Жукова Людмила Фаттаховна

сайт учителя русского языка и литературы

Кто верит в свою удачу, удачлив

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: художественная литература, современные технологии

Увлечения: кино, театр,чтение художественной литературы, выращивание цветов на даче

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Саратов

Место работы: МОУ "СОШ №5"

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mavlyuda-fattahovna-zhukova
Все главнейшие иностранные языки можно выучить за шесть лет, но для изучения своего недостаточно целой жизни.
Вольтер

 Для чего я создала этот сайт? Каждому из нас иногда хочется побыть одному, почитать, посмотреть любимый фильм, иногда хочется поговорить, поделиться своими радостями, успехами, а бывает, что нуждаешься в помощи . Интернет дает нам такую возможность. Здесь я могу поделиться какими-то находками, кому-то помочь в подготовке к урокам, у кого-то позаимствовать идею, пообщаться с родственными душами, просто походить по сайтам,  посмотреть, какие вокруг нас изумительные люди, найти друзей.

О себе

 Я работаю учителем русского языка и литературы в МОУ "СОШ № 5" города Саратова. Стаж работы 30 лет. Высшая аттестационная категория. Я люблю свою работу, люблю детей.Свободное время  посвящаю своей семье, люблю отдыхать на даче, путешествовать.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия;  Ф.М. Достоевский "Братья Карамазовы", "Идиот"; М.Булгаков "Мастер и Маргарита"; Б.Пастернак "Доктор Живаго", Коэльо "Алхимик" - книги, раскрывшие мне Бога и предназначение человека.

 А.С.Пушкин "Капитанская дочь",  М.Шолохов "Тихий Дон", Л.Н.Толстой "Анна Каренина", "Война и мир", Э.М.Ремарк "Три товарища" -  о долге, чести, любви, роли истории в жизни человека

Мой взгляд на мир

 Мир велик и разнообразен.И всегда прекрасен.

Мои достижения

 Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации (2009 год)

Моё портфолио

 

Предметом моего педагогического исследования является метод проектов,в основе которого лежит развитие познавательных навыков и умений самостоятельно конструировать свои знания. Благодаря  использованию данной технологии растет творческий потенциал учащихся, на уроках и во внеурочное время осуществляется совместная эспериментально- поисковая работа. Результаты осязаемы: это выступления обучающихся на уроках с результатами своих исследований, участие в научно-практических конференциях, литературных праздниках.

Добавить грамоту в портфолио