Меджидова Мадина Магомедхабибовна.

Сайт Воспитателя дошкольного учреждения

«Всегда творить, не унывать! Детей любить и уважать!»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Осуществление интеллектуальной деятельности.Художественно- эстетическое развитие детей.

Увлечения: Рисование

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: г. Москва, г. Троицк МАОУ «Гимназия им Н. В. Пушкова» (Дошкольное отделение 2)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/medzhidova-madina-magomedhabibovna
“Как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет малыш»
Сухомлинский В. А.)

О себе

   Говорят, что если есть в человеке доброта, значит, он как человек состоялся. Но это нужно закладывать ещё в детстве . Недаром Сухомлинский говорил: «Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что это подлинно человеческое утверждается в душе одновременно с познанием первых и важнейших истин, одновременно с переживанием и чувствованием тончайших оттенков родного слова.В детстве человек должен пройти эмоциональную школу- школу воспитания добрых чувств». Человек , воспитывающий детей должен очень любить их , тогда и он, и они будут счастливы . 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент- Экзюпери «Маленький принц»

Антон Макаренко "Педагогическая поэма"

Моё портфолио

Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно , когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат .                                                                                                                                                                                                                                          

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: