожидают встречи с шутками и неожиданностями,  стихами, в общем, всего не перечесть. А вот будет ли сегодня весело, зависит от вас, дорогие друзья. Потому как у нас нет профессиональных  артистов, но каждый из вас, скажу по секрету и есть артист, если его немножко подзадорить.

          Ведущий: Я думаю, всем в зале будет, интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей.

                                 Конкурс 1. «Найди ребенка по ладошке»

Дети становятся в круг, мама в середину круга. Когда музыка остановится, мама должна с закрытыми глазами найти своего ребенка по ладошке.

         Ведущий: У наших мам, самые добрые, ласковые и умелые руки. А вот насколько богатой фантазией обладают мамы, мы сейчас проверим.

                                Конкурс 2. «Золотые ручки»

         Ведущий: Приглашаем 2 мам на сцену.

Мамы должны из платка, шарфика, бантов сделать наряд ребёнку

                                Конкурс 3. Театр-экспромт «Теремок»

  .(На середину класса выходит  1 мама, ей выдают шапку-теремок,а ученики играют роли -  мышка,  лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь. Ведущий читает текст).

                                                                                                                                                                                                                                                                                                    - Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!).         
- Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!) 
- Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!)  теремок  (Скрип-скрип), остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип-скрип) пустой,  станет она там жить.
- Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать.
- Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка ( Квантиресно!) и стали они вдвоём жить.
- Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился,смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!)  выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (Скрип-скрип!).
- Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию. 
- Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (Скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить. 
- Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка  ( Квантиресно !), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок ( Тыц-тыц-тыц!)
- Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.
- Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.
- Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).
Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился.                                                        - - Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип!).  Лучше прежнего выстроили!  И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое-из-ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!)

- Вот и сказке конец.

        Ведущий:  Сегодня самый добрый и  важный праздник – Всемирный день матери! Без ласки, нежности, заботы и любви без наших мам мы не смогли бы стать людьми. Сейчас я предоставляю слово нашим детям. Эти строки посвящаются милым, дорогим, любимым и единственным, нашим мамам.

     Ученик 1:   Я маму мою обидел, 
Теперь никогда-никогда 
Из дому вместе не выйдем, 
Не сходим с ней никуда. 
Она в окно не помашет, 
Я тоже 
не помашу, 
Она ничего не расскажет, 
Я тоже 
не расскажу... 
Возьму я мешок за плечи, 
Я хлеба кусок найду, 
Найду я палку покрепче, 
Уйду я, уйду в тайгу! 
Я буду ходить по следу, 
Я буду искать руду, 
Я через бурную реку 
Строить мосты пойду! 
     Ученик 2:   И буду я главный начальник, 
И буду я с бородой, 
И буду всегда печальный 
И молчаливый такой... 
И вот будет вечер зимний, 
И вот пройдет много лет, 
И вот в самолет реактивный 
Мама возьмет билет. 
И в день моего рожденья 
Тот самолет прилетит. 
И выйдет оттуда мама, 
И мама меня простит! 


    Ученик 3:   Такое бывает – 
Собака облает, 
Шиповник уколет, 
Крапива ужалит. 
А ночью приснится 
Огромная яма. 
Провалишься. 
Падая, выкрикнешь: 
– Мама! 
И мама появится 
Рядом со мною, 
А всё, что пугало, 
Пройдёт стороною. 
Она улыбнётся – 
Исчезнут занозы, 
Царапины, ссадины, 
Горькие слезы... 
«Какое везенье! – 
Подумаю я, – 
Что самая лучшая мама – 
Моя!»

       Ведущий: — Ребята, а что вы подарите мамам?( Дети вручают подарки)

(Ученица читает стихотворение П. Синявского «Разноцветный подарок»)

 Я подарок разноцветный подарить решила маме.

Я старалась, рисовала четырьмя карандашами.

Но сначала я на красный слишком сильно нажимала,

А потом за красным сразу фиолетовый сломала.

А потом сломала синий и оранжевый сломала…

Всё равно портрет красивый, потому что это — мама!

       Ведущий: А теперь наши участники представят сценки.                                                                                       

1. Разговор маленького сына с мамой:

- Ну, ладно, выбирай, что ты хочешь?

-Конфетку!

-Нет, давай что-то другое!

- Другую конфетку!

-Конфетку!

-Нет, давай что-то другое!

- Другую конфетку!

 

 

 

2. Папа сидит в кресле, отдыхает, читает газету.

К нему подходит сын:

- Папа, я не могу решить задачу!

- Мама придет, поможет!

- Папа, я хочу кушать!

- Мама придет, накормит!

- Папа, кухня горит!!!

- Мама придет, потушит! Ой!!! Что ж ты раньше не сказал!!!

 

После миниатюр сценок дети хором кричат

"Мамы, мы вас любим"!

 

       Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса  за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек и счастливые глаза  детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника День матери.

Сценарий посвящается матерям....

Сценарий праздника "День матери"

Конкурсы для детей и их мам....

Сценарий праздника «День матери» (для 5-6 классов)

Сценарий   праздника   «День матери»     (для  5-6 классов)...

Сценарий праздника "День матери" в 10 классе.

Данный сценарий я составилаи  из разных разработок, адаптировав для учащихся 10 класса. Несмотря на  трудный возраст, ребята поддержали меня и устроили для мам настоящий сюрприз. Были и смех...

Сценарий праздника «День матери» в 6 а классе

Сценарий  праздника «День матери» для учащихся 6 классов...

Сценарий праздника День матери в 6 классе

Литературно-музыкальная композиция....

Сценарий праздника «День матери» для 5 класса

Разработка для проведения праздника "День матери" в 5 классе....