Мокроусова Татьяна Ивановна

воспитатель

«Дельфин»

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: поделки своими руками

Увлечения: музыка, спорт, активный отдых

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г Тимашевск

Место работы: г. Тимашевск МБДОУ - д/ с. №14

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mokrousova-tatyana-ivanovna
«Дельфин» всегда плывет вперед и никогда не отстает.
Юлия Владимировна Шабай

Без чего я - это не я? Без профессии и детей. Какие они, мои дети? Словно цветы на лугу, Они лучше всех на свете, Без них я уже не могу. Непоседы, почемучки, Шалуны и умницы, Словно ветер влетает с улицы, Словно воздух они мне нужны. И сияющие лица – Ярче солнечных лучей. Расплываются в улыбке Согревая всех друзей.
Алпатова Н. Е.

 

 

 

«Хватит повторять старые ошибки, пора делать новые – это и есть творчество»

В моей педагогической деятельности весь этот бесценный багаж из детства имеет большое значение в  работе, в воспитании дошкольника любви к природе и сохранению традиций наших предков.

О себе

 Работаю воспитателем 10 лет. Закончила Ленинградский государственный  педагогический колледж. по специальности  "воспитатель". Знание особенностей детской речи очень помогает в работе с детьми общеразвивающих групп.

Стараюсь сделать житзнь детей в группе интересной, используя для этого современные технологии.

Активно включаю  в работеу интерактивную доску.

Поддерживаю тесный контакт с родителями деток.

Очень люблю свою работу!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Разные.Многие.

Мой взгляд на мир

"Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу...

И так на протяженье лет -

Судьба моя - Я воспитатель!

Мои достижения

Главное мое достижение - 

это дети, которые с удовольствием идут в группу!

Моё портфолио

Цель настоящей разработки – способствовать созданию педагогических условий для развития любознательности у детей дошкольного возраста как основы познавательной активности.

Задачи, реализуемые педагогом при использовании разработки:

Развития воображения, креативности мышления (умение гибко, оригинально мыслить); Формирование символической функции сознания; Гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начал; Развитие интереса к играм, требующим умственного напряжения, интеллектуального усилия; Способствовать стремлению к достижению положительного результата, настойчивости и находчивости; Формирование базисных математических представлений, речевых умений.

Эффективность реализации математических задач во многом зависит от содержания предметно-игровой среды:

настольно-печатные игры;

- игры для развития логического мышления, подводящие детей к освоению шашек и шахмат (игры шашечного хода);

- головоломки;

-логические задачи;

-кубики, лабиринты;

-игры на составление целого из частей;

игры на передвижение.

Предметно-игровая среда призвана содействовать решению как специфических задач целенаправленного развития математических представлений детей, так и решению задач их всестороннего развития, формирования личности и подготовки к учебной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио