Миннегулова Милеуша Мусавировна

сайт учителя татарского языка и литературы

Следите за своими мыслями, потому что они становятся словами. Выбирайте свои слова, поскольку они превращаются в действия. Осо

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Развитие у детей творческих способностей с использованием интерактивных коммуникативных технологий.

Увлечения: спорт,музыка,познавательные передачи

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Заинск

Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Заинская средняя общеобразовательная школа №6» Заинского муниципального района РТ (школа - центр компет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/minnegulova
Мой интерес лежит в будущем,потому что именно там я собираюсь провести оставшуюся часть жизни.
Чарльз Кеттеринг.

 

Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.

Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле.

А для этого я стараюсь так организовать обучение, чтобы ребёнок с удовольствием посещал школу, познавал окружающий мир и, конечно, хорошо учился.

 Моё первое правило: «Я и родитель – партнёры».

Правило второе: «Каждый ребёнок – личность». Именно поэтому меня заинтересовала идея «самооценки школьника», которая помогает ребёнку стать самостоятельным, свободно мыслить и иметь своё, собственное мнение, правильно оценивать сложившуюся ситуацию и принимать решение.

Правило третье: «Уча, учись сама». Курсы повышения квалификации, конкурсы, семинары помогают мне осмыслить современные требования к педагогике, не замыкаться в себе. Изучая чужой опыт, всегда с удовольствием делюсь своим. Организация исследовательской работы, использование компьютера на уроке, подготовка презентаций, открытые уроки и мероприятия – эффективный способ заинтересовать ученика. Приходится, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалею,  ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды учеников – настоящая награда за труд.

Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое.  Мы живем в удивительное время, когда жизнь требует от человека мобилизации всех его сил: нравственных, физических, духовных, интеллектуальных, чтобы он мог адаптироваться в новых условиях и не просто выжил, а победил – прежде всего, себя, а потом и обстоятельства.

Но каким бы ни было время, дети всегда остаются детьми, учителя учителями. Меняются времена, но не меняется моя гражданская позиция педагога:

– ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души;

– уважение между учителем и учеником должно быть взаимным;

– "плохой" ученик не есть плохой человек;

– каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь;

– учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей, когда он любит их и свой предмет.

Чтоб с дороги свернуть – нет, об этом не может быть речи!

Я иду на урок! Чего мне ждать от него?

Работая в школе учителем 21 год, каждый день я вхожу в класс и вижу  распахнутые, доверчивые глаза, которые ждут новое, интересное, увлекательное. Главное верить, понимать, что происходит в их душах, смотреть на мир их глазами, наполнить любовью и добротой каждое мгновение.

О себе

Закончила Набережночелнинский государственный педагогический институт, филологический факультет.

Специализация (по диплому):

Учитель татарского языка и литературы по специальности "Филология". С 1994 года работаю учителем татарского языка и литературы в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Заинская средняя общеобразовательная школа №6» Заинского муниципального района РТ (школа - центр компетенции). Являюсь классным руководителем 8 Г класса.

Повышение квалификации
Год:2015
Предмет:Татарский язык и литература
Тема/проблема повышения квалификации:"Обновление содержания и методики преподавания предметов "Татарский язык" и "Татарская литература" в условиях ФГОС"
Образовательная организация:ФГБОУ ВП "Набережночелнинский институт социально- педагогических технологий и ресурсов"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джон Максвелл "Золотые уроки лидерства", Д. Карнеги "Как выработать уверенность в себе".

Мой взгляд на мир

Жизнь- это миг. Её нельзя прожить сначало на черновике,а потом переписать на беловик!

Мои достижения

Благодарственное письмо МО РТ за активное участие в IX республиканских педагогических чтениях работников образования РТ.2012г.

Почетный диплом Федеральной службы Государственной статистики за активное участие в проведении Всероссийской переписи населения 2010 года.2012г.

Почетная грамота Главы муниципального района за долголетний добросовестный труд.2012г.

Грамота отдела образования за организацию и проведение мероприятий в рамках республиканского конкурса "Мин татарча сөйләшәм!"2010г.

Почетная грамота МБОУ "ЗСОШ №6".2011г.

Грамота управления образования ЗМР в муниципальном туре Всероссийского конкурса "Туган тел" мастер- класс в номинации "Лучшая разработка урока с использованием ИКТ". (2013 год)

Благодарственное письмо МБОУ «ЗСОШ №6» за творческий подход и педагогическое вдохновение в поиске и развитии талантов своих воспитанников и за активное участие в жизни школы.(2014год)

 

Моё портфолио

 

Именно мы - педагоги открываем нашим детям мир,

дарим истину и принимаем первые детские открытия,

поэтому учитель должен быть образцом для подражания,

понимающим и творческим.

Надо уметь вставать со своими подопечными на один уровень.

Быть им другом и советчиком.

Ни в коем случае не подавлять ребят своим авторитетом,


потому что " в тени больших деревьев маленькие не растут".

Хороший учитель - это человек...

Мои публикации:
Воспитательная работа
Разное
Родной язык и литература
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: