Могильникова Галина Викторовна

Сайт учителя истории и обществознания, изобразительного искусства

Всему учись, что жизнь дает. Не пренебрегай никем.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: учитель истории и обществознания первой квалификационной категории

Увлечения: Люблю рисовать как мыслить, как дышать

Регион: Омская область

Населенный пункт: с. Соловьевка, Полтавский район

Место работы: БОУ "Соловьевская СШ" Полтавского муниципального района Омской области

Звание, ученая степень: учитель истории и обществознания первой квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mogilnikova-galina-viktorovna
"Все говорят - иди и добивайся сам, но попробуй предложи новую идею, - тебя заклюют. Значит, нужно еще уметь не бояться того, что говорят другие, не бояться собственных суждений".
Митчел Уилсон "Живи с молнией"

Творенье может пережить творца: 
Творец уйдет, Природой побеждённый, 
Однако образ, им запечатлённый, 
Веками будет согревать сердца. 
Я тысячами душ живу в сердцах 
Всех любящих, и, значит, я не прах, 
И смертное меня не тронет тленье.

-Микеланджело-

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский

О себе

Образование

Высшее.

Жезказганский Университет им. Байконурова (Казахстан),

специальность «Изобразительное искусство и черчение»,

квалификация «Учитель изобразительного искусства и черчения»,

2000 г.

Второе высшее.

Омский Государственный Университет им. Ф.М. Достоевского,

специальность «История»,

квалификация «Преподаватель истории, историк», 

2014 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые давали полет фантазии, наслаждение и силу идти дальше: "Хижина дяди Тома", "Туманность Андромеды", "История одного детства", "Педагогическая поэма", "Джен Эйр", "Два капитана", "Эра милосердия".

Мой взгляд на мир

Люди в тысячу раз больше хлопочут о приобретении богатства, чем об образовании ума и души, хотя то, что есть в человеке, для нашего счастья несомненно важнее того, что есть у человека.
А. Шопенгауэр

Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность

 

Фромм Э.

 

Мои достижения

Награждена свидетельством участника ХХХІХ региональной научно-практической конференции за подготовку лауреата. 2007; свидетельством участника ХХХХ региональной научно-практической конференции за подготовку лауреата. 2008;почетной грамотой комитета образования администрации Полтавского муниципального района, 2009; благодарственным письмом комитета образования администрации Полтавского муниципального района за успешную работу по организации летнего оздоровления и отдыха детей, эффективное внедрение современных программ воспитания здорового, творческого, активного молодого поколения, 2009; грамотой за личный вклад и успешную работу по организации отдыха и оздоровления детей в летний период, 2010; сертификат за обобщение опыта по теме самообразования на школьном уровне «Нестандартные формы обучения истории», 2010; сертификатом «Учитель цифрового века» в рамках общероссийского проекта «Школа цифрового века», 2011 - 2012; диплом участника І Международной научно – практической конференции «Перспектива: инновационные методы в психологии и педагогики», 2012; благодарственным письмом администрации Полтавского муниципального района, 2012; почетной грамотой министерства образования Омской области за многолетний безупречный труд в системе образования, 2012; сертификатом участника районной научно-практической конференции «Неизвестные пласты истории Полтавского района», 2013; грамотой за участие в подготовке и проведении районной научно-практической конференции «Неизвестные пласты истории Полтавского района», 2014.

Мои ученики участвуют в научно-практических конференциях НОУ «Поиск», предметных олимпиадах.

Школьники награждены:

- свидетельством за успешное выступление на ІV районной научно-практической конференции школьников за работу «Моя семья в российской истории XX века», 2007 г.;

- свидетельством лауреата за успешное выступление на XXXIX региональной научно – практической конференции школьников за работу «Моя семья в российской истории XX века» ), 2007 г.;

- почетной грамотой участника научно – практической конференции «Неизвестные пласты истории Полтавского района», 2007 г.;

- свидетельством участника за успешное выступление на V районной научно-практической конференции школьников за работу «Коллективизация в с. Соловьевка Полтавского района Омской области» , 2008 г.;

- свидетельством лауреата за успешное выступление на XXXX районной научно-практической конференции школьников за работу «Коллективизация в с. Соловьевка Полтавского района Омской области» , 2008 г.;

- дипломом III степени областного творческого конкурса «Вахта Памяти – 2008»  – 2008;

- свидетельством участника за успешное выступление на VІ районной научно-практической конференции школьников за работу «Репрессии в с. Соловьевка Полтавского района» , 2009 г.;

- грамотой участника научно – практической конференции «Неизвестные пласты истории Полтавского района», посвященной 70-летию снятия блокады Ленинграда , 2014;

- грамотой участника научно – практической конференции «Неизвестные пласты истории Полтавского района», посвященной освоению целинных и залежных земель, 2014 г.;

- III место в Муниципальном этапе конкурса «Ученик года», 2014;

 

- свидетельством участников областной краеведческой олимпиады по истории родного края, 2014.

Моё портфолио

Однажды Ученик пришёл к Учителю и спросил:
— Учитель, чем умный человек отличается от глупца?
Было тихое солнечное утро, Учитель пил зелёный чай и предавался размышлениям о сути вечности. Однако ради Ученика он отставил пиалу с недопитым чаем, прекратил свои размышления, встал и повёл Ученика за собой. Учитель привёл Ученика к горе, к тому её склону, где недавно был небольшой обвал, и у подножия горы лежали камни разной величины. И Учитель сказал Ученику, чтобы тот отнёс все камни на вершину горы. Камней было много, и Ученик таскал их целый день, а Учитель сидел в тени дерева и читал труд великого философа Да Ну о существенных различиях между хлопком одной правой и одной левой ладонью. Ученик очень устал, но к закату он наконец перетаскал все камни. Он подошёл к Учителю, полный гордости за выполненную работу и спросил:
— Учитель, теперь я могу узнать ответ на свой вопрос?
— Нет, — покачал головой Учитель, — ты ещё не готов.
— А зачем надо было таскать все эти камни? – возроптал Ученик.
— Вот, — поднял Учитель указательный палец, — Умный человек задал бы этот вопрос до того, как начал их таскать.

Так пусть наши ученики задают вопросы воврем=))).

Добавить грамоту в портфолио