Марко Надежда Тарасовна

Сайт педагога-психолога

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: Вопросы развития и коррекции детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья с использованием элементов арт-терапии, сказкотерапии, песочной терапии. Внедрение в коррекционную работу ИКТ.

Увлечения: кулинария, творческие хобби (вышивание, скрапбукинг и т.п.)

Регион: Москва

Место работы: ГБУ ГППЦ ДОНМ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marko-nadezhda
«Любовь следует вкладывать во все свои дела»
Л.Хей

О себе

 Я, Марко Надежда Тарасовна, в 2000 году закончила среднюю общеобразовательную школу №1013 города Москвы.

    С 2000 года обучалась в Московском педагогическом колледже №12 на факультете психологии. В 2003 году присвоена квалификация педагог-психолог.

    С 2003 года обучалась в Московском городском педагогическом университете на факультете психологии. В 2006 году получила диплом о высшем образовании. Присуждена квалификация педагог-психолог по специальности "Психология".

    В августе 2003 года принята на должность педагога-психолога в Центр психолого-медико-социального сопровождения "Ново-Переделкино", ныне ГБУ ГППЦ ДОгМ, где работаю по настоящее время. Деятельность ГБУ ГППЦ ДОгМ направлена на оказание комплексной психолого-педагогической помощи детям, испытывающим трудности в обучении, общении, социальной адаптации, а также детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями; оказание психологической поддержки ребенку и семье в трудных жизненных ситуациях.

    С сентября 2008, работая педагогом-психологом, совмещала должность руководителя структурного подразделения, а с сентября 2009 года должность заместителя директора.

    Квалификация:

22 октября 2008 года получила первую квалификационную категорию по должности руководителя структурного подразделения

21 октября 2009 года получила первую квалификационную категорию по должности заместителя директора   

29 марта 2011 года получила первую квалификационную категорию по должности педагога-психолога.

25 июня 2013 года получила высшую квалификационную категорию по должности педагога-психолога.

    Профессиональная деятельность:

Основными направлениями моей деятельности является:

  • Диагностическая деятельность. Поскольку основным субъектом работы является ребенок, то приоритетным направлением является диагностика детей от 1,5 до 18 лет. Получение своевременной информации об индивидуально-психологических особенностях детей позволяет в дальнейшем выстроить эффективный маршрут коррекционно-развивающей работы.

С 2017 года реализую диагностическое направление работы в рамках деятельности психолого-педагогического консилиума отделения.

  • Коррекционно-развивающая деятельность. Проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми от 1,5 до 18 лет. В том числе проведение занятий в группе кратковременного пребывания совместно с родителями.
  • Консультативная деятельность.  Консультация родителей, педагогов по проблемам воспитания и обучения детей.
  • Выступления на научно-практических конференциях и семинарах окружного, городского и международного масштаба.
  • Ведение профилактических тренингов и лекций для детей, родителей, педагогов.
  • Психологическое сопровождение ЕГЭ, ГИА.
  • Экстренная работа в образовательных организациях в ситуациях психологического стресса.
  • Сопровождение психолого-педагогической практики студентов 
  • Участие в родительских собраниях в дошкольном отделении центра (ДО), группах кратковременного пребывания по оптимизации детско-родительских отношений, консультирование воспитателей и других педагогических работников.
  • Осуществление проектно-исследовательской деятельности в дошкольном отделе и группах кратковременного пребывания.
  • Участие в методической работе центра.
  • Информационно-просветительская деятельность: разработка информационно-просветительских материалов.
  • Выступления на курсах повышения квалификации для педагогов образовательных организаций города Москвы
  • Участие в Лаборатории технологий сопровождения деятельности СРП и IT сопровождения.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Наверное, трудно перечислить все книги, оказавшие влияние на мои сегодняшние взгляды. Сказки, повести, рассказы, романы, приключения, детективы, фантастика – я читаю всё. Я с удовольствием перечитываю произведения русских классиков, и открываю для себя новые грани прочитанного, совершенно иначе, чем в юности оцениваю поступки героев

Моё портфолио

Рада Вас видеть на своем мини-сайте!

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Психология
Разное
Добавить грамоту в портфолио