Цветова Маргарита Игоревна

Психолог

Профессия: психолог, преподаватель психологии

Профессиональные интересы: Проориентация, профконсультация .....

Увлечения: чтение, коллекционирование

Страна: Россия

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/margarita-igorevna
Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.
Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери

О себе

Здравствуйте! Рада Вас приветствовать вас на моей страничке образовательного портала. Надеюсь, материалы опубликованные  мною будут вам интересны и полезны.  У меня высшее психологическое образование, стаж работы по специальности более десяти лет. Основные направления моей работы: психологическое сопровождение образовательного процесса, развивающие занятия для детей младшего школьного и подросткового возраста; развитие комммуникативных навыков подростков, профориентация и профонсультирование.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Чувства и чувствительность"; "Эмма" Джейн Остин

"Опасные связи" Шадерло де Лако

"Новеллы" Стефан Цвейг

"Евгения Гранде" Оноре де Бальзак

"Письма незнакомке" Андре Моруа  .....

Мой взгляд на мир

"Есть только миг между прошлым и будущим и именно он назывется жизнь"...

Мои достижения

Грамоты:

Городского Методического Центра "За подготовку победителя городского конкурса";

ГБОУ "За большой личный вклад в работу социально-психологической службы";

Благодарственные письма:

Городского Методического Центра;

Депортамента образования г.Москвы;

ГБУ "Городского центра профессионального и карьерного развития";

Депутата Московсковской Городской Думы;

ФГБОУ "Набережночелнинского института социально-педагогических технологий и ресурсов";

Диплом Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы.

Моё портфолио

Одним из важных направлений работы псиолога в школе является адаптация пятиклассикиков к условиям обучения в средней школе. Часто бывает так, что переходя в пятый класс у ребенка может измениться не только статус школькика, но и классный коллектив.В таком случае, к адаптационному периоду в средней школе прибавляется еще и адаптация к новому классному коллективу. Мне приходилось сталкиваться с подобной ситуацией регулярно,в следствии чего и написана программа "Развитие коммуникативных навыков подростков", которая реализовывалась в качестве адаптационной программы в параллелях пятых классов. При разработке этой программы мною учитывались следующие факторы: 1. успешная адаптация в школьной среде не может проходить в отсутствии классного коллектива или его не сформированности; 2. класс нельзя назвать коллективом если отсутствует взаимоуважение, особенно в условиях формирования многонациональных классов; 3. из предыдущих пунктов следует, что колллектив не сможет существовать, если у детей не сформированы чуство толерантности и этичность поведения. Все указанные компоненты могут быть сформированы в рамках школьной жизни,в условиях коллективно творческой деятельности, что наиболее актуально для подросткового возрастас учетом его новообразования.

Добавить грамоту в портфолио