Николаева Марина Владимировна

Сайт социального педагога ГКСУВУ СОШ №1 (закрытого типа) Николаевой Марины Владимировны

"Никто не может судить о других,пока не научится судить о себе самомом" И.Гете

Профессия: Социальный педагог

Профессиональные интересы: Чтение книг, поиск полезной информации в интернете, занятия с детьми.

Увлечения: Книги

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: СПб ГКСУВУ Общеобразовательная школа №1 (закрытого типа) Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marinanik1234
«Никто не может ничему научиться у человека, который не нравится»
КСЕНОФАН Колофонский

"ПРЕСТУПНИКИ ВЫРАСТАЮТ ИЗ ДЕТЕЙ, СТРАДАВШИХ НЕ ОТ НЕДОСТАТКА НАКАЗАНИЯ, А ОТ НЕДОСТАТКА ЛЮБВИ!"    Б. Спок

Социальному педагогу важно найти у каждого подростка, попавшего в трудную жизненную ситуацию, лучшую сторону его личности,

выявить его способности, и, опираясь на них всячески поддерживать веру в себя.

О себе

Работаю социальным педагогом с девиантными подростками в закрытой школе

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" А. Макаренко,

"Доктор Живаго" Б. Пастернак,

"Дом в котором.."  М. Петросян,

"Похороните за плинтусом" и "Хроники Раздолбая. Похороните меня за плинтусом-2" П. Санаев.

 

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Я, Николаева Марина Владимировна, работаю в Государственном казенном специальном учебно-воспитательном учреждении для детей и подростков с девиантным поведением г. Санкт-Петербурга с 01.06.1989 года. Имею высшее образование, окончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусства, специальность «Социально-культурная деятельность», квалификация – менеджер социально-культурных технологий.

С 01.02.2006 года работаю социальным педагогом.

Перед педагогическим коллективом спецшколы № 1 (закрытого типа) стоит серьезная задача по обучению, воспитанию, коррекции и интеграции в общество воспитанников школы.

 

Мой вклад в решение данной задачи состоит в изучении психолого-медико-педагогических особенностей развития и коррекции в поведении каждого воспитанника, микросреды и условий жизни, в выявлении трудностей, проблем воспитанников и своевременное оказание социальной помощи и поддержки, а также охрана прав воспитанников, отстаивание юридических и финансовых интересов детей в государственных учреждениях.

Главной целью моей деятельности является распознание и решение социальных проблем подростка.

Решая проблему в комплексе:

  • анализирую ситуацию и выявляю резервы для оказания помощи;

  • обеспечиваю полную поддержку в период адаптации подростка поступившего по решению суда и весь период нахождения подростка в школе;

  • способствую взаимодействию нарушенных связей и отношений;

  • осуществляю взаимодействие с подростком, совместно решая проблему;

  • осуществляю посредничество между социумом и подростком;

  • осуществляю работу по трудоустройству, патронажу, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов;

  • способствую установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.

Функциональное содержание моей работы включает в себя два вида деятельности:

  1. педагогическую, характеризующуюся рядом функций, связанных со спецификой взаимодействия с подростком:

    • контактную, предполагающую установление доверительных отношений как необходимого основания для решения педагогических задач;

    • диагностико-оценочную, направленную на распознание личности;

    • «обогащающую», ориентированную на обмен нравственными ценностями в виде мыслей, эмоций, поступков, оценок, укрепляющих взаимодействие;

    • коррекционную, предусматривающую преобразование отношений подростка и окружающих;

    • развивающую, нацеленную на актуализацию возможностей подростка.

  2. социальную, характеризующуюся рядом функций, связанных с социальной заботой и защитой прав ребенка в основных сферах его жизни:

  • создание условий, при которых усиливается способность подростка осваивать право на автономность, способность противостоять невзгодам жизни.

  • обеспечение социальной защиты, т.е. решение множества проблем, связанных:

 

- с определением юридического статуса ребенка;

- защита финансовых и жилищных прав ребенка;

- обеспечение трудоустройства после окончания срока содержания.

 

Из опыта работы с трудными подростками, могу предложить разработки, которые могут использовать специалисты, для работы в других учреждениях.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Разное
Социальная педагогика
Добавить грамоту в портфолио